Понятно, что каждый по своему считает объем сделки, поэтому при написании робота встал такой вопрос: кто как считает объем позиции при сделке. Кто отталкивается от риска, то как вы считаете его. кто отталкивается от баланса счета, кто полагается на интуицию(если так то почему ей доверяете =)), может кто-то по формулам или по звездам. Балуется ли кто пираммидингом, то как учитывает свои риски опять же. Будет интересно узнать
Куячу на все ГО, просто когда превышаю, получаю СМС, закрывает брокер, но я не волшебник, только учусь, и лучше прокуярить чуть чуть чем как банк из Казани или чел из Казани я тоже рядом и это напрягает)
Gugenot, может потому что быть еще больше и придется уменьшать количество лотов. Отбивать будет сложнее. Поверь мне у меня уже опыт 3 года))) Тоже ловил несколько раз так.
В расчёт на сделку беру % (чаще не более 1-го), т.е сумму, которую готов потерять в сделке, исходя из размера рассчитаного стоплоса… Считаю не сам, считает бот, который устанавливается на каждый инструмент отдельно, т.к. ГО у всех разное...
На консервативном счете торгую аккуратно (иногда даже слишком), на спекульском — «на всю мазуту», т.е. (не всегда, но часто) полные плечи + пирамидинг, если считаю его возможным.
Сделок у меня мало и они в основном трендовые, поэтому если я захожу, то это означает, что я увидел то, что ждал, а потому захожу сразу крупным сайзом.
На спекульском счету вполне могу зайти сразу на весь депозит, а потом быстро добрать плечи. Пирамидинг (если он есть), как и плечи, могу корректировать при нахождении в позе. Поскольку торгую тренды, стопы ставлю далеко. На всякий случай уточню, что фьючи не торгую, только ликвидные фишки.
Надеюсь, объяснил понятно :) Хотя и не знаю, как это может помочь с роботом, боюсь, что никак.
Завтра планирую торговать 4 инструментами. Входы в сделку могут быть не одномоментными.
Размер позиции 1/4 от максимально возможного. Стоп — конкретная цена, где возможен переворот.