В марте дневное число пользователей VK выросло на 9% и преодолело 50 млн человек.
Ежемесячная аудитория VK в РФ составила 72 млн человек, в мире — 100 млн человек.
В Одноклассниках (тоже входят в VK) рост регистраций составил 66%, восстановление аккаунтов +36%.
Охват ВК вырос слабо: с 38 до 41%.
Охват Одноклассников не изменился.
По косвенным умозрительным оценкам, после блокировки Инсты и ФБ только 10-20% аудитории перешли в российские соцсети.
Основной бенефициар — Телеграм, охват вырос с 25% до 34%.
Главный плюс: это уход рекламных возможностей ФБ, ютуба и инсты. После блокировок монетизации, по слухам, резко выросла стоимость рекламы у Яндекса/VK и в других интернетах, так как общий рекламный инвентарь сократился.
Источник картинки:
https://www.kommersant.ru/doc/5317012
Релевантной инфы, опираясь на которую, мы могли бы сказать: VK стал зарабатывать на рекламе XX% пока нет.
Зацепиться не за что, можно пока только гадать и предполагать.
Как думаете, будет VK больше зарабатывать?
2. Гугл Поиск, Ютуб, ФБ и Инсту не заменить. Это выпадающий трафик, который мы просто потеряли на ровном месте. Фактически рекламный интернет рынок потерял 50% спустя неделю после начала всем известных событий.
3. ВК будет больше зарабатывать, часть бюджетов перелилось в него. Но я не могу сказать, что это будет сильное увеличение. Можно ожидать 15-30% роста рекламных бюджетов. Заменять будут выпадающий таргетированный (нацеленный на аудиторию или интересы пользователей) и медийный (попытка заменить выпадающий ютуб).
www.youtube.com/watch?v=51_7igTlaLc