Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
22 марта 2022, 21:43

О текущей ситуации в российской логистике

Стянул инфу с телеграм канала @kuzmlab, на счет достоверности ничего сказать не могу, но инфа любопытная.
Было бы хорошо, если бы среди вас нашлись люди, которые бы прокомментировали эту инфу:


Море: поставки из Китая в порты Новороссийск и Санкт-Петербург с перевалкой в ЕС фактически остановлены.

Море+ж/д: доступна доставка до Владивостока. Сроки увеличились до 45-60 дней (до Москвы), цены выросли до $8,5-10 тысяч за контейнер.

Ж/д: нет ограничений. Срок 20 дней, цена отправки контейнера до Москвы $11,5-15 тысяч.

Авто (фура). Ограничений нет, срок поставки через Казахстан около месяца, стоимость $24 тысячи за фуру.

Авиа. Есть дефицит самолетов (грузоотправку осуществляют китайские линии). Стоимость выросла с $7-8 до $8-10 за кг. Срок: 7-10 дней.

55 Комментариев
  • 2153sved
    22 марта 2022, 21:45
    весело
    • ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
      23 марта 2022, 15:18
      2153sved, ТС видимо собрался с контенейром свалить куда подольше, вот ему пусть будет весело, мне например покер сколько контейнер стоит)))
  • SergP
    22 марта 2022, 21:49
    Крупнейшая в мире компания, занимающаяся контейнерными перевозками, — Maersk объявила о фактическом прекращении работы в России

    «Начиная с текущего момента Maersk прекращает прием новых букингов на всех своих сервисах — включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные в и из России», говорится в сообщении компании от 21 марта, которое цитирует «Интерфакс».

    Грузы, которые уже находятся в пути, Maersk обещает доставить получателю.
    Все ранее ввезенные в Россию контейнеры компания собирается забрать до конца апреля.
    • trader_notes
      22 марта 2022, 22:37
      SergP, в таких условиях контейнеры могут и не отдать. прекратили так прекратили 
      • ЛешаКурочкин
        22 марта 2022, 23:15
        trader_notes, так пусть заплатят за них хотя бы
  • Николай  ☮
    22 марта 2022, 21:49
    в конечном итоге жд лучший вариант

    имхо
    • Штум
      22 марта 2022, 21:55
      Николай, на самом деле ЖД идет дней 50. 
      • Николай  ☮
        22 марта 2022, 21:56
        Штум, но самая большая гарантия доставки
      • Eridanoy
        22 марта 2022, 22:04
        Штум, там проблема в низкой пропускной способности по сравнению с морскими перевозками, и цена дороже.
        • Штум
          22 марта 2022, 22:06
          Eridanoy, я понимаю, я думаю и вагон то сейчас не найти. 
          • Eridanoy
            22 марта 2022, 22:24
            Штум, дело скорее не в вагонах, хотя там наверное платформа под контейнер нужна, а в пропускной способности наших железных дорог на востоке страны.
            • Александр Симонов
              23 марта 2022, 03:22
              Eridanoy, ДВ портам разрешили отправлять контейнера в полувагонах еще в прошлом году.  А там этих полувагонов от угля хоть поп… кушай. Составы с пустыми уходят. 

          • Дюша Метелкин
            22 марта 2022, 22:26
            Штум, жопа полная с вагон-платформами
    • Astrolog
      22 марта 2022, 22:09

      Николай, Siemens приостановила поставки новых «Сапсанов» для РЖД — ТАСС
       

      Так что, жд = тоже не в шоколаде..

  • андрей алексеев
    22 марта 2022, 21:54
    Данные несколько устарели
    но главное не цены
    затык в стамбуле
    затык во владике (пока) Европа ушла с маршрута, будет полегче. Но и корейский флот ушел((
    сегодня лучший маршрут через Монголию (по критетерию цена-скорость)
    и тд и тп
    • optimus
      22 марта 2022, 21:58
      андрей алексеев,  через Монголию- на верблюдах чтоли?
      • Eridanoy
        22 марта 2022, 22:05
        optimus, на монголах )))
    • Дюша Метелкин
      22 марта 2022, 22:25
      андрей алексеев, через Монголию это как?
      Может через Манчжурию?
  • Mike_Z
    22 марта 2022, 21:58
    цены сильно упали. пару месяцев назад были 15-20 ты долл. через Владик.
    • Дюша Метелкин
      22 марта 2022, 22:24
      Mike_Z, оно и сейчас так.
      Плюс demurrage в порту (почти месяц недавно стояло сухогруз у моих логистов)
  • андрей алексеев
    22 марта 2022, 22:00
    На верблюдах
    здесь их много
  • Sir Dasfig
    22 марта 2022, 22:01
    С севера Германии фура:
    ноябрь 2021 — 2800 евро
    февраль 2022 — 6800 евро
    на завтра — 3300 евро

    При этом с ноября до сегодня солярка в Европе выросла на 30%.

    И добавлю, что в логистике всё меняется каждую неделю. Ищем новые маршруты из Азии.
    Из Европы могут в любой момент заблокировать какие-то категории товаров.
  • Штум
    22 марта 2022, 22:03
    Не думаю, что фура оттуда стоит 24К$. Максимум в 10ку можно уложиться.
  • Вахит Данил Хамит
    22 марта 2022, 22:09
    Да, наконец то.
    Получит развитие новая скоростная дорога Пекин Мск. Возможно.
    Новая автодорога Пекин — Мск.
    Возможно.
    Рано или поздно сделают.
    Всегда на новом поле что то вырастет! Всегда и всюду и везде везде везде так было.
    • андрей алексеев
      22 марта 2022, 22:17
      Вахит Данил Хамит, ну-ну
    • Дюша Метелкин
      22 марта 2022, 22:23
      Вахит Данил Хамит, сейчас что делать?
      • batsion
        22 марта 2022, 22:44
        Дюша Метелкин, тарить нмтп и двмп, как это не казалось бы безумием. наверное в пол улетят когда откроется биржа, но… все это переродится и перестроится в новом качестве, может быть с другими игроками и схемами, пусть не очень быстро, но у всей этой инфраструктуры в Евразии с наличием нашего количества ресурсов и производственных мощностей Китая, турецких проливов и интересов транзита в новом мире просто нет другого выхода. Вся истерия со временем стихнет, в Новоросе будут пробки из судов за нашими металлами, пшеницей, удобрениями и нефтью. Скриньте!
        • Дюша Метелкин
          22 марта 2022, 22:47
          batsion, мне настолько глобально не надо. Мне надо регулярно с Китая товары таскать…
    • ks62
      23 марта 2022, 10:04
      Вахит Данил Хамит,  Всегда и всюду и везде везде везде так было.-не везде, есть места на планете, где ничего нормального вырастить не может.
  • Дюша Метелкин
    22 марта 2022, 22:22
    За 8.5 тысяч за контейнер через Владивосток беру всё…
    Только нет таких цен.
    Порт Владивосток перегружен, разгрузку можно и месяц ждать, жд оттуда очень сложно взять тоже.
    Также и прямая жд за 11.5 тысяч — нет такой цены.
    Сейчас есть маршрут через Индию и Иран.
    Срок — дней 60, но цена лучше чем напрямую.
  • Алексей Мананников
    22 марта 2022, 22:23
    Ну вот пора дережабли строить.
  • Хелга Rus
    22 марта 2022, 22:31
    Срок поставки через Казахстан автофурой срок от месяца и больше, я не в курсе сколько платят за фуру, но тарифы за килограмм груза увеличили еще с октября 2021 г , цена подскочила с 2-2.5$ за килограмм до 3.8-5$ за килограмм, все зависит от плотности груза, в связи с последними событиями в данный момент ценник не изменился
    • Олег Никулин
      22 марта 2022, 22:36
      Хелга Rus, не мешай человеку нагонять негатив. Он уже недели полторы старается
    • Дюша Метелкин
      22 марта 2022, 22:48
      Хелга Rus, а раньше карго и меньше чем за 2 недели ходил
      • Хелга Rus
        22 марта 2022, 22:58
        Дюша Метелкин, По разному было, последние задержки были связаны с событиями в Казахстане, а логистика в последние 2 года была нарушена из-за короновируса А вот ниже ноябрьские предложения от китайских транспортных компаний: Карго *** 1)Шуба норка до москвы: Быс.Авиа: ---$/kg,6-8 дн.(100% Залог) 2)Текстиль до Москвы : Быс.Авиа:11.5$/kg,6-9дн.   Мед.Авиа:6$/kg,11-15 дн.   Быс.Авто:5.5$/kg,18-22дн. 3)Биткойн-машины до Москвы : Авиа :15$/kg,6-8 дней. Быс.Авто:4,5$/kg, 18-22дн. Тел:(wechat) 
  • YuryVK
    22 марта 2022, 22:33
    Возим тяжёлые 20 футовые контейнера с Китая, морем до Владика, потом жд до Москвы. Фрахт стоил в среднем 6000-6500, в ноябре был рост до 7100, январь снова 6500, с начала февраля по текущий день 4500. Со сроками получается от 35 до 75 дней, как повезёт. Морем может дойти до Владика за 5-8 дней, контейнер выгружается, потом может тупо 30-40 дней стоять ждать очередь на жд. С Февраля новая проблема, поезд отцепляют в Моск.обл, и неделю, две выгружают + не хватает машин для вывоза. В этом случае лучше всего Fesco, у них свой сервис жд, в среднем 40 дней, но дороже на 1000. Маерском и MSC старались не возить, так как лотерея, могут зайти в Корею, и тогда +15-30дней к морю. Европейцы много возили через Россию, так как длинное море получалось дороже, чем море+жд, из-за этого все простои. Сейчас надеюсь всё наладится без них.
    • kocholi
      23 марта 2022, 14:38
      Dolgorukiy, напишите пож-та в ЛС. Вы сами занимаетесь логистикой и можете ли посоветовать проверенных экспедиторов?
  • YuryVK
    22 марта 2022, 22:38
     В общем с Китая нормально, с Тайваня приемлемо, а вот с Индии 1,5 месяца контейнер не можем вывезти, Европейские линии по отказывались в Россию везти, Fesco динамит. Другие какие-то схемы через Иран предлагают. Если возит сейчас кто с Индии, напишите.
  • Трейдер (Порутчик)
    22 марта 2022, 22:51
    жена сегодня пожаловалась — для организации понадобилось купить обычную офисную бумагу для принтеров — НЕТ.
    В общем стали справки наводить — оказывается прекратились поставки с заводов — заводы остановились, чего-то там закончилось из комплектующих что-ли… Ну в общем из-за сбоя в поставках. Санкции....

    И я подумал — ну ничего себе… Простую офисную бумагу напечатать не можем, а все туда-же — передел мира… м-даа...(((
    • skatino
      22 марта 2022, 23:18
      Трейдер, про бумагу уже на прошлой неделе обсуждали..
      для жены думаю более важен дефицит прокладок 
      • Трейдер (Порутчик)
        22 марта 2022, 23:38
        skatino, серьезно… нужна была офисная бумага для принтеров… и облом((
        приплыли…
        • Олег Никулин
          22 марта 2022, 23:47
          Трейдер, к таким санкциям не подготовишься. Можно многое просчитать, но то что впервые, то сложно прогнозируемо.
          • Рамиль Ульмасбаев
            23 марта 2022, 00:43
            Олег Никулин, странно, что не подготовились. Торговую блокаду в ответ на начало войны я бы рассматривал как средний вариант.
            • Олег Никулин
              23 марта 2022, 12:49
              Yury Platonov, знать что она может быть это одно. Но эффективность подготовки пусть судят спецы. Это как открыть бизнес с нуля в неизвестной нише, с урезанным временем. Риски огромны
    • kocholi
      23 марта 2022, 14:34
      Трейдер, закончился отбеливатель для бумаги
  • all silver
    22 марта 2022, 22:59
    вещи из Турции вместо трёх дней шли почти месяц.
  • Константин
    22 марта 2022, 23:19
    А где сейчас можно торговать сп 500 адекватно?
  • Антон ИП
    22 марта 2022, 23:21
    врут, вчера китайцы дали ставку Airchina SZX-SVO через Пекин $7.3 за кг, но это и не дешево как бы, в доковидное время было в 2 раза дешевле.
  • Ptica Dron
    23 марта 2022, 08:54
    Зато появился стимул ускорить освоение Северного морского пути
  • lexlex
    23 марта 2022, 09:58
    всё примерно так…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн