ПАО «Морион» представлял на форуме «Армия-2016» 35 образцов продукции в рамках тематического раздела «Средства систем связи и автоматизированные системы управления войсками». Наибольший интерес военных связистов, посетивших стенд предприятия, был проявлен к натурным образцам управляемого абонентского гигабитного коммутатора Ethernet с обеспечением абонентов питанием PoE+ и неуправляемым коммутаторам доступа Fast Ethernet (в том числе на российском процессоре Миландр), предназначенным для надводных кораблей военно-морского флота. Об этой разрабатываемой серии коммутаторов изложено в статье «Создание современных коммутаторов Ethernet для корабельных автоматизированных комплексов связи».
«Морион» также представил на форуме новинки 2016 года: опытный образец модификации гибкого мультиплексора, обеспечивающего встречную работу с оборудованием первичного мультиплексирования серии МП разработки и производства «Супертел», электрические кроссы с защитой от электромагнитного излучения для предотвращения несанкционированного съема информации, абонентский оптический медиаконвертер, позволяющий передавать информацию, содержащую сведения, составляющей государственную тайну. Особенностью телекоммуникационных решений «Морион» для Вооруженных Сил является то, что они позволяют объединить в единое информационное пространство оборудование разных поколений развития и различных технологий передачи данных: оптические системы передачи OTN, спектральное уплотнение DWDM/CWDM, коммутация пакетов Ethernet, цифровые потоки E1 и Е3, RS‑232, RS‑485, С1-ФЛ-БИ, аналоговые сигналы.
В ходе проведенных на форуме переговоров предприятием подписаны соглашения на разработку и поставку телекоммуникационного оборудования на сумму более 300 млн. руб.
За 2015 г. получена прибыль 84,127 млн. Собственный капитал компании 977,964 млн больше чем капитализация, которая сейчас 680 млн.
На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. Машину изготовили еще в середине сентября, когда ЗИЛ праздновал 100-летие со дня своего основания, но объявлено об этом только сейчас. Автомобиль собрали в Прессово-сварочном корпусе — одном из немногих подразделений завода, продолжающих работу по сей день.
Как ни странно, последний грузовой ЗИЛ не стали отправлять в музей, а продали как обычную машину — покупателем выступил трамвайный парк г. Казань. Никакой мемориальной таблички на выпущенной машине тоже нет. ЗИЛ-43276Т оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Т экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
news.drom.ru/49352.html