«Если в начале года перевозка нефти из портов Балтики в Северный Китай стоила $18 за баррель ($130/т), а отдельные спотовые сделки проходили по $26–27 за баррель, то сейчас этот показатель оказался ниже психологически важного уровня в $13,5 за баррель ($100/т): из Балтики в Северный Китай – $13,2 за баррель, или $96/т. Такие данные для ИнфоТЭК привел руководитель экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев.»
Снижение стоимости фрахта -> снижение дисконта -> снижения дефицита бюджета -> рост прибыли у нефтегаза
ну и падение прибыли у Совкомфлота. Догадываются ли об этом «инвесторы» из Пульса?
Серьезно?))
fearnpulse.com/
Ставки конечно упадут (и вероятно уже упали), но прибыль флота на 2023 году будет 700-800 млн долл (может и выше)