Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
22 марта 2022, 21:43

О текущей ситуации в российской логистике

Стянул инфу с телеграм канала @kuzmlab, на счет достоверности ничего сказать не могу, но инфа любопытная.
Было бы хорошо, если бы среди вас нашлись люди, которые бы прокомментировали эту инфу:


Море: поставки из Китая в порты Новороссийск и Санкт-Петербург с перевалкой в ЕС фактически остановлены.

Море+ж/д: доступна доставка до Владивостока. Сроки увеличились до 45-60 дней (до Москвы), цены выросли до $8,5-10 тысяч за контейнер.

Ж/д: нет ограничений. Срок 20 дней, цена отправки контейнера до Москвы $11,5-15 тысяч.

Авто (фура). Ограничений нет, срок поставки через Казахстан около месяца, стоимость $24 тысячи за фуру.

Авиа. Есть дефицит самолетов (грузоотправку осуществляют китайские линии). Стоимость выросла с $7-8 до $8-10 за кг. Срок: 7-10 дней.

55 Комментариев
  • 2153sved
    22 марта 2022, 21:45
    весело
  • SergP
    22 марта 2022, 21:49
    Крупнейшая в мире компания, занимающаяся контейнерными перевозками, — Maersk объявила о фактическом прекращении работы в России

    «Начиная с текущего момента Maersk прекращает прием новых букингов на всех своих сервисах — включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные в и из России», говорится в сообщении компании от 21 марта, которое цитирует «Интерфакс».

    Грузы, которые уже находятся в пути, Maersk обещает доставить получателю.
    Все ранее ввезенные в Россию контейнеры компания собирается забрать до конца апреля.
  • Николай  ☮
    22 марта 2022, 21:49
    в конечном итоге жд лучший вариант

    имхо
  • андрей алексеев
    22 марта 2022, 21:54
    Данные несколько устарели
    но главное не цены
    затык в стамбуле
    затык во владике (пока) Европа ушла с маршрута, будет полегче. Но и корейский флот ушел((
    сегодня лучший маршрут через Монголию (по критетерию цена-скорость)
    и тд и тп

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн