Стянул инфу с телеграм канала @kuzmlab, на счет достоверности ничего сказать не могу, но инфа любопытная.
Было бы хорошо, если бы среди вас нашлись люди, которые бы прокомментировали эту инфу:
Море: поставки из Китая в порты Новороссийск и Санкт-Петербург с перевалкой в ЕС фактически остановлены.
Море+ж/д: доступна доставка до Владивостока. Сроки увеличились до 45-60 дней (до Москвы), цены выросли до $8,5-10 тысяч за контейнер.
Ж/д: нет ограничений. Срок 20 дней, цена отправки контейнера до Москвы $11,5-15 тысяч.
Авто (фура). Ограничений нет, срок поставки через Казахстан около месяца, стоимость $24 тысячи за фуру.
Авиа. Есть дефицит самолетов (грузоотправку осуществляют китайские линии). Стоимость выросла с $7-8 до $8-10 за кг. Срок: 7-10 дней.
«Начиная с текущего момента Maersk прекращает прием новых букингов на всех своих сервисах — включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные в и из России», говорится в сообщении компании от 21 марта, которое цитирует «Интерфакс».
Грузы, которые уже находятся в пути, Maersk обещает доставить получателю.
Все ранее ввезенные в Россию контейнеры компания собирается забрать до конца апреля.
имхо
Николай, Siemens приостановила поставки новых «Сапсанов» для РЖД — ТАСС
Так что, жд = тоже не в шоколаде..
но главное не цены
затык в стамбуле
затык во владике (пока) Европа ушла с маршрута, будет полегче. Но и корейский флот ушел((
сегодня лучший маршрут через Монголию (по критетерию цена-скорость)
и тд и тп
Может через Манчжурию?
Плюс demurrage в порту (почти месяц недавно стояло сухогруз у моих логистов)
здесь их много
ноябрь 2021 — 2800 евро
февраль 2022 — 6800 евро
на завтра — 3300 евро
При этом с ноября до сегодня солярка в Европе выросла на 30%.
И добавлю, что в логистике всё меняется каждую неделю. Ищем новые маршруты из Азии.
Из Европы могут в любой момент заблокировать какие-то категории товаров.
Получит развитие новая скоростная дорога Пекин Мск. Возможно.
Новая автодорога Пекин — Мск.
Возможно.
Рано или поздно сделают.
Всегда на новом поле что то вырастет! Всегда и всюду и везде везде везде так было.
Только нет таких цен.
Порт Владивосток перегружен, разгрузку можно и месяц ждать, жд оттуда очень сложно взять тоже.
Также и прямая жд за 11.5 тысяч — нет такой цены.
Сейчас есть маршрут через Индию и Иран.
Срок — дней 60, но цена лучше чем напрямую.
В общем стали справки наводить — оказывается прекратились поставки с заводов — заводы остановились, чего-то там закончилось из комплектующих что-ли… Ну в общем из-за сбоя в поставках. Санкции....
И я подумал — ну ничего себе… Простую офисную бумагу напечатать не можем, а все туда-же — передел мира… м-даа...(((
для жены думаю более важен дефицит прокладок
приплыли…