27.07.2018 ИФНС 15 по г. Москве, было принято решение по возврате мне 52 000 рублей после прохождения камеральной проверки моей инвестиционной декларации по форме 3-НДФЛ, направленной 27.04.2018 года.
21.08.2018 мной с помощью сервиса «Личный кабинет» было сформировано заявление на возврат указанной суммы. Заявление было принято налоговым органом 21.08.2018 и зарегистрировано под № 15690-ЛКФЛ. С соответствии с действующим законодательством, денежные средства должны были поступить на счёт указанный в заявлении не позднее 20.09.2018.
К указанной дате средства не были перечислены, НИКАКОЙ информации из ИФНС 15 ко мне не поступало.
01.10.2018 мной с помощью сервиса «Личный кабинет» было направлено письмо с просьбой разобраться в возникшей ситуаций по возврату 52 т.р. Письмо зарегистрировано под входящим номером 049590-ЗГ от 01.10.2018.
17.10.2018 в ответ на моё обращение 049590-ЗГ от 01.10.2018, мне пришло письмо датированной налоговым органом от 16.10.2018 №11-11/119703@, в котором разъяснялось, что в заявлении содержится ОШИБКА – указано, что возврат осуществляется за 2018 год, а не за 2017, и мен необходимо повторно подать заявление с правильными реквизитами (pic1.jpg и pic2.jpg)
В процессе разговора с сотрудниками ИФНС 15, и моими доводами, что в сервисе «Личный кабинет», невозможно ввести никакие данные за исключением реквизитов банка получателя, я получил устный ответ – что налоговый орган не несёт ответственность за корректность его работы, поэтому мне следует подать заявление в письменном виде напрямую в ИФНС, либо оформить заявление заново в сервисе «Личный кабинет» и снабдить его сообщением, что считать в заявление не «2018», а «2017».
18.10.2018 мной получено письмо в ответ на заиление о возврат, зарегистрированное 21.08.2018 под № 15690-ЛКФЛ. Письмо не содержит никаких регистрационных реквизитов в ИФНС 15. В новой версии ЛИЧНОГО КАБИНЕТ оно идет под датой 18.10.2018, в старой версии – как от 13.09.2018. В настоящем письме мне предлагается не подавать повторно данное заявление (pic3.jpg)
Сегодня мной повторно c помощью сервиса «Личный кабинет» направлено заявление на возврат 52 000 рублей. В настоящем письме я указываю, что сервис формирует неправильно заявление на возврат, ставя в поле «Налоговый (расчетный) период (код): ГД.00.2018», вместо положенного «ГД.00.2017». Прошу считать, что в поданном заявление указан именно «ГД.00.2017». Повторное заявление о возврате зарегистрировано 19.10.2018 под входящим номером 21989-ЛКФЛ.
Поскольку, данная ситуация возникла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине налоговой службы, считаю правомерным потребовать компенсацию, за несвоевременность исполнения условий возврат и сроков установленных действующим законодательством из расчёта 1/365 ключевой ставки ЦБ за каждый день просрочки начиная с 21.09.2018 вплоть до фактической даты перевода средств на мой банковский счёт (Статья 395 ГК РФ).
В случае не выполнения моих законных требований, я имею право обраться с иском в суд РФ, и выставлением морального ущерба в размере определяемым действующим законодательством.
В службу технической поддержки мной будет направлено письмо с возникшей ситуацией по заявлению о возврате.
Буду информировать о развитие событий.
Конечно подобное разгильдяйство нельзя оставлять без «внимания»…