
Россия собирает предложения от бизнеса о том, какие санкции следует попытаться снять в преддверии переговоров с Вашингтоном. Наибольшие проблемы вызывают ограничения на трансграничные платежи. Российское министерство промышленности и торговли запросило у компаний список санкций, которые наиболее срочно нуждаются в отмене.
www.reuters.com/world/russia-asks-companies-sanctions-relief-proposals-2025-03-13/

Россия собирает предложения от бизнеса о том, какие санкции следует попытаться снять в преддверии переговоров с Вашингтоном. Наибольшие проблемы вызывают ограничения на трансграничные платежи. Российское министерство промышленности и торговли запросило у компаний список санкций, которые наиболее срочно нуждаются в отмене.
www.reuters.com/world/russia-asks-companies-sanctions-relief-proposals-2025-03-13/
«Мы открываем логистические сервисы в Юго-Восточной Азии, чтобы российские импортеры и экспортеры получали еще больше возможностей для роста на новых рынках и использовали для этого надежные и проработанные логистические решения. Интермодальный сервис между Лаосом и Россией не только упростит логистику, но и позволит укрепить торговые связи с ЮВА, открывая новые горизонты для нашего бизнеса», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Об этом заявил журналистам первый зампред Банка России Владимир Чистюхин в кулуарах III российского форума финансового рынка, организоанного рейтинговым агентство АКРА.
«Мы считаем, что совершение операций и инвестирование в криптовалюты — это крайне рискованная деятельность, и неквалифицированный инвестор должен быть максимально от такой деятельности защищен», — сказал Чистюхин.
Также он добавил, что для введения понятия «особо квалифицированного инвестора» потребуется внести изменения в законодательство. Предполагается, что инвесторам с таким статусом можно будет торговать криптовалютами в рамках экспериментально-правового режима (ЭПР).
t.me/selfinvestor/18693
Об этом заявил журналистам первый зампред Банка России Владимир Чистюхин в кулуарах III российского форума финансового рынка, организоанного рейтинговым агентство АКРА.
«Мы считаем, что совершение операций и инвестирование в криптовалюты — это крайне рискованная деятельность, и неквалифицированный инвестор должен быть максимально от такой деятельности защищен», — сказал Чистюхин.
Также он добавил, что для введения понятия «особо квалифицированного инвестора» потребуется внести изменения в законодательство. Предполагается, что инвесторам с таким статусом можно будет торговать криптовалютами в рамках экспериментально-правового режима (ЭПР).
t.me/selfinvestor/18693
IEK GROUP (АО «ИЭК ХОЛДИНГ»), один из российских лидеров в производстве комплексных электротехнических решений и промышленной автоматизации, сообщает об окончании сбора книги заявок на облигационный выпуск серии 001P-03.
Ранее рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ожидаемый кредитный рейтинг облигациям данной серии на уровне ruA- (EXP).
Основные параметры выпуска:
Техническое размещение облигаций (начало торгов) на Московской Бирже ожидается
17 марта 2025 года.
Организаторами выпуска выступили «Совкомбанк» и «Альфа-Банк».
Компания планирует направить привлеченные средства прежде всего на оптимизацию структуры действующего кредитного портфеля, а также на общекорпоративные цели.
IEK GROUP в очередной раз отмечает повышенный спрос на долговые инструменты компании со стороны розничных инвесторов, на долю которых пришлось порядка 35% от общего объема размещения. По оценкам эмитента, доля розничных инвесторов в предыдущих облигационных выпусках составляла около 30%.
IEK GROUP (АО «ИЭК ХОЛДИНГ»), один из российских лидеров в производстве комплексных электротехнических решений и промышленной автоматизации, сообщает об окончании сбора книги заявок на облигационный выпуск серии 001P-03.
Ранее рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ожидаемый кредитный рейтинг облигациям данной серии на уровне ruA- (EXP).
Основные параметры выпуска:
Техническое размещение облигаций (начало торгов) на Московской Бирже ожидается
17 марта 2025 года.
Организаторами выпуска выступили «Совкомбанк» и «Альфа-Банк».
Компания планирует направить привлеченные средства прежде всего на оптимизацию структуры действующего кредитного портфеля, а также на общекорпоративные цели.
IEK GROUP в очередной раз отмечает повышенный спрос на долговые инструменты компании со стороны розничных инвесторов, на долю которых пришлось порядка 35% от общего объема размещения. По оценкам эмитента, доля розничных инвесторов в предыдущих облигационных выпусках составляла около 30%.
Депутаты СРЗП считают, что самокатчики создают опасность для пешеходов, особенно детей. В 2024 году произошло около 4 тысяч ДТП с участием СИМ, а в этом сезоне на дорогах ожидается более 500 тысяч самокатов.
В качестве альтернативы предлагают велодорожки или отдельную инфраструктуру, чтобы разгрузить тротуары и повысить безопасность.
Добыча нефти «Татнефти» по итогам 2024 года сократилась на 4,1% по сравнению с 2023 годом, до 27,28 млн тонн.
Среднесуточная добыча нефти составила 531 тыс. баррелей в сутки (б/с) против 555 тыс. б/с годом ранее.
«Татнефть» также сократила добычу газа на 5,4%, до 871 млн куб. м. При этом производство нефтепродуктов выросло на 1,2%, до 17,1 млн тонн, производство газопродуктов — уменьшилось на 12,9%, до 955 тыс. тонн. Переработка нефти снизилась на 0,3%, до 341 тыс. б/с.
В анализе также приводятся дополнительные финансовые показатели, которые не были опубликованы в отчете компании по МСФО. Так, капитальные затраты «Татнефти» в 2024 году снизились на 23,5% и составили 171 млрд рублей. Свободный денежный поток вырос почти в 2,5 раза — до 254,2 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 478,4 млрд рублей, что на 22,1% больше, чем в 2023 году. Чистый долг вырос на 70% — до 104,2 млрд руб.
«Татнефть» входит в десятку крупнейших по объемам добычи нефти российских компаний. Основной акционер «Татнефти» — Республика Татарстан, которой принадлежит 34% обыкновенных акций компании. Около 3% приходится на казначейские акции, 13% размещено в ADR. Иным акционерам принадлежит 50% акций.

👉 Китайские покупатели возвращаются на рынок российской нефти ВСТО благодаря снижению цен, поскольку грузоотправители и посредники находят обходные пути, чтобы ослабить воздействие санкций США.
👉 Грузы с апрельской загрузкой, отправляемые из российского тихоокеанского порта Козьмино в Китай, предлагаются с премией в 2,50 доллара за баррель к эталонной нефти Brent по сравнению с примерно 3 долларами в марте, по данным трейдеров, занимающихся поставками этого сорта.
👉 Широкие американские санкции, введенные уходящей администрацией Байдена в начале января, нарушили поток ВСТО в Китай после того, как 161 танкер, в том числе многие суда, работающие на этом направлении, были внесены в черный список.
👉 С тех пор танкеры, не попавшие под санкции, помогли заполнить образовавшуюся брешь, а небольшие частные китайские причалы использовались для хранения грузов с судов, попавших под санкции.
👉 После введения санкций в январе тарифы на транспортировку ВСТО в Китай резко возросли, а покупателям был предложен необычный двухуровневый механизм ценообразования. Вы можете рискнуть тем, что ваш груз будет доставлен на танкере из черного списка по более низкой цене, или заплатить значительную премию в $5 и более за нефть, доставленную на судах, не подпадающих под санкции.

👉 Китайские покупатели возвращаются на рынок российской нефти ВСТО благодаря снижению цен, поскольку грузоотправители и посредники находят обходные пути, чтобы ослабить воздействие санкций США.
👉 Грузы с апрельской загрузкой, отправляемые из российского тихоокеанского порта Козьмино в Китай, предлагаются с премией в 2,50 доллара за баррель к эталонной нефти Brent по сравнению с примерно 3 долларами в марте, по данным трейдеров, занимающихся поставками этого сорта.
👉 Широкие американские санкции, введенные уходящей администрацией Байдена в начале января, нарушили поток ВСТО в Китай после того, как 161 танкер, в том числе многие суда, работающие на этом направлении, были внесены в черный список.
👉 С тех пор танкеры, не попавшие под санкции, помогли заполнить образовавшуюся брешь, а небольшие частные китайские причалы использовались для хранения грузов с судов, попавших под санкции.
👉 После введения санкций в январе тарифы на транспортировку ВСТО в Китай резко возросли, а покупателям был предложен необычный двухуровневый механизм ценообразования. Вы можете рискнуть тем, что ваш груз будет доставлен на танкере из черного списка по более низкой цене, или заплатить значительную премию в $5 и более за нефть, доставленную на судах, не подпадающих под санкции.