Прибыль мсфо 2018г: 110,76 млрд руб (-7,9% г/г).
Прибыль рсбу 2018г: 108,440 млрд руб (+15,2% г/г)
Дивы финал 10,46 руб. Отсечка 18 апреля 2019г
СИБУР Холдинг – рсбу/мсфо
Общий долг на 31.12.2016г: 341,439 млрд руб/ мсфо 529,487 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 358,984 млрд руб/ мсфо 626,688 млрд руб
Общий долг на 30.09.2018г: 361,071 млрд руб/ мсфо 670,116 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 359,721 млрд руб/ мсфо 718,182 млрд руб
Выручка 2016г: 361,486 млрд руб/ мсфо 411,812 млрд руб
Выручка 9 мес 2017г: 270,408 млрд руб/ мсфо 324,575 млрд руб
Выручка 2017г: 373,706 млрд руб/ мсфо 454,619 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 102,613 млрд руб/ мсфо 120,092 млрд руб
Выручка 6 мес 2018г: 220,054 млрд руб/ мсфо 257,694 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 339,689 млрд руб/ мсфо 414,016 млрд руб
Выручка 2018г: 486,062 млрд руб/ мсфо 568,647 млрд руб
Прибыль 2016г: 75,985 млрд руб/ Прибыль мсфо 113,089 млрд руб
Прибыль 1 кв 2017г: 23,281 млрд руб/ Прибыль мсфо 36,461 млрд руб
Прибыль 6 мес 2017г: 62,885 млрд руб/ Прибыль мсфо 65,826 млрд руб
Прибыль 9 мес 2017г: 78,210 млрд руб/ Прибыль мсфо 92,872 млрд руб
Прибыль 2017г: 94,133 млрд руб/ Прибыль мсфо 120,246 млрд руб
Прибыль 1 кв 2018г: 21,975 млрд руб/ Прибыль мсфо 26,834 млрд руб
Прибыль 6 мес 2018г: 55,183 млрд руб/ Прибыль мсфо 45,868 млрд руб
Прибыль 9 мес 2018г: 79, 991 млрд руб/ Прибыль мсфо 82,890 млрд руб
Прибыль 2018г: 108,440 млрд руб/ Прибыль мсфо 110,760 млрд руб
http://investors.sibur.com/results-centre/financial-results.aspx?sc_lang=ru-RU
http://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7659&type=3
СИБУР Холдинг – Дивидендная история
Дивиденд. период Дивиденд Реестр
2 п/г 2018 года 10,46 руб. 18.04.2019
1 п/г 2018 года 5,06 руб. 27.09.2018
2 п/г 2017 года 6,76 руб. 26.04.2018
1 п/г 2017 года 4,50 руб. 09.10.2017
http://investors.sibur.com/stock-information/dividends.aspx?sc_lang=ru-RU
12.03.2019 18:04
ПАО «СИБУР Холдинг»
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1.1. Направить на выплату дивидендов акционерам ПАО «СИБУР Холдинг» по результатам 2018 года 33 809 995 632 (Тридцать три миллиарда восемьсот девять миллионов девятьсот девяносто пять тысяч шестьсот тридцать два) рубля, что составляет 15,52 (Пятнадцать целых пятьдесят две сотых) рублей на одну обыкновенную акцию. С учетом ранее выплаченных дивидендов по итогам 6-ти месяцев 2018 отчетного года в размере 11 023 104 246 (Одиннадцать миллиардов двадцать три миллиона сто четыре тысячи двести сорок шесть) рублей выплатить дивиденды в денежной форме в размере 10,46 (Десять целых сорок шесть сотых) рублей на одну обыкновенную акцию, что составляет 22 786 891 386 (Двадцать два миллиарда семьсот восемьдесят шесть миллионов восемьсот девяносто одну тысячу триста восемьдесят шесть) рублей.
1.2. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «СИБУР Холдинг», — 11-й день с даты принятия годовым Общим собранием акционеров ПАО «СИБУР Холдинг» решения о выплате дивидендов по результатам 2018 года.
http://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Kf5dVbYDHUW6GtR1rsQWJA-B-B
Саша Пушкин,
Селигдар
842 354 730 Обыкновенных акций seligdar.ru/for-investors/shares-info/shares/
Капитализация на 12.03.2019г: 8,129 млрд руб
150 000 000 Привилегированных акций
Капитализация на 11.03.2019г: 3,608 млрд руб
Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX
11 марта 2019, 21:08
Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.
После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2016 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.
Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.
В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.
Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов.
Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы.
В 2013 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.
Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2013 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.
Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.
Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.
То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.
Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.
ВТБ — ГОСА 05.06.2019г в «БКЗ „Октябрьский“. Отсечка ГОСА 13 мая. Повестка — Дивы (размер, отсечка, дата выплаты)
ВТБ — ГОСА 5 июня 2019 года в «БКЗ „Октябрьский“.Отсечка ГОСА 13 мая 2019г.
Повестка дня ГОСА — Дивы (размер, отсечка, дата выплаты)
О включении 2-х представителей Банка Открытие имеющего 14,2% акций ВТБ в Наблюдательный совет ВТБ.
06.03.2019 19:31
Банк ВТБ (ПАО)
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 06.03.2019
2. Содержание сообщения
2.1. Кворум для принятия решений Наблюдательным советом эмитента: кворум имелся.
2.2. Содержание отдельных решений, принятых Наблюдательным советом эмитента, и результаты голосования:
По вопросу 1 «О внесении по предложению Росимущества в повестку дня годового Общего собрания акционеров Банка ВТБ (ПАО) вопроса «Утверждение годового отчета Банка ВТБ (ПАО)»»:
В соответствии с предложением Росимущества (письмо Росимущества от 01.03.2019 № ВЯ-05/6778), являющегося владельцем 60,93 процентов голосующих акций Банка ВТБ (ПАО), внести в повестку дня годового Общего собрания акционеров Банка ВТБ (ПАО) вопрос «Утверждение годового отчета Банка ВТБ (ПАО)».
читать дальше на смартлабе
ВТБ — ГОСА 05.06.2019г в «БКЗ „Октябрьский“. Отсечка ГОСА 13 мая. Повестка — Дивы (размер, отсечка, дата выплаты)
ВТБ — ГОСА 5 июня 2019 года в «БКЗ „Октябрьский“.Отсечка ГОСА 13 мая 2019г.
Повестка дня ГОСА — Дивы (размер, отсечка, дата выплаты)
О включении 2-х представителей Банка Открытие имеющего 14,2% акций ВТБ в Наблюдательный совет ВТБ.
06.03.2019 19:31
Банк ВТБ (ПАО)
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 06.03.2019
2. Содержание сообщения
2.1. Кворум для принятия решений Наблюдательным советом эмитента: кворум имелся.
2.2. Содержание отдельных решений, принятых Наблюдательным советом эмитента, и результаты голосования:
По вопросу 1 «О внесении по предложению Росимущества в повестку дня годового Общего собрания акционеров Банка ВТБ (ПАО) вопроса «Утверждение годового отчета Банка ВТБ (ПАО)»»:
В соответствии с предложением Росимущества (письмо Росимущества от 01.03.2019 № ВЯ-05/6778), являющегося владельцем 60,93 процентов голосующих акций Банка ВТБ (ПАО), внести в повестку дня годового Общего собрания акционеров Банка ВТБ (ПАО) вопрос «Утверждение годового отчета Банка ВТБ (ПАО)».
читать дальше на смартлабе
Тимофей Мартынов,
ВТБ лажовая контора и поэтому верить их рекомендациям даже не стоит.
Марэк, 25% это на обычку и на префы. Устав не действует, ибо есть определённые сложные обстоятельства). Тем более уже разрешили 15% платить. То есть 15% это максимум. Могут и вообще ничего не платить.
Alex666, ты эти басни акционерам Сургутнефтегаза, Северстали, НЛМК, Сбербанка, ГМК и многим другим компаниям расскажи )))))))
по поводу 15% — прямым текстом во всех СМИ укзано, что впорос по дивидендам ВТБ ЕЩЕ НЕ РЕШЕН!
по поводу сложных обстоятельств:
У ВТБ - Коэффициэнт достаточности Капитала 1 уровня 12,5%
У Сбербанка — Коэффициэнт достаточности Капитала 1 уровня 11,87%
поэтому еще нужно посмотреть у кого сложные обстоятельства ))))
p.s. Для тех кто на бронепоезде, насчет коэф. достаточности Капитала 1 уровня — минимально допустимый уровень 6%.
По Уставу ВТБ дивы не менее 25% от прибыли мсфо.
Прибыль мсфо 2017г: 120,1 млрд руб
За 2017г. на дивы по обычке направили 37% от прибыли мсфо. = 44,437 млрд руб.
Дивы за 2017г: 0,00345349 рубля на одну обыкновенную акцию.
Прибыль 2018г: 178,8 млрд руб.
Если даже на дивы по обычке направят 25% от прибыли, то дивы за 2018г будут даже немногим больше чем по итогам 2017г., т.е. див.доходность 9,8% на обыкн. акцию по текущей на 06.03.2019г.
Поставил на покупку по 0,0351
Сигнальная модель Morgan Stanley рекомендует покупать рубль и аутсайдеров рынка EM
05.03.19 08:26
Разработанная банком Morgan Stanley модель VIRP, которая выдает сигналы к покупке и продаже валюты с учетом премии за волатильность, рекомендует сохранить длинные позиции в развивающихся валютах.
Ралли активов Emerging Markets замедляется на фоне геополитических рисков и пока еще сохраняющейся напряженности между США и Китаем. Однако модель VIRP утверждает, что нужно оставаться в лонгах по рублю, турецкой лире и южноафриканскому рэнду.
Модель по-прежнему предпочитает этот класс активов на фоне голубиной позиции ведущих Центральных банков и сохраняющихся на рынке позитивных ожиданий относительно результата переговоров между США и Китаем, объясняет квантовый стратег Morgan Stanley Андрес Хайме.
Вторая фаза восходящего движения в активах развивающихся рынков будет зависеть от факта ослабления курса доллара США, подчеркнул эксперт.
www.profinance.ru/news/2019/03/05/brau-signalnaya-model-morgan-stanley-rekomenduet-pokupat-rubl-i-autsajderov-rynka-em.html
читать дальше на смартлабе
Auximen,
Зачем нужны акции Аэрофлот с дивами за 2018г в размере 2,6 руб когда на рынке полно хороших дивидендных идей в предстоящий див.сезон.