комментарии Павел Шкитун на форуме

  1. Логотип ОАК
  2. Логотип ОАК
    редактор Боб,
    т.е. всё как всегда в России.
    Назначили в Иркут «профессиональных начальников», которым говорят что вот возлагаем большие надежды на проект, эти «профессиональные начальники» начинают ездить по ушам инженерам, что раз возлагают большие надежды, надо чтоб была прям бомба, хайтек и вообще… Далее начинается изменение ТЗ, пересчитывается бюджет, начинается работа, затем снова «профессиональным начальникам» говорят, что возлагаем большие надежды, после этого они собирают инженеров (выдирают из рабочего процесса) на планёрку говорят чтоб было ну ващеее… меняется ТЗ, пересчитывается бюджет, наработки накрываются Ж***й, начинается все сначала.

    После тысячи циклов:
    1. инженеры демотивированы работать вообще, ибо им просто не дают довести проект до конца без изменения требований. Мечтают свалить от этого куда подальше, соглашаются шпионить в пользу кого угодно лишь бы уехать и нормально работать.
    2. после сверху возникают вопросы, мол мы дохрена денег вбухали, рекламу сделали, начальство хорошее поставили, и сроки уже прошли серьёзные, а результата нет.
    3. «профессиональные начальники» ездят по ушам инженерам, чтоб уже прям сейчас был результат, они в сокращенные сроки делают на основе последнего варианта тз то, что получится, и получается ГСС.
    4. в гос отчетах пишут о низкой квалификации инженеров...

    Если наверху и МС-21 про****, то судьба гражданских версий ПАК-ДА одна — труба.
  3. Логотип Мультисистема
    Что происходит? Ктото весь стакан выкупил.

    Какая разница, не наше.
    Тайком всё провернули.
  4. Логотип Ростелеком
    Все очень хорошо или очень плохо, раз о ребрендинга задумались.


    Алексей, по моему последние лет 10 всё как-то нестабильно.
    Именно от «то хорошо, то плохо» пытаются уйти в «хорошо», или хотя-бы «неплохо».
  5. Логотип ОАК
    Павел Шкитун, почему?

    Тимофей Мартынов, виноват, неправильно слова подобрал, чтоб мысль выразить.

    Опасения у меня и 3+2 вызывает, да и ни разу не видел модификации грузового.
    Если бы они сначала грузовик сделали, к ним бы вообще вопросов не было.
    П.С. да у меня вообще по творчеству ГСС одни сомнения.
  6. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, впечатление такое, что там специально смещён центр тяжести.
  7. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
  8. Логотип Русал
    Почему то мне это всё напоминает ситуацию с Магнитом.
  9. Логотип ОАК
    редактор Боб, а если бы и представили, то что бы изменилось?
    О судьбах более мощных проектов молчат, так что ни холодно ни тепло.
  10. Логотип ТГК-1
    Зима тёплой была, а деньги брали те же. Ещё бы они прибыль не получили.
  11. Логотип ОАК
    Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?

    Andrey Vlasov,
    По-моему сейчас задача выйти в прибыль не ставится.
    Сейчас задача создать хороший бренд. МС будет второй попыткой и хорошие отзывы о нём нужны сейчас как воздух.
    На кой чёрт это надо?
    Есть версия, что на перспективу для гражданского внедрения текущих, пока секретных разработок военных. А там и прибыль.

    АО «ГСС»: складывается впечатление, что руководство поставили по блату, они сели на уши персонала и поставили нереальные сроки — вышло <ЦЕНЗУРА>.
    Моё мнение — бренд покойник.

    Судьба авиастроения позитивней некуда, а вот с выкупом не уверен, что они еще сами знают, как поступить.
  12. Логотип ОАК
    Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.

    Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.
  13. Логотип ОАК
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

    редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
    А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.
  14. Логотип ОАК
    Господи, когда уже начальство Сухого в разработку то возьмут...
  15. Логотип Магнит
    Здравствуйте, магнит уступил конечно немного конкурентам за последние 2 года, но ни в три же раза, в магните всегда народ, кто бы и что ни говорил, может и есть какие-то магазины где народу чуть меньше ходит, но обратите внимание в каких прибыльных местах открыты магазины.

    Александр Филиппов, была чисто спекуляция от втб, чтоб они прибыль могли показывать несколько лет (хотя пока ровно в безубытке на самом деле). Вернется ваш магнит еще на 12 тыс.
    Просто смотри какую прибыль ждут от втб и прикидывай калькулятором…
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    Неплохо развивается компания. Высокая маржинальность бизнеса позволяет открывать точки в любом регионе России. По номиналу можно взять немного бумаг в расчёте на дальнейшее развитие компании.

    khornickjaadle, если они с модельным рядом ничего не сделают, скатится в самое дно. С текущим ассортиментом Китаю не конкурент и ловить нечего. Вот если они начнут псевдоэлитную обувь делать, то ещё смогут хотя бы не падать.
  17. Логотип ОАК

    Прочитал тут статью, интересно пишут.
    Заказы на MC-21 по состоянию на декабрь 2017 года
    Покупатель MC-21-300 Опционы Итого
    MC-21-200
    ВСЕГО 189 86 275
    При таком объеме заказов, работы на 10 лет уже. Это при условии 30 самолетов в год! (смогут ли еще столько делать)
    А стоимость одного 100.000.000 $ Дело не в рентабельности, все в цену заложено. Надо мощности увеличивать, а на это вложения нужны.

    Luks, корпорация большая и инновационный проектов разной степени революционности хоть отбавляй. Им инвесторов привлечь не проблема — дали бы добро сверху.
  18. Логотип Мечел
    что то хороший фин отчет, результаты не в минус а акции сегодня падают?

    Olegkup, спекули не смотрят отчеты. Ждем завтра.
  19. Логотип ВТБ
    С учетом их планов на втб24 и Открытие, то может и выше 8 подняться.
  20. Логотип ММК
    Не могу понять мотивацию паникеров.
    Может кто объяснит или тут смысла нет?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: