«наличии ряда сложностей с ж/д отгрузками нефтепродуктов, выразившиеся в систематических ограничениях ОАО „РЖД“ по оформлению груженых вагонов в направлении Октябрьской, „Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Красноярской железных дорог и АО АК “Железные дороги Якутии».
«Подобные ограничения вводятся, как правило, по причине необеспечения выгрузки грузополучателем. Это происходит из-за несоответствия фактических объемов выгрузки заявленным грузополучателем нормативным параметрам, в соответствии с которыми РЖД согласовывает погрузку. Причинами таких отклонений могут быть неблагоприятные погодные условия, неисправность погрузочно-разгрузочной техники и механизмов, отсутствие свободных емкостей для хранения, неподвод флота и т.п.»
«погрузка в адрес пунктов назначения, где возник затор, ограничивается до нормализации обстановки».
«Все они занимают инфраструктуру общего пользования, что снижает пропускную способность для перевозок других грузов»tass.ru/ekonomika/12990989
«РЖД работает в строгом соответствии с правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре (ПНД), определяющим очередность доступа к дефицитной пропускной способности. Ограничения согласно ПНД есть только по Восточному полигону — из-за его высокой востребованности. При этом отправка топливных грузов во внутреннем сообщении имеет приоритет по отношению ко многим другим грузам, в том числе экспортным»