Нефтекамский автозавод Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Нефтекамский автозавод акции, форум

139.2₽   -1.97%
  1. НЕФАЗ - информация о дивидендах
    Поступили новые сущфакты о дивидендах НЕФАЗ, прочитать можно по ссылке: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=227

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Вчера был Совдир. 1.1 Включить в повестку дня годового Общего собрания акционеров ПАО «НЕФАЗ» вопросы, предложенные акционером ПАО «КАМАЗ»:...4. Выплата (объявление) дивидендов по результатам отчётного года." Источник disclosure.strim.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=2975253&agency=3&dt=2020-02-19 В своей истории НЕФАЗ ещё не выплачивал дивидендов.
  3. "… заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёма пассажирского транспорта КАМАЗа составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%..." Источник kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_itogi_2019_goda/

    khornickjaadle, Увеличение продаж на 54%. Это значит, что выйдут на темп выпуска «6+2» в 2020 году. В 2019 году реализовали 1404 автобуса. Реализация по прогнозу 2100-2200 автобусов в 2020 году и соответствует мощности производства «6+2». На «8+2», наверное выйдут в 2021 году.
  4. "… заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёма пассажирского транспорта КАМАЗа составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%..." Источник kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_itogi_2019_goda/
  5. КАМАЗ снизил продажи грузовиков за 2019 год на 6,7%, а НЕФАЗ увеличил продажи автобусов на 30,7%. Прогноз по росту выручки по году у НЕФАЗа.
  6. "… Автобусное производство сегодня является точкой роста для компании.." — из материалов сессии стратегического планирования на НЕФАЗе. Источник nefaz.ru/news/sessiya-strategicheskogo-planirovaniya-na-nefaze
  7. «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, После того, как построят сборочный завод в Москве, НЕФАЗ будет поставлять на сборку кузова. Мощность московского завода не менее 500 шт. в год. Потребность Москвы 800-1000 электробусов в год. По проекту «8+2» НЕФАЗ сможет производить примерно 700-800 кузовов в год. Получается, что электробусы в Нефтекамске не будут собираться, возможно я и ошибаюсь.
  8. Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140

    TacoBel, Я добрал по 170 с копейками, средняя сейчас 155,6.
  9. Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140
  10. 200 пробили! Не успел много взять… Поздно узнал о такой чудесной акции.
  11. Господдержка пассажирского транспорта в России. Источник kommersant.ru/doc/4233371
  12. Похоже, что ценник переставили вчера за один день и всё.
  13. Почти 40% роста на пике было. Пока второй оборот в лотах за всю историю.
  14. Нефтекамский автозавод - Финочтеность

    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/
  16. Похоже анти-вирус у папира на корону-вирус. Не падает бумага.
  17. Реализация автобусов большого класса в России в 2019 году, в том числе: ЛИАЗ — 1593 шт. (минус 5,5% г/г), НЕФАЗ — 1404 шт. (плюс 30,7% г/г). Источник avtostat-info.com/News/9242 НЕФАЗ сокращает разрыв с ЛИАЗом.
  18. Нефаз выиграл тендер на 200 электробусов для Москвы на сумму 11,4 млрд. руб. Источник kommersant.ru/doc/4220411 Итого в работе 3 контракта на сумму 23,6 млрд. руб.
  19. Рынок пассажирских автобусов большого класса в России в 2018 году. Всего 4023 шт. Из них ЛИАЗ — 1292 шт., иномарки — 1035 шт., Нефаз — 802 шт., VOLGABUS — 578 шт., МАЗ — 315 шт. Источник: годовой отчёт ПАО Нефаз за 2018 год. Доля Нефаза примерно 20%. Серьёзная конкуренция на рынке. При выходе на производство 3500 автобусов в год, Нефаз может побороться с иномарками за 2 место, да и ЛИАЗ подвинуть с 1 места.
  20. Все контракты НЕФАЗа по автобусам и электробусам с 2018 года. Автобусы: 655 шт. на 8,7 млрд. руб., 342 шт. на 4,8 млрд. руб., последний заключён недавно — 511 шт. на 6,5 млрд. руб. Электробусы: 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,4 млрд. руб., 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,6 млрд. руб., недавно выигран контракт на 5,7 млрд. руб. В середине января будет выставлен лот на 11,4 млрд. руб. по электробусам. Сильный соперник ГАЗ, но он раньше выиграл только один контракт на 100 электробусов. НЕФАЗ сильнее смотрится. Москва с 2021 года полностью переходит на закупки электробусов в количестве 800-1000 шт. в год. НЕФАЗ может занять как минимум 50% московского рынка электробусов.
  21. П
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.

    khornickjaadle, Если стоимость электробуса снизится до стоимости дизельного, то пересчёт прогноза по выручке от всех автобусов — 30 млрд. руб. дизельные плюс 7 млрд. руб. электробусы итого 37 млрд. руб. без учёта контрактов на постройку зарядных станций.
  22. «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.

    khornickjaadle, Ошибся. 1 электробус стоит в районе 33 млн. руб. плюс контракт на постройку зарядных станций. Итого контракт от 2019 года на поставку 100 электробусов для Москвы с учётом стоимости постройки зарядных станций тянет на 6,6 млрд. руб. То есть электробус — это очень дорогая «игрушка».
  23. «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
  24. «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
  25. У дочки (НЕФАЗ) ЧП по бизнес-плану на 2020 год — 729 млн., больше, чем у мамки (КАМАЗ) — 288 млн. Точно всё рассчитано.

Нефтекамский автозавод - факторы роста и падения акций

 
 

Нефтекамский автозавод - описание компании

Нефтекамский автозавод
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: