Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
30 ноября 2020, 09:03

Обувь России проведет ребрендинг, теперь это - OR GROUP

Совет директоров ПАО «ОР» (головная компания ГК «Обувь России») одобрил проект ребрендинга Группы.

ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы. 

Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера.

Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.

Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%. 

сообщение
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн