Deutsche Bank AG Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Deutsche Bank AG акции, форум

$7.31   -0.41%
  1. Деловые настроения в мире в 4-кв 2019г упали с минус 10,1 до минус 18,8 п — самый низкий уроень с 2009г.

    11.11.2019
    Барометр деловых настроений снизился почти до минус 19 пунктов, сообщает институт ifo. Столь плохих показателей не было с кризисного 2009 года.
    Настроения в мировой экономике ухудшились до самого низкого показателя с кризисного 2009 года. Барометр деловых настроений в четвертом квартале 2019 года упал в годовом исчислении с минус 10,1 до минус 18,8 пункта, сообщил в понедельник, 11 ноября, мюнхенский институт экономических исследований ifo по результатам опроса 1230 экспертов из 117 стран.

    Это самый худший показатель со второго квартала 2009 года, когда финансовый кризис охватил почти все регионы мира. «Мировая конъюнктура продолжает охлаждаться. Эксперты прогнозируют значительно более слабый экономический рост в мировой торговле, ослабление частного потребления и снижения инвестиций», — констатировал глава ifo Клеменс Фюст (Clemens Fuest).

    По словам Фюста, эксперты заметно пессимистичнее оценивают и текущую ситуацию, и перспективы в связи с торговыми конфликтами и такими рисками, как «Брекзит». «Экономический климат ухудшился почти во всех регионах», — отметил глава ifo. При этом в странах с быстро развивающейся экономикой пессимистично оценивается в первую очередь текущая ситуация, а в индустриальных странах — перспективы на ближайшие месяцы.
  2. Убыток 9 мес 2019г: €3,781 млрд против прибыли €750 млн г/г; 
    Убыток 3 кв €832 млн против прибыли €229 млн

    Deutsche Bank 
    (Xetra: DBK) 
    €6.64 -0.57 (-7.93%) 
    Oct 30, 2019 
    https://www.db.com/ir/en/share-price-information.htm

    Deutsche Bank Aktiengesellschaft 
    Deutsche Bank AG 
    September 30, 2019 Number of Shares Issued 2,066,773,131 
    https://www.db.com/ir/en/share-information.htm 
    Капитализация на 30.10.2019г: €13,723 млрд 

    Общий долг 31.12.2016г:  €1,525.73 трлн 
    Общий долг 31.12.2017г:  €1,406.63 трлн 
    Общий долг 31.12.2018г:  €1,279.40 трлн 
    Общий долг на 30.06.2019г:  €1,371.11 трлн 
    Общий долг на 30.06.2019г:  €1,436,30 трлн 

    Выручка 2016г: €28,632 млрд 
    Выручка 9 мес 2017г: €20,738 млрд 
    Выручка 2017г: €25,922 млрд  
    Выручка 9 мес 2018г: €19,741 млрд  
    Выручка 2018г: €24,791 млрд  
    Выручка 1 кв 2019г: €6,351 млрд  
    Выручка 6 мес 2019г: €13,307 млрд  
    Выручка 9 мес 2019г: €17,816 млрд (-10% г/г) 

    Прибыль 9 мес 2016г: €534 млн 
    Убыток 2016г: €1,356 млрд  
    Прибыль 9 мес 2017г: €1,689 млрд 
    Убыток 2017г: €735 млн 
    Прибыль 1 кв 2018г: €120 млн 
    Прибыль 6 мес 2018г: €521 млн 
    Прибыль 9 мес 2018г: €750 млн
    Прибыль 2018г: €341 млн 
    Прибыль 1 кв 2019г: €201 млн
    Убыток 6 мес 2019г: €2,949 млрд 
    Убыток 9 мес 2019г: €3,781 млрд 
    https://www.db.com/ir/en/quarterly-results.htm

  3. Deutsche Bank 
    (Xetra: DBK) 
    €6.64 -0.57 (-7.93%) 
    Oct 30, 2019 
    https://www.db.com/ir/en/share-price-information.htm

    Deutsche Bank Aktiengesellschaft 
    Deutsche Bank AG 
    September 30, 2019 Number of Shares Issued 2,066,773,131 
    https://www.db.com/ir/en/share-information.htm 
    Капитализация на 30.10.2019г: €14,922 млрд 

    Общий долг 31.12.2016г:  €1,525.73 трлн 
    Общий долг 31.12.2017г:  €1,406.63 трлн 
    Общий долг 31.12.2018г:  €1,279.40 трлн 
    Общий долг на 30.06.2019г:  €1,371.11 трлн 
    Общий долг на 30.06.2019г:  €1,436,30 трлн 

    Выручка 2016г: €28,632 млрд 
    Выручка 9 мес 2017г: €20,738 млрд 
    Выручка 2017г: €25,922 млрд  
    Выручка 9 мес 2018г: €19,741 млрд  
    Выручка 2018г: €24,791 млрд  
    Выручка 1 кв 2019г: €6,351 млрд  
    Выручка 6 мес 2019г: €13,307 млрд  
    Выручка 9 мес 2019г: €17,816 млрд (-10% г/г) 

    Прибыль 9 мес 2016г: €534 млн 
    Убыток 2016г: €1,356 млрд  
    Прибыль 9 мес 2017г: €1,689 млрд 
    Убыток 2017г: €735 млн 
    Прибыль 1 кв 2018г: €120 млн 
    Прибыль 6 мес 2018г: €521 млн 
    Прибыль 9 мес 2018г: €750 млн
    Прибыль 2018г: €341 млн 
    Прибыль 1 кв 2019г: €201 млн
    Убыток 6 мес 2019г: €2,949 млрд 
    Убыток 9 мес 2019г: €3,781 млрд 
    https://www.db.com/ir/en/quarterly-results.htm

  4. 21.10.2019 15:24
    *Berenberg снижает целевую стоимость акций Deutsche Bank до 5,50 евро
  5. сегодня, 16:27
    Половина ожидаемого сокращения Deutsche Bank 18 тыс сотрудников придется на Германию.

    МОСКВА, 8 окт — ПРАЙМ. Около половины от ожидаемого сокращения 18 тысяч сотрудников Deutsche Bank может прийтись на персонал в Германии, где работает чуть менее половины всего штата банка, пишет агентство Блумберг со ссылкой на осведомленные источники.

    «Deutsche Bank AG намерен провести около половины из планируемых сокращений 18 тысяч сотрудников в Германии», — сообщили агентству источники. Впервые о своих планах сократить около 18 тысяч сотрудников к 2022 году банк объявил в июле.

    По итогам 2018 года в компании работали 91,7 тысячи человек, из них 41,7 тысячи — в Германии. Таким образом, штат банка в Германии может сократиться на 22%. При этом, по данным источников агентства, заметная часть сокращений может прийтись и на Лондон, частично в связи с неопределенностью вокруг выхода Великобритании из ЕС (Brexit).

    Deutsche Bank — крупнейший по размеру активов банк Германии, основан в 1870 году. В России банк ведет свою деятельность с 1881 года.
    1prime.ru/finance/20191008/830390715.html
  6. Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.

    30.09.2019
    В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.

    Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.

    Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.

    В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.

    Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?

    Алексей Наумов, люди будут производить.
    но вот цех по производству коробок скоростей закроют ))
    и цех выхлопных труб.
    и цех ёлочек-вонючек.

    микроспекулянт из песочницы, цех по намотке роторов откроют и не один. Электродвигателей как минимум два. Всякие датчики это вообще непаханое поле. А ёлочки останутся — это вечное

    Алексей Наумов, у меня банка была с жидкостью, а не ёлка.
    8 лет проездил, а когда машину продавал — в банку заглянул, а там ещё БЫЛО !!
    видать банка-миллионник!
    ЗЫ. 10 лет.
  7. Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.

    30.09.2019
    В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.

    Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.

    Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.

    В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.

    Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?

    Алексей Наумов, люди будут производить.
    но вот цех по производству коробок скоростей закроют ))
    и цех выхлопных труб.
    и цех ёлочек-вонючек.

    микроспекулянт из песочницы, цех по намотке роторов откроют и не один. Электродвигателей как минимум два. Всякие датчики это вообще непаханое поле. А ёлочки останутся — это вечное
  8. Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.

    30.09.2019
    В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.

    Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.

    Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.

    В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.

    Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?

    Алексей Наумов, люди будут производить.
    но вот цех по производству коробок скоростей закроют ))
    и цех выхлопных труб.
    и цех ёлочек-вонючек.
  9. Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.

    30.09.2019
    В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.

    Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.

    Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.

    В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.

    Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?
  10. Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.

    30.09.2019
    В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.

    Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.

    Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.

    В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.
  11. Deutsche Bank AG покупка
    Deutsche Bank AG покупка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Банки по всему миру объявили о планах сокращения 60 тысяч сотрудников, 90% из них приходится на банки Европы.

    25.09.2019  
    Банки по всему миру в 2019 году объявили о сокращении около 60 тыс. сотрудников, причем практически все увольнения приходятся на Европу. 

    Это обусловлено отрицательными процентными ставками и замедлением темпов роста экономики, что подталкивает финансовые организации к урезанию расходов, отмечает агентство Bloomberg. В частности, на прошлой неделе германский Commerzbank обнародовал планы ликвидации 4,3 тыс. позиций, углубляя реструктуризацию, начатую три года назад. 

    В результате число объявленных сокращений достигло 58,2 тыс., и почти 90% (свыше 52,4 тыс.) приходится на европейские банки. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель составляет чуть более 500 человек, в Северной Америке — 2,77 тыс., на Ближнем Востоке и в Африке — менее 2,5 тыс. сотрудников. 

    В число лидеров по темпам увольнений входят банки Германии, экономика которой в значительной степени зависит от экспорта. Так, крупнейший германский представитель отрасли Deutsche Bank намерен уволить 18 тыс. сотрудников до конца 2022 года. 

    Испанский Santander объявил о сокращении свыше 5,4 тыс. рабочих мест, британские HSBC и Barclays — соответственно 4 тыс. и 3 тыс., российский Альфа-банк — 3 тыс. 

    Между тем европейские финкомпании наращивают персонал в технологической сфере и комплаенсе (системе контроля бизнес-процессов в банке). Например, Commerzbank планирует добавить около 2 тыс. позиций в этих областях.   
    Источник: документы компании, раскрытие профсоюзов на сегодняшний день в 2019г
    www.bloomberg.com/news/articles/2019-09-24/bank-job-cuts-approach-60-000-as-commerzbank-plans-to-swing-ax
  13. Немецкая «дочка» Thomas Cook запросила финансовую помощь у властей ФРГ, в связи с крахом «материнской» компании.

    24 СЕН, 18:49
    Как указывается в заявлении Thomas Cook GmbH, если переговоры ни к чему не приведут, то руководство будет вынуждено заявить о неплатежеспособности компании.

    БЕРЛИН, 24 сентября. /ТАСС/. Германское подразделение старейшей британской туристической фирмы Thomas Cook — Thomas Cook GmbH — запросило помощь у кредиторов и властей ФРГ в связи с крахом «материнской» компании. Об этом говорится в опубликованном на его сайте заявлении.

    «Германское руководство ведет интенсивные переговоры с возможными кредиторами и всеми компетентными органами на правительственном уровне в Берлине и Висбадене, с тем чтобы продолжить деятельность Thomas Cook GmbH, — отмечается в нем. — Если переговоры ни к чему не приведут, то руководство будет вынуждено заявить о неплатежеспособности Thomas Cook GmbH, Thomas Cook Touristik GmbH, Bucher Reisen & Oger Tours GmbH и, возможно, других компаний».
    «Мы делаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить дальнейшее существование нашего предприятия», — приводятся слова главы Thomas Cook GmbH Штефани Берк.

    В ночь на понедельник стало известно, что Thomas Cook объявила о начале процедуры ликвидации.
    tass.ru/ekonomika/6922855
  14. Deutsche Bank продает бизнес BNP Paribas.

    23.09.2019
    Руководство Deutsche Bank достигло окончательного соглашения с французским концерном BNP Paribas о продаже подразделений Global Prime Finance (хедж-фонды) и Electronic Equities (электронная торговля акциями).

    Об этом сообщили оба финансово-кредитных института, передает DW.

    Согласно договоренности, Deutsche Bank продолжит вести бизнес по обоим направлениям до тех пор, пока все клиенты не будут переданы PNP Paribas. При этом немецкий банк передаст французскому конкуренту технологию и сотрудников.

    О стоимости сделки и дальнейших деталях не сообщается.

    По предварительным данным, от Deutsche Bank до BNP Paribas перейдут до 800 сотрудников.

    Для того, чтобы сделка состоялась, ее должны одобрить надзорные органы.
  15. Данные PMI за сентябрь указывают на приближение рецессии в Еврозоне.

    23.09.2019
    Пара евро/доллар упала на 0,4%, до 1,0966, самого низкого уровня за 11 дней. Это произошло после опубликования индексов менеджеров по снабжению (PMI) еврозоны, которые оказались слабее прогнозов. Особенно это касается неожиданно сильного падения производственного PMI Германии.

    Производственный индекс менеджеров по снабжению (PMI) Германии, согласно предварительным данным, в сентябре составил 41,4. На это указывает отчет IHS Markit, опубликованный в понедельник. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что индекс составит 44,0. Значения индекса ниже 50 указывают на спад активности.

    Данные PMI Франции также оказались хуже прогнозов. В результате этого составной индекс менеджеров по снабжению еврозоны в сентябре составил 50,4, оставаясь на позитивной территории, при прогнозе 52,0.

    Предварительные индексы менеджеров по снабжению (PMI) за сентябрь «указывают на приближение рецессии в еврозоне», говорит аналитик Commerzbank Ральф Зольвеен.

    «Предварительные PMI еврозоны явно не дотянули даже до осторожных ожиданий», — отмечает он. По словам аналитика, проблемы производственного сектора все больше распространяются на более крупную сферу услуг.

    Данные подтверждают, что «в этом году в экономике заметных улучшений не будет», а риск рецессии усиливается, говорит Зольвеен.

    В сентябре предварительный составной PMI еврозоны составил 50,4 против 51,9 в августе. Опрошенные Wall Street Journal экономисты прогнозировали, что он составит 52,0.
  16. В Ifo пересмотрели прогнозы роста экономики Германии, страна ожидает рецессию.

    12.09.2019 12:06
    Крупнейшая экономика еврозоны может ожидать рецессия, сообщили в немецком институте Ifo в четверг, понизив, как и другие экономические институты страны, прогнозы роста ВВП Германии на 2019 и 2020 года.

    Теперь в Ifo ожидают, что рост ВВП Германии в 2019 году будет равен 0,5%, а не 0,6%, как ожидалось ранее, тогда как в 2020 году экономика страны увеличится на 1,2%, а не на 1,7%.

    «Слабость производственного сектора как нефтяное пятно распространяется на другие сектора экономики», — отметил Тимо Вольмершаузер, глава отдела прогнозирования Ifo.

    ВВП Германии во 2-м квартале упал на 0,1% по сравнению с предыдущим кварталом, и в Ifo ожидают его уменьшения на 0,1% в 3-м квартале, что будет означать сокращение экономики в течение двух кварталом подряд.

    «Технически это будет означать рецессию», — сказал Вольмершаузер. Некоторое восстановление активности в 4-м квартале, а также рост на 0,4%, зафиксированный в 1-м квартале, в итоге приведут к тому, что рост ВВП Германии в 2019 году в целом составит 0,5%.

    На прошлой неделе другие экономические институты Германии пересмотрели в сторону снижения прогнозы роста. В среду в DIW заявили, что рост ВВП Германии, согласно новому прогнозу, в 2019 году составит 0,5%, а не 0,9%, как ожидалось ранее. В 2020 году экономика страны, вероятно, вырастет на 1,4%, а не на 1,7%, добавили в DIW. Прогноз IfW еще более пессимистичен. В среду в институте понизили прогноз роста экономики Германии на 2019 год до 0,4% с 0,6%, ожидая, что в 2020 году экономика страны вырастет на 1,0%, а не на 1,6%, как предполагалось ранее.

    В Ifo отметили высокий градус неопределенности перспектив экономики, заявив, что данные прогнозы не предполагают дальнейшей эскалации торгового конфликта США и Китая, а также жесткого Brexit.

    Аналитики всех трех экономических институтов сходятся во мнении, что рост ВВП Германии в 2021 году ускорится до 1,4%.
  17. Deutsche Bank в массовом порядке увольняет трейдеров.

    Москва, 9 сентября — «Вести.Экономика». Сокращение затронуло подразделение, занимающееся ценными бумагами с фиксированным доходом.

    Реструктуризация Deutsche Bank дошла до подразделения, занимающегося ценными бумагами с фиксированным доходом, сообщает Bloomberg. По информации издания, кредитная организация сокращает десятки трейдеров и других сотрудников.

    По данным издания, речь идет об отделах, занимавшихся высокодоходными активами, а также проблемными долгами и инвестициями в Нью-Йорке и других городах, в филиалах по всему миру.

    Как сообщает издание со ссылкой на собственные источники, сокращение связано, в частности, с низкой эффективностью некоторых подразделений, например кредитный бизнес в Латинской Америке банк и вовсе ликвидирует.

    Deutsche Bank проводит реструктуризацию, в ходе которой предусмотрено сокращение 18 тыс. рабочих мест во всех филиалах организации. Таким образом руководство банка пытается преодолеть кризис, связанный с падением прибыли.

    Впрочем, избавление от трейдеров стало уже массовым явлением. Как писали ранее «Вести. Экономика», одна из главных причин такого решения — осторожность клиентов в отношении покупки акций. Инвесторы напуганы торговой войной между США и Китаем и не хотят совершать сделки, тем более что фондовые индексы находятся на исторических максимумах. Кроме того, в этой сфере людей все чаще заменяют роботы.
    www.vestifinance.ru/articles/124621
  18. Capital Economics: Сокращение промышленного производства в Германии продолжается в 3-м кв.

    06.09.2019
    Рецессия промышленного производства в Германии продолжится в 3-м квартале и, по всей видимости, им не ограничится, считает Эндрю Кеннингэм из Capital Economics.

    Показатели промышленного производства Германии в июле оказались слабее, чем ожидалось. Оно сократилось на 0,6% по сравнению с июнем с учетом коррекции, тогда как экономисты, опрошенные The Wall Street Journal, прогнозировали его рост на 0,1%.

    По словам экономиста, результаты последних опросов менеджеров по снабжению компаний производственного сектора Германии и данные Ifo по настроениям в деловых кругах не содержат признаков скорого окончания сокращения активности в производственном секторе.
  19. Европейские банки отчаянно критикуют политику ЕЦБ за отрицательные ставки, которые подрывают финансовую и социальную систему
  20. Немецкий индекс деловых настроений ifo упал до минимума с ноября 2012г.

    26.08.2019
    В августе важный барометр немецкой экономики снизился в пятый раз подряд и достиг показателя в 94,3 пункта, сообщил мюнхенский институт ifo.

    Представители немецкого бизнеса все пессимистичнее оценивают перспективы экономического развития страны. Показатель барометра деловых настроений в августе снизился на 1,5 пункта до 94,3 пункта, сообщил в понедельник, 26 августа, Институт экономических исследований ifo в Мюнхене.

    Это уже пятое снижение подряд и самый низкий показатель с ноября 2012 года. Аналитики ранее прогнозировали более умеренное снижение — до 95,1 пункта. Глава ifo Клеменс Фюст (Clemens Fuest) заявил об «усиливающихся признаках приближающейся рецессии в Германии».

    Промышленность, сфера услуг и торговля

    Деловые настроения ухудшаются как в промышленности, так и в сфере услуг, торговле и строительной отрасли. «Промышленность уже находится в состоянии рецессии», — заявил в интервью Reuters эксперт ifo Клаус Вольрабе (Klaus Wohlrabe). По его словам, вслед за индустрией ситуация ухудшается в сфере услуг, особенно в области транспорта и логистики.

    По мнению экспертов, тенденция связана прежде всего со слабой конъюнктурой на мировых рынках. «Постоянно усугубляющийся торговый конфликт, растущая угроза нерегулировемого жесткого „Брекзита“ и теперь еще и правительственный кризис в Италии — это уже слишком много для в общем-то сильных плеч немецкой промышленности», — заявил экономист банка DekaBank Андреас Шойерле (Andreas Scheuerle).

    Зависимость от экспорта немецкой экономики
    В свою очередь главный макроэкономист VP Bank Томас Гицель (Thomas Gitzel) назвал «бумерангом» зависимость немецкой экономики от экспорта. «Правительству ФРГ сейчас следовало бы усилить инвестиции в инфраструктуру», — считает он.

    Составляемые ifo показатели индекса делового климата в Германии основываются на опросах руководителей примерно 9000 немецких компаний. Барометр считается надежным показателем перспектив экономического роста Германии.
  21. Бундесбанк: ВВП Германии сократиться второй квартал подряд, страна погружается в рецессию.

    Не следует ждать от Германии значительного налогово-бюджетного стимулирования.

    20.08.2019 19:05
    Экономика Германии нуждается в новых источниках роста. Инвесторам не следует рассчитывать, что одним из них станет налогово-бюджетное стимулирование, даже если правительство и решит немного раскошелиться.

    В понедельник Бундесбанк заявил, что ВВП Германии в июне-сентябре может сократиться второй квартал подряд, что будет официально означать погружение крупнейшей экономики Европы в рецессию. Ожидания относительно того, что Европейский центральный банк сочтет необходимым опустить процентные ставки еще ниже, подтолкнули доходность немецких 10-летних государственных облигаций до около -0,7%.

    Так называемая «золотая декада» немецкой экономики, похоже, подходит к концу, но инвесторы ищут утешение в идее, что правительство страны, наконец, решит использовать отрицательные процентные ставки для стимулирования спроса. Скорее всего, их ждет разочарование.

    С момента создания евро в 1999 году экономический рост Германии опирался на сдерживание роста заработков и использование более выгодных обменных курсов для стимулирования промышленного экспорта. После финансового кризиса 2008 года власти страны удвоили ставки на эту стратегию, благодаря чему Германия сейчас имеет самое большое соотношение положительного сальдо текущего счета платежного баланса к ВВП.

    Аналитики часто критикуют этот подход, обвиняя Германию в захвате продаж компаний других стран еврозоны, что препятствовало более широкому восстановлению экономики блока. Между тем, сама Германия приобрела уязвимость в виде зависимости от Китая, который является крупнейшим в мире импортером товаров, а также стимулирования расходов со стороны Пекина.

    Сегодня тактика немецкого правительства утратила эффективность. Рост экономики Китая замедляется, что вредит производителям по всему миру. Кроме того, по мере развития китайской экономики, его потребность в импорте сокращается. Это может стать болезненным ударом для могущественной автомобильной отрасли Германии, которая поставляет в Китай почти четверть закупаемых страной автомобилей. По мере наступления зрелости рынка, китайские покупатели станут отдавать предпочтение электромобилям с высоким уровнем локализации, подержанным автомобилям и даже сервисам совместных попутных поездок.

    Немецкие СМИ сообщают, что министр финансов страны Олаф Шольц, который может стать одним из кандидатов на следующих всеобщих выборах, теперь готов допустить формирование правительством небольшого бюджетного дефицита. Инвесторам не следует воспринимать это как сигнал о налогово-бюджетном стимулировании.

    В периоды экономического спада дефициты правительственных бюджетов, как правило, появляются сами по себе из-за сокращения налоговых поступлений и роста социальных расходов. Экономисты называют это «автоматической стабилизацией». Правительство может попытаться противодействовать возникновению дефицита за счет сокращения расходов, но это сопряжено с риском нанесения дополнительного вреда экономике.

    Последние десять лет, которые стали периодом устойчивой слабости экономики еврозоны, Германии удавалось решать проблему дефицита за счет доходов от экспорта, стимулировавших доходы компаний и обеспечивавших огромные налоговые поступления правительству. Германия заставляла поступать так и другие страны еврозоны, но это удавалось им с гораздо меньшим успехом.

    Теперь, когда это больше невозможно, немецкое правительство может допустить автоматический рост бюджетного дефицита. Между тем, нет никаких признаков, указывающих на его готовность отказаться от укоренившихся экономических догматов, разработав план налогово-бюджетного стимулирования, чтобы помочь экономике снова подняться на ноги.

    Несмотря на разговоры о расходах на развитие инфраструктуры, конституция Германии предусматривает ограничение бюджетного дефицита уровнем 0,35% от ожидаемого ВВП. Неточность этого определения допускает некоторую гибкость в периоды рецессий, но не значительную. Хотя заработки в Германии в последние годы растут, а уровень потребительских доходов высок, экономика страны по-прежнему смещена в сторону экспорта, а не внутреннего потребления.

    Даже если огромные положительные сальдо Германии немного уменьшатся, реализация надежд европейских инвесторов будет больше зависеть от властей Китая, а не Германии.
  22. 13.08.2019
    *ZEW: Индекс текущих условий в Германии в авг -13,5 против -1,1 в июле.

    *ZEW: Индекс экономических ожиданий в Германии в авг -44,1 против -24,5 в июле.

    *Индекс экономических ожиданий в Германии ZEW за авг прогнозировался на уровне -30,0.

  23. Государственный Немецкий банк развития KfW: Немецкая экономика находится на грани рецессии.

    09.08.2019
    При нынешнем кризисном состоянии мировой экономики даже нулевой рост немецкого экспорта является успехом, считают эксперты. Некоторые говорят, что Германия находится на границе между рецессией и стагнацией.

    Экспорт товаров из Германии в июне 2019 года упал на 8 процентов по сравнению с показателями июня прошлого года, сообщает Федеральное статистическое ведомство Германии в пятницу, 9 августа. По результатам первого полугодия экспорт увеличился лишь на 0,5 процента.

    «По результатам всего года надежды даже на небольшой плюс тают», — заявил глава внешнеэкономического отдела Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии Фолькер Трайер (Volker Treier). В то же время он признал, что даже нулевой рост «является успехом», учитывая кризисное состояние мировой экономики.

    На состоянии немецкого экспорта, по словам экспертов, сказываются торговая война между США и Китаем и перспективы выхода Великобритании из Евросоюза без регулирующего этот процесс соглашения. Так, эксперт из государственного Немецкого банка развития KfW Клаус Боргер (Klaus Borger) полагает, что «Германия летом 2019 года находится на границе между рецессией и стагнацией».

    На фоне продолжающейся торговой войны между США и Китаем Международный валютный фонд тоже вынужден был в очередной раз снизить прогноз роста мировой экономики на 2019 и 2020 годы. Как следует из опубликованного в конце июля обзора мировой экономики (World Economic Outlook, WEO), МВФ считает, что рост мирового ВВП в 2019 году составит 3,2 процента. Это на 0,1 процентных пункта меньше, чем в аналогичном прогнозе, сделанном в апреле 2019 года.

    МВФ также на 0,1 процентных пункта понизил прогноз роста мировой экономики в 2020 году. По оценкам экспертов, он составит 3,5 процента.
    www.dw.com/ru/немецкая-экономика-находится-на-грани-рецессии/a-49969494
  24. Прибыль германской энергетической компании Innogy за 1 п/г 2019 упала до €671 млн с €850 млн годом ранее.

    Innogy SE, H1 2019 Results

    news.innogy.com/h1-2019-results
    iam.innogy.com/en/ueber-innogy/investor-relations

Deutsche Bank AG - факторы роста и падения акций

 
 

Deutsche Bank AG - описание компании



Deutsche Bank AG 
www.db.com/ir/en/quarterly-results.htm

Deutsche Bank AG – Dividends

Year          Dividend                Payment
2017           €0.11/ $0.1270    May 29, 2018
2015/2016  €0.19/ $0.2134    May 23, 2017
2014           €0.75/ $0.8386    May 22, 2015
2013           €0.75/ $1.02        May 23, 2014
2012           €0.75/ $0.97        May 24, 2013
2011           €0.75/ $0.92        June 1, 2012
2010           €0.75/ $1.07        May 27, 2011
2009           €0.75/ $0.93        May 28, 2010
www.db.com/ir/en/dividend.htm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: