7 июля — крупнейший за 2 месяца дневной отток из SPDR S&P 500 ETF = -$3.9 млрд
Также произошёл крупнейший дневной отток с 2019г из ETF-а на small caps iShares S&P SmallCap 600 Value ETF = -$322 млн
Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллионов евро. Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.
Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллионов евро. Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.
Сегодня популярный сайт Dow Jones опубликовал старую новость о планах ОАЭ увеличить добычу нефти и тем самым расширить предложение на рынке.
В результате цена бочки Brent упала на $1.
Это говорит о напряженности на нефтяном рынке из-за неопределенности после провала переговоров ОПЕК+.
www.profinance.ru/news/2021/07/07/c2rd-neft-rezko-podeshevela-posle-publikatsii-staroj-novosti-o-planakh-oae-uvelichit-.html
Китайский производитель электромобилей Xpeng привлек около $1,8 млрд в ходе IPO на Гонконгской бирже.
Предложение акций Xpeng — это двойной первичный листинг. Он будет подчиняться правилам и надзору как американских, так и гонконгских регуляторов, чего нельзя сказать о вторичном листинге. Китайские компании, акции которых уже котируются на Уолл-стрит, обычно проводят в Гонконге вторичный листинг: компания, котирующаяся на одной бирже, продает акции на другой.
Президент Xpeng Брайан Гу:
«Я бы сказал, что наш гонконгский листинг — это очень стратегическое решение. В нем, я думаю, очевидно, что хеджирование геополитических рисков — это только одно из соображений. Но в долгосрочной перспективе мы хотели бы иметь место листинга, которое приблизит нас к дому, потому что мы являемся потребительским брендом в Китае. В конечном счете мы хотим, чтобы наши клиенты были нашими акционерами, и наличие двойного первичного листинга в Гонконге даст нам право быть подключенными к китайским рынкам капитала»
Xpeng конкурирует в Китае не только с традиционными автопроизводителями, стремящимися увеличить свою долю на рынке электромобилей, но и с лидером рынка американской Tesla и китайскими стартапами Nio и Li Auto.
В Xpeng мае она поставила на рынок 5686 электромобилей — рост на 483% в годовом исчислении и на 10% по сравнению с апрелем текущего года.
Компания планирует поставить от 15 500 до 16 000 машин во втором квартале. В июне компания поставила 6565 автомобилей. Это на 617% больше, чем в 2020 году и рекордное количество для месячных поставок компании.
www.cnbc.com/2021/07/07/xpeng-ipo-shares-of-chinese-tesla-rival-rise-on-hong-kong-debut-.html
Китайский производитель электромобилей Xpeng привлек около $1,8 млрд в ходе IPO на Гонконгской бирже.
Предложение акций Xpeng — это двойной первичный листинг. Он будет подчиняться правилам и надзору как американских, так и гонконгских регуляторов, чего нельзя сказать о вторичном листинге. Китайские компании, акции которых уже котируются на Уолл-стрит, обычно проводят в Гонконге вторичный листинг: компания, котирующаяся на одной бирже, продает акции на другой.
Президент Xpeng Брайан Гу:
«Я бы сказал, что наш гонконгский листинг — это очень стратегическое решение. В нем, я думаю, очевидно, что хеджирование геополитических рисков — это только одно из соображений. Но в долгосрочной перспективе мы хотели бы иметь место листинга, которое приблизит нас к дому, потому что мы являемся потребительским брендом в Китае. В конечном счете мы хотим, чтобы наши клиенты были нашими акционерами, и наличие двойного первичного листинга в Гонконге даст нам право быть подключенными к китайским рынкам капитала»
Xpeng конкурирует в Китае не только с традиционными автопроизводителями, стремящимися увеличить свою долю на рынке электромобилей, но и с лидером рынка американской Tesla и китайскими стартапами Nio и Li Auto.
В Xpeng мае она поставила на рынок 5686 электромобилей — рост на 483% в годовом исчислении и на 10% по сравнению с апрелем текущего года.
Компания планирует поставить от 15 500 до 16 000 машин во втором квартале. В июне компания поставила 6565 автомобилей. Это на 617% больше, чем в 2020 году и рекордное количество для месячных поставок компании.
www.cnbc.com/2021/07/07/xpeng-ipo-shares-of-chinese-tesla-rival-rise-on-hong-kong-debut-.html