Алексей Бачеров
Алексей Бачеров личный блог
19 октября 2018, 10:16

Как я возвращаю 52 000 по ИИС из налоговой в 2018 году за 2017 год! Часть 3 - Мой ответ Чемберлену!

Как и обещал в своём посте: Как я возвращаю 52 000 по ИИС из налоговой в 2018 году за 2017 год! Часть 2 — Чудеса в налоговой! Сегодня направил повторно заявление на возврат через сервис «личный кабинет», следующего содержания:

27.07.2018 ИФНС 15 по г. Москве, было принято решение по возврате мне 52 000 рублей после прохождения камеральной проверки моей инвестиционной декларации по форме 3-НДФЛ, направленной 27.04.2018 года.

21.08.2018 мной с помощью сервиса «Личный кабинет» было сформировано заявление на возврат указанной суммы. Заявление было принято налоговым органом 21.08.2018 и зарегистрировано под № 15690-ЛКФЛ. С соответствии с действующим законодательством, денежные средства должны были поступить на счёт указанный в заявлении не позднее 20.09.2018.

К указанной дате средства не были перечислены, НИКАКОЙ информации из ИФНС 15 ко мне не поступало.

01.10.2018 мной с помощью сервиса «Личный кабинет» было направлено письмо с просьбой разобраться в возникшей ситуаций по возврату 52 т.р. Письмо зарегистрировано под входящим номером 049590-ЗГ от 01.10.2018.

17.10.2018 в ответ на моё обращение 049590-ЗГ от 01.10.2018, мне пришло письмо датированной налоговым органом от 16.10.2018 №11-11/119703@, в котором разъяснялось, что в заявлении содержится ОШИБКА – указано, что возврат осуществляется за 2018 год, а не за 2017, и мен необходимо повторно подать заявление с правильными реквизитами (pic1.jpg и pic2.jpg)
Как я возвращаю 52 000 по ИИС из налоговой в 2018 году за 2017 год! Часть 3 - Мой ответ Чемберлену!

Как я возвращаю 52 000 по ИИС из налоговой в 2018 году за 2017 год! Часть 3 - Мой ответ Чемберлену!
В процессе разговора с сотрудниками ИФНС 15, и моими доводами, что в сервисе «Личный кабинет», невозможно ввести никакие данные за исключением реквизитов банка получателя, я получил устный ответ – что налоговый орган не несёт ответственность за корректность его работы, поэтому мне следует подать заявление в письменном виде напрямую в ИФНС, либо оформить заявление заново в сервисе «Личный кабинет» и снабдить его сообщением, что считать в заявление не «2018», а «2017».

18.10.2018 мной получено письмо в ответ на заиление о возврат, зарегистрированное 21.08.2018  под № 15690-ЛКФЛ. Письмо не содержит никаких регистрационных реквизитов в ИФНС 15. В новой версии ЛИЧНОГО КАБИНЕТ оно идет под датой 18.10.2018, в старой версии – как от 13.09.2018. В настоящем письме мне предлагается не подавать повторно данное заявление (pic3.jpg)
Как я возвращаю 52 000 по ИИС из налоговой в 2018 году за 2017 год! Часть 3 - Мой ответ Чемберлену!
Сегодня мной повторно c помощью сервиса «Личный кабинет» направлено заявление на возврат 52 000 рублей. В настоящем письме я указываю, что сервис формирует неправильно заявление на возврат, ставя в поле «Налоговый (расчетный) период (код): ГД.00.2018», вместо положенного «ГД.00.2017». Прошу считать, что в поданном заявление указан именно «ГД.00.2017». Повторное заявление о  возврате зарегистрировано 19.10.2018 под входящим номером 21989-ЛКФЛ.

Поскольку, данная ситуация возникла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине налоговой службы, считаю правомерным потребовать компенсацию, за несвоевременность исполнения условий возврат и сроков установленных действующим законодательством из расчёта 1/365 ключевой ставки ЦБ за каждый день просрочки начиная с 21.09.2018 вплоть до фактической даты перевода средств на мой банковский счёт (Статья 395 ГК РФ).

В случае не выполнения моих законных требований, я имею право обраться с иском в суд РФ, и выставлением морального ущерба в размере определяемым действующим законодательством.

В службу технической поддержки мной будет направлено письмо с возникшей ситуацией по заявлению о возврате.

Буду информировать о развитие событий.

7 Комментариев
  • Алексей
    19 октября 2018, 10:31
    Могу поспорить, что никому ничего за это не будет, напишут мол «сам дурак».
  • alx4ever
    19 октября 2018, 10:36
    Положенный вычет то перечислят, а вот компенсацию думаю, что без суда нет.
    • alt
      19 октября 2018, 12:57
      alx4ever, Наши самые гуманные «суды»- та ещё песня..)
  • alt
    19 октября 2018, 10:41
    Это обычная практика ФНС держать под любым предлогом максимально долго возврат денег клиенту..
    Конечно  подобное разгильдяйство нельзя  оставлять без «внимания»…
  • А Алексей М
    19 октября 2018, 11:56
    Да уж.
  • Петр Орешкин
    19 октября 2018, 12:58
    Тоже от налоговой вычет никак получить не могу. Уже жалобу писал. Ответили, что запрос был передан в отдел урегулирования задолженности. Жду бабла…
  • Вадим Тимашов
    19 октября 2018, 13:30
    Подавал в апреле получил в августе Пробоем нет ИФНС 21 Москва

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн