МСФО Магнита за 2020г:
Чистая прибыль «за 2020 г. составила 32,99 млрд.руб, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с 9,56 млрд. в предыдущем году…
Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,2% в 2019 г. до 2,4% в 2020 г.
Общая выручка выросла на 13,5% г/г до 1,55 трлн. руб.
Чистая розничная выручка увеличилась на 13,3% год к году и составила 1,51 трлн. руб.
Валовая рентабельность составила 23,5% — рост на 74 б.п. г/г
Показатель EBITDA составил 109,4 млрд. руб. Рост рентабельности по EBITDA на 97 б.п. г/г до 7,0%
Пандемия снизила посещать магазинов (LFL трафик -4,9% г/г), но средний чек вырос на 14,1%г/г.
Общее количество магазинов сети увеличилось год к году на 839 торговых точек, составив 21 564 магазина.
Торговая площадь увеличилась на 3,6% до 7,497 млн. кв.м.
Планирует в 2021 г. проинвестировать 60 — 65 млрд. руб. в открытие новых
2000 магазинов и обновить около 700 торговых точек.
Магнит занимает вторую строчку рейтинга российских продуктовых ретейлеров с долей рынка 9,6%, уступая первое место X5 с долей в 11,5%.
Старается перейти от затратных супермаркетов к локальным точкам продаж – магазины у дома и дискаунтеры.
Акции компании могут считаться защитными (кушать хочется всегда). Но рост числа конкурентов и подверженная изменениям покупательная способность населения могут оказывать давление на бизнес компании.