В начале самое важное, а то некоторые не дочитают до конца:
Я выражаю огромную благодарность и признательность сотруднику службы поддержки Финам Гешель Александру, который не отмахнулся от вопроса Клиента, а сообщил мне, что проблема СУЩЕСТВУЕТ. В наше время такое встречается нечасто. Он ведь мог мне написать: «У нас все в порядке»,
а он честно и профессионально выполнил свой служебный долг.
Еще раз Большой Респект Гешель Александру, его отделу и г-ну Кочеткову, у которого работают такие сотрудники. Большое Спасибо.
А теперь кратко история вопроса:
1. С утра обнаружил проблему с транзакциями в Quik Finam.
2. Позвонил в Finam. Ответ: Все в порядке.
3. Написал пост на SmartLab. В комментах явного подтверждения не получил.
4. Написал на service@corp.finam.ru.
Оказывается проблема есть. И она будет жить еще Неделю.
см. Переписку ниже.
Выводы:
1. В Финаме и, я думаю, у других брокеров происходит переход Серверного и Клиентского программного обеспечения Quik на 8-ую версию. В связи с этим при работе с Quik-ом возможны некоторые нюансы, которые указаны в Переписке (задержки получения данных на открытии торгов, лимиты итд… см. Переписку.) Будьте осторожны. Особенно алготрейдеры.
2. Те алготрейдеры, которые сегодня и в предыдущие дни проблему не «видели», перетряхните свой код. Не получение TransactionReply вовремя — это серьезная ошибка. Ставьте таймауты и ругайтесь во всех логах, что нет Reply. Эта ошибка на больших сайзах может привести к фатальным последствиям для Ваших счетов.
3. Сегодня я очень доволен. Я всем желаю успехов в торговле.
И еще раз повторюсь:
Только вместе мы можем сделать этот мир лучше, так давайте пытаться это делать каждый день всегда везде и во всем.
Good Bye.
UPDATE:
Надо все-таки проблемы с Quik, которые существуют сейчас, отдельно написать, а то искать в Переписке трудновато.
Со слов сотрудника support на сегоднящний день есть проблемы с Quik:
----------------------------------------------------
Есть проблема 7 версии Quik, связанная с задержками получения данных на
открытии торгов (утром и, по Срочной сессии, после клиринга, в 19:00 МСК).
Эта проблема будет решена в течении недели, после перехода на 8 версию Quik.
Также сегодня утром была выявлена не связанная с этим проблема на стороне
модуля загрузки лимитов в Quik — неполадка на анализе, решение будет сегодня в
течении дня.
----------------------------------------------------
Переписка с Финам. Последние ответы сверху.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Финам:
Здравствуйте!
Есть проблема 7 версии Quik, связанная с задержками получения данных на
открытии торгов (утром и, по Срочной сессии, после клиринга, в 19:00 МСК).
Эта проблема будет решена в течении недели, после перехода на 8 версию Quik.
Также сегодня утром была выявлена не связанная с этим проблема на стороне
модуля загрузки лимитов в Quik — неполадка на анализе, решение будет сегодня в
течении дня.
Спасибо!
С уважением,
Гешель Александр,
Отдел поддержки АО «ФИНАМ»,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2
+7 495 796 93 88, доб. 2222
service@corp.finam.ru
www.finam.ru
----------------------------------------------------------------------------------------------------
02.08.2019 12:04 — Я написал(а):
Добрый день.
Спасибо за ответ.
То есть Вы подтверждаете наличие описанных проблем в текущих версиях
Клиентского и Серверного ПО в настоящий момент?
Тогда, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Что делать торгующим Клиентам в настоящий момент: Воздержаться от
торговли ?
Наверное, это возможно. Можно подождать. Но тогда возникает Вопрос номер 2.
2. Когда Вы планируете осуществить «полный переход» ( как указано в Вашем
ответе) на работающее правильно серверное и клиентское ПО. Хочется для себя
сроки перехода понимать, чтобы планировать свои действия и торговлю в
дальнейшем.
Спасибо за Ваш ответ.
С уважением, к Вам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пятница, 2 августа 2019, 11:31 +03:00 от Отдел поддержки клиентов АО
«ФИНАМ» <service@corp.finam.ru>:
Здравствуйте!
Решение проблемы ожидается после полного перехода серверного и клиентского
ПО на восьмую версию Quik.
Спасибо!
С уважением,
Гешель Александр,
Отдел поддержки АО «ФИНАМ»,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2
+7 495 796 93 88, доб. 2222
service@corp.finam.ru
www.finam.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
02.08.2019 11:06 — Я написал(а):
Добрый день.
С утра не ПЕРВЫЙ раз вижу проблемы с соединением с Серверами Quik и
выставлением заявок.
На картинке видны в Таблице Transactions разрывы соединений,
а также время прохождения транзакций 10 -15 секунд (колонка Elapsed) в случае
если Соединение есть.
Разберитесь пожалуйста что там происходит.
Спасибо.