Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?
Тай, зачем, у них сотрудники в пене бегают злые с кассы на выкладку и не хотят понимать моего не понимания, почему я вечно не доволен тем, что у них ценники ни на месте. Выгоднее рекламу долбить и пол штата держать, сократить обед до получаса остальным при 12 часовой смене и заставить работать по 14 часов вместо 12( ну 13 + сдача кассы, переобувание, фрисовки), при оплате 12, а так же ночных обязательные пересчёты без особого желания сотрудников.
Ну и краденный, просроченный товар не знаю вот списывают, или навешивают сотрудникам.
И бешенные проценты по кредитам платить всяким ВТБ и ко, вместо сервиса нормального.
По всему ритейлу в России, не только по Пятёрке, плачет ТК РФ. Ждём когда сознательность проснётся у Трудовой Инспекции, пока только прокуратура и суд.