Опа! Отправили сегодня Моську в космас! На чем?
Тимофей Мартынов, на новостях по дивидендам! Заявление Дениса Фёдорова о намерении направить на дивиденды «не менее 26% от ЧП по РСБУ» по всем дочкам ГЭХ понятное дело самым благотворным образом сказалось на котировках Мосэнерго (у которых прибыль по РСБУ превышает аналогичный показатель по МСФО).
vk.com/invest_or_lost?w=wall-92218128_25261
Инвестор, а что нового в этом заявлении?
Опа! Отправили сегодня Моську в космас! На чем?
vk.com/public92218128?w=wall-92218128_24349
Инвестор, ну вы бы хотя бы кусочек текста сюда скопировали:)
vk.com/public92218128?w=wall-92218128_24044
Инвестор, привет. Это твоя группа в контакте — «Инвестируй или проиграешь»? Или просто цитируешь оттуда?
vk.com/public92218128?w=wall-92218128_24035
Инвестор, и вывод?
Ватник, ну вывод что пока рисуется ДД 6%, что бумага для терепливых — надо ждать и надеяться)
Инвестор верит в рост, но не знает когда.
Я бы сказал что ТГК в любой момент может переоцениться, если будет нормальная дивидендная политика. Но пока это лишь влажные мечты.
Сам держу на 10% портфеля.
Обожаю компании, у которых совершенно прозрачная и при этом щедрая дивидендная политика. Один из таких ярких примеров — префы Ленэнерго, которые направляют акционерам чётко 10% от ЧП по РСБУ.
Компания отчиталась по РСБУ за 9 месяцев 2018 года, и результаты оказались очень позитивными: чистая прибыль c января по сентябрь по сравнению с прошлым годом выросла почти наполовину, составив 9,2 млрд рублей, а по итогам 3 квартала 2018 года прибыль и вовсе удвоилась, по сравнению с аналогичным отрезком прошлого года, достигнув 3,5 млрд!
=====================
Занимательная арифметика по итогам встречи ген.директора Аэрофлота с Владимиром Путиным:
1. «Пассажиропоток Аэрофлота в 2018 году ожидается в районе 56 млн человек, а к 2023 год его рост прогнозируется до 90-100 млн». Очень позитивная динамика!
2. «Капитализация компании к 2023 году может вырасти в 4 раза — с текущих 100 млрд до 400 млрд рублей». Так что если хотите 60% годовых, то вам сюда! :)
3. «Авиакомпания рассматривает возможность открытия региональных хабов в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске». Учитывая большое количество приобретённых отечественных самолётов (SSJ-100, МС-21), это может стать хорошей новостью. Иначе — дело труба, с логистикой и простоем самолётов проблем будет много.
Финансовая отчётность НЛМК по МСФО за 3 квартал 2018 года оказалась ожидаемо очень сильной, а выручка и чистая прибыль компании оказались в отчётном периоде максимальными за 6 и 10 лет соответственно: