Заехал вчера по пути из города в магаз БУшных тачек поглазеть (Рольф Аэропорт = целый ангар, сотни машин).
Во-первых ощущение, что число приличных машин на продажу резко сократились. Лексусы Тойоты почти испарились. Генезисы куда-то пропали. продаётся в основном шлак какой-то с пробегами 100+ тыс
Во-вторых, в верхнем ценовом сегменте какой-то неадекват.
Гелик пятилетний (уже почти летний ) стоит 20 лямов🤣 сука, с текущим курсом это же $260 тыс.
Блин, неужели это кто-то купит?
businessangel, Смысл смешивать теплое с мягким? Российский автопром птица гордая — он хоть с санкциями, хоть без них не хочет делать свои авто… нормально. Государство кряхтит, пытаясь его заставить, но получается не очень. «Очень» бы получилось нерыночными методами, но у нас уже времена не те — считается, что угрозами и грубой силой рынком рулить некомильфо и что он должен сам забалансироваться.
aaa bbb, нерыночными это как? Аааа! Знаю!!! Что если ввести такие пошлины, чтобы стимулировать внутренний спрос?! Сработает же? Точно? Уверен еще не пробовали!
averbin, Пошлины — вполне себе рыночные регулятивные меры. Самому писать лень, поэтому скопипащу:
1. Защита зарождающихся отраслей (Аргумент Фридриха Листа): Временные пошлины могут помочь новым отраслям экономики окрепнуть и стать конкурентоспособными на мировом рынке в будущем. Это инструмент для создания конкурентного рынка внутри страны в долгосрочной перспективе.
2. Ответ на недобросовестную конкуренцию: Антидемпинговые и компенсационные пошлины вводятся, когда иностранные компании продают товары по искусственно заниженным ценам (часто благодаря господдержке у себя в стране). Они призваны восстановить условия честной рыночной конкуренции.
3. Средство переговорного давления: В стратегиях, подобных политике Дональда Трампа, пошлины использовались как инструмент для достижения торговых соглашений, которые должны были привести к более свободным и справедливым рынкам (например, снижению пошлин с обеих сторон).
businessangel, к сожалению дело совсем не в санкциях. А в безграничной жадности государства, желающего нажиться на своих гражданах. Размер пошлин и всяких поборов в цене любого авто достиг уже немыслимых сумм… Рубль может укрепляться хоть до 30 за доллар. Просто добавят пошлин и всё. То, что в Китае можно купить за лям, в России будет стоить десять…
Вангую появление следующего бизнеса (особенно у вас в Питере):
1. Покупка убитого в хлам авто (того же гелика), битого, не подлежащего восстановлению и т.п., но с нормальными доками в Питере
2. Вывоз тачки «на ремонт» в Польшу
3. Из б/у-шного целого авто из Германии и битого из Питера делается «отремонтированное» авто. Перебивание номеров кузова, двигла и вот это вот всё из 90х.
4. «Отремонтированный» пепелац возвращается в Питер
Вот то же самое. В четверг зашел в автосалон. Крета 3,5 млн. питерской сборки и все раскупили. Стоит три машины, которые уже нашли покупателя. Охренеть, это 44000$. Ей цена 20000$ от силы. это кто наживается?
Солярис 2,7 млн., очнитесь. Куда РФ катится. Тимофею хорошо, он может свалить отсюда при желании
Попов Андрей, Было бы куда свалить так, чтобы было реально лучше. Во всех аспектах, а не только с точки зрения цен на авто. Есть буквально пара стран в Европе, где не выражены ярко проблемы, созданные дебилами-политиками, но вас туда просто так не пустят — физиономией не вышли, так сказать. США? Разве что для планирующих купить дом где-то в Вайоминге, подальше от людей, и там жить. И опять же — не пустят. Эмираты? Для любителей песочницы. Новая Зеландия? Вот это, пожалуй, вариант. Но скучно — я там суммарно полгода жил у родственника. Чем-то Канаду 2000-х напоминает. Деревня, сервис отсталый, зато народ приятный.
Тимофей Мартынов, все имеет свою цену. РФ превращается в худший вариант СССР. Разве еще за воздух налог не придумали. История ничему не учит. Людям у власти должен быть ограничитель. Это закон, который нельзя переписывать по прихоти одного человека. Попробовал бы Трамп конституцию США подправить — ему бы руки оторвали и посадили в тюрьму до конца его дней
Попов Андрей, Сам СССР не люблю, но что-то не припомню, чтобы в нем население налогами драли. Там были совершенно другие проблемы. А так-то, конечно, должен быть ограничитель у власти, но что именно им будет? Кто будет смотреть за соблюдением специального закона для власти? И неясно, при чем тут Трамп и конституция, если можно и без ее изменения испортить жизнь людям. Страна вон разделена практически поровну на два лагеря благодаря его действиям, причем судя по различным видео, где он не только угрожал, но и отправлял федералов, которые крутили и били людей, а люди пытались этих жертв отбивать, ситуация давно вышла из-под контроля. И что, кто ему руки оторвал и посадил? Ах да, я ж забыл, что в него стреляли. Но это же другое, да?
Попов Андрей, Вы написали про превращение в СССР, упомянув, что не хватает разве что налога на воздух, этим намекая, что там были сплошь налоги. Я удивился и решил уточнить, какие именно налоги. А мне в ответ «а вот в СССР, нифига не купить», что к моему вопросу отношения не имеет от слова никак. Что тут неясного-то? Или вы не знали, что такое демагогия? Ну вот теперь знаете. И лучше больше так не делайте — это некрасиво.
Если вы мне хотели рассказать, как в СССР было плохо — зря утруждались, ибо я бы иначе не написал ранее, что не люблю его. Плюс, если вы хотели рассказать мне про проблемы РФ, то тоже можете сил не тратить — я прекрасно все это знаю. Разве что не пойму, как в ней в рот одному человеку заглядывают и при этом его приказы исполняют через раз или через одно место. Странное противоречие. Не менее странное, чем действия заграничной прокуратуры по отношению к связанным с Джеффри Эпштейном представителям власти.
aaa bbb, за соблюдением законов следит прокуратура, которая в нормальныхстранах не боится исполнительную власть. На то она и исполнительная. А в рф в рот заглядывают одному человеку
Денис Михайлов, смешно рассчитывать реальный курс рубля по жадности правительства, в первую очередь на авторынке. Я прямо сейчас могу поменять реальные рубли на реальные юани или доллары, поехать в Китай или другую страну, и купить там автомобиль в 2-3 раза дешевле, чем в России. Просто ездить на нём в России не буду…
Попов Андрей, да собери вещи и свали уже.Ну правда, тебе тяжело, ты страдаешь. Зачем мучаться? Очевидно же что это просто не твоя страна, ты тут чужой. Вали. Лучше будет всем, буквально всем.
Оля «Hare»… (заяц)...,
Оля!))) 🤦♀️
Куда он всю семью посадит в Оке?)
Или ему паровозик из ОКИ делать, оптом возьмет, сразу и много😁
Ну не Люксембург у нас, чтобы на малолитражках ездить.
А про сугробы нечищенные около дома, в снегопад, я вообще промолчу.
Natalia St*****a, не совсем так. Сугробы у нас во дворах так чистят, что проезды очень узкие становятся. На широкой(хотя по ширине не такая большая разница) и длинной(!!!) машине сильно хуже, чем на короткой, вставать на парковку.
Яков Юрников, ага)
Но и Ока не полезет туда, куда спокойно «полезет» полный привод) зимой
Страна у нас большая и климат не Средиземноморский)
«Жип» Лучше))
Тимофей Мартынов, к моему крестному в детстве моем приезжал его «товарищ/свояк» один на мерседесе G класса… этакий «танк» на колёсах просто зверюга))… нас один раз до школы тот друг крёстного довёз, мы были офигенно рады!!! а школа в шоке была!))) первый и единственный раз мне ребенком довелось кататься на такой зверюге лютой!!..
Оля «Hare»… (заяц)..., а вы ездили на москвиче 412? Неописуемое ощущение, когда на пробеге 40т км разлетается выжимной подшипник и КПП мертвая. Задние тормоза вообще невозможно настроить, фары хрень полная. На скорости 100 км думаешь что это ан-24 и пойдет на взлёт. Магнитола не нужна, все равно ничего не слышно из-за воя движка
Попов Андрей, да ладно, я на Запорожце 100 км/ч гонял, и ничего, пока двигатель не заклинило .
В сервис не попасть без блата, но было просто, сам движок вынул, разобрал, починил и собрал, я же инженер был, а не финансист, и опять гонял.
В Тегеране или Пхеньяне есть куча лухори вещей, которые простым смертным недоступны. Как не были иностранные машины, скажем, доступны и в СССР для большинства населения. В общем, демо-режим дружбы с цивилизованным миром закончился. Начинаются обычные исторические будни для этой страны.
BobbyKotick, Со всем согласен, разве что возник вопрос, почему цивилизованный мир завез к себе толпы чернявых насильников, воров и убийц, отмазывая их в судах; вещает о том, как хорошо баловаться под хвост; почему детям надо «попробовать» поменять пол, чтобы самореализоваться. А также что лучший способ достичь мира — это продолжать воевать посредством утилизации остатков бедных украинцев.
У многих адекватных людей возникают подобные вопросы. Пропаганде даже не надо утруждаться и что-то врать про закордонную «цивилизованность».
Было бы здорово научиться не путать этот термин с экономическими аспектами, так что уж как-то постарайтесь.
aaa bbb, Хорошо, что в нашу страну едут из Средней Азии только высококлассные, образованные специалисты. Никаких насильников, убийц. Все мигранты уважают наши законы и традиции.
BobbyKotick, ты не понял. Китай отдаёт нам заводы по производству машин с ДВС, а сами переходят на электро. Никогда не будет больше дефицита машин, будет дефицит денег.
Миллиардер из Сибири, а что там искать… В кого не ткни «доброжелатели». Я хорошо помню их добро… И как они его нам делали и желают… Каллас послушать, мед в уши… Из гумна правда ну из чего было…
Миллиардер из Сибири, все все поняли, вы развивайте мысль, дальше что - Что именно вы людям советуйте, представим что все с умными видом говорят друг другу "Может когда-то что-то и проснется в голове у людей" это что то изменит? При полном отсутсвии средств воздействия на центры принятия решений это просто пустой треп.
Константин Р, кто все и что всё. Какие ещё центры принятия решений?) У нас один центр и у людей полно средств влияния на него. Даже сейчас. Даже само по себе изменения сознания является средством влияния и заставляет реагировать.
Миллиардер из Сибири, вы без абстракций, начинайте перечислять эти способы. Первый записал — сидеть на диване и давать советы «проснуться невеждам» в интернете, не уверен что это действенный способ, огласите весь список.
Константин Р, просыпаешься идёшь на выборы, следишь за ними, получаешь результат. Куда конкретнее Но изменение настроения людей — конкретный и гораздо более действенный способ требующий реакции власти. Ты думаешь ради чего на пропаганду такие бабки в тратятся?
Миллиардер из Сибири, я хожу на все выборы и я там не вижу кандидатов которые имеют отличную точку зрения от власть имущих и представляют мои интересы, а не свои собственные, таких туда не допускают в основном. А кто там единый петров, единый иванов или единый кикиморов — нет никакой разницы, по законотворчеству из одних запретов и ограничений видно большую озабоченность и реакцию, вместо какой то работы.
Тимофей, не забывай, что Тойоты и генезисы и прочие бмв к нам уже 4 года почти не возятся. Соответственно пробеги растут. Помимо редких консервов. Вот посмотри Джили, танки, черри. Там и пробеги 500км, и 5к. Дофига и больше.
Константин, цифры напишите? До?
После..? «почти не ввозятся' — вы просто не в теме.
У меня знакомый пригоняет авто на заказ из Германии. В этом году в среднем было 15-20 машин в месяц. Большая часть у него дорогие машины, 7-9 млн в среднем. А так же новые х7, рэнджи по 14-16 млн. И таких людей очень много по стране. Вот и считайте. По официальным данным, только за сентябрь — октябрь 2025 было ввезено около 50 тыс подержаных авто в месяц,! Это в том числе те самые бмв и тд которые у вас 'почти не ввозятся».
Константин, я уже нашёл. Импорт легковых авто в Россию в 2021 году 339 тыс. Учитывая завозв авто в 2025 году по 30-40 тыс в месяц (средняя)получаем цифру…
И что там, Константин, «почти не ввозятся»?
Алексей, для властей — опыт был успешный, хочется повторения. Для производителя конечно неоднозначно, но может стать интересно при падении зарплат до уровня 100$ тут производить и экспортировать.
Константин Р, да не, это уже все в прошлом. Фарш обратно не провернешь.
Хотя может кого из американцев заманить под гарантии какие-то и смогут.
Европейцы точно не пойдут, а они в рф нужнее всего. Какие сказки про гарантии не говори(
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, 180 л.с турбо, панорамная крыша, колёса 19, резина второй комплект в подарок, зимний пакет, адаптивный круиз-контроль. Даже кнопочка быстрого прогрева двигателя есть.( Держит 1400 оборотов несколько минут). А самое главное НОВАЯ, а не после чужих жоп и не праворулая. А чуть не забыл, кузов оцинкованный в круг. До него были ваз2108, Шевроле Авео, хендай Старекс, форд фокус 3, единственный минус после Старекс не хватает объема салона.
Константин Р, слушай, как бы и машины в ней норм, вчера екб замело, а я даже не почувствовал, гребёт по снегу дай бог, климат работает, подогревы всего тоже. Некоторые пишут, надо подпиливать, типа мотыляет по дороге, нет, рулевое управление в режим ,, спорт,, вставляешь и прёт как утюг, в поворотах усилие на руле, какое должно быть.
Андрей Борноволоков, не слушай их! Классная тачка… они просто понтагоны, ездят на старом евродермище и думают что это круто… ущербный мозг от перестройки остался у них..
Андрей Борноволоков, как можно кайфовать на этом хламе? У вас когда то была немецкая машина для сравнения? Я не спорю что в китайцах много всяких функций и если сравнивать их с немцем с комплектацией «барабан» то кажется что они неплохи, но то как работают большинство функций на китайцах и на немцах это небо и земля. Взять тот же адаптивный круиз, на bmw например он сам может обгонять, перестраиваться, работает без ошибок, китайцы же часто «пугаются» рядом проезжающих грузовиков, тормозят резко без причины и тд, что во многих обзорах отражено.
Я уже привык. Цены на авто у нас всегда выше чем я готов отдать. Еще в ~2010 когда некоторые новые авто стоили 800-900, норм авто стоило 1600к и это казалось не адекватным. Через 3 года уже новые модели стоили от 2100к...
В 2022-2023 только начал привыкать к ценам 3-4 миллиона и уже принял, а они подорожали до 5,5-6,5 миллиона. Но я и к 5,5 привык и принял. Сегодня цена уже от 8 миллиона. Цена кажется совсем не адекватной, как обычно))
Тимофей, кому нужен пятилетний гелик за 20 когда можно купить годовалый янван за 10?? Китайский автопром в два раза лучше и во столько же дешевле. Знакомый на кулрее 200 проехал в режиме автогонок — только расходники менял.
Макс К., Тут дело в уважении, можно в место Швейцарских часов купить реплику Китайскую (может даже и лучшую по качеству). Но после этого состоятельные дяди перестают себя уважать.
Alexander, новый гелик — гешпанская табуретка по сравнению с китайскими одноклассниками, которая уступает им по ВСЕМ показателям. Янван вообще амфибия, смотришь сравнение с убогими немецкими поделками — диву даёшся как европейцы настолько отстать умудрились
Бад Фокс, я тоже раньше так думал, но перейдя на айфон я понял за что люди платят. Взять андройд, у него много производителей и у каждого свой интерфейс, горячие клавишы, у realmi было такое что при нажатии 2-х кнопок автоматически включался беззвучный режим, и мама его случайно нажимала и потом до нее не дозвониться, и никак это нельзя было отключить, даже с root'ом, что вызывало крайние неудобства и так у всех производителей, у кого-то одно лучше реализовано, у кого-то другое, но каждый раз нужно переучиваться, у apple в этом плане удобнее, ты привык к интерфейсу и он во всех последующих телефонов тот же самый, а учитывая что сейчас ТОПы от конкурирующих производителей стоят тех же денег что iphone, то я и переплаты особой не вижу, если сравнить все характеристики в комплексе, те же камеры, проц и тд.
Виктор Кузнецов, вот поэтому я пользуюсь только ксяоми, привык и во всех последующих моделях у меня тот же интерфейс. Всякие хоноры и айфоны для меня чужеродны. К айфону так и не смог привыкнуть к отсутствию клавиш внизу экрана, медленной зарядке и маленькой батарейке. У меня субфлагман 14т, сейчас стоит 25 тыс., по характеристикам за глаза. Очень нравится встроенный AI.
Вот поэтому мы с мужем ездим на Honda Civic 2008 года выпуска. Как новую взяли из салона в 2009 году — так и ездим, сносу ей нет. Сейчас в цене каждой машины больше ляма утильсбора — в карман государства отдай за просто так. Нет уж, обойдутся.
Гилик за 20 лямов, конечно купят, так как новые в кредит от 110 лямов стоят.
Тут почти 6 кратный дисконт. Автопарк в стране стремительно стареет, а ездить на чем то надо, XXI век всё-таки на дворе и не Индия, хотя возможно и у нас Тук-Туки появятся в зимнем варианте.
Кому на роду написано ярмо носить, тот есть бык, быку кнут (АвтоВАЗ и китайчатина, в лучшем случае Корея), а кто по натуре своей финансовую свободу любит (трейдеры и инвесторы), тому везде свобода (начиная от японцев и заканчивая немцами и прочими европейцами). Там, в рабочем классе, закон быковской, а здесь наш буржуйский.
P.S. Если что, то это не смешной рофл. А то понабегут. На самом деле, а что вы хотели? Санкции нам на пользу, да и ГовноВАЗ нужно поддерживать- отечественный производитель всё-таки.
ну просто все, у кого руки из жопы, делают вид что пытаются производить машины на автовазе, а самые умные и рукастые используют энергию чтобы сидеть на Смартлабе и ругать первых :-)
а серьёзно — с тачками много где проблема. Те же европейцы от китайцев тоже тарифами и запретами закрываются. Плюс недавно слушал по Блумбергу народ сокрушался. Одни говорили что средняя тачка в Штатах 50к, а мол недавно еще была 25к. (я пожил чуть в нулевых — были дешёвые. Сейчас нет). Другие прикалывались что мол в европарламенте раздаются голоса что нужно требовать чтобы китайцы со строительством автозаводов в Европе еще и делились технологиями. Дожились :-)
А серьёзно — странно ожидать что за несколько дней переливания налогов в субсидии жильё вырастет вдвое, и эти деньги нигде не аукнутся ростом цен на остальное добро. За условно доступную ипотеку (для части населения) всем приходится расплачиваться налогами и ценами.
Что бухтите? Берите Haval Jolion (самая популярная в России в этом году иномарка по продажам). 1.5 литра, 150 л.с., есть версии с полным приводом и "роботом".
Правда, на трассе на обгон надо будет идти ну очень осторожно: крутящий момент всего 230 Нм.
Отличная работа! Несмотря ни на что, аналитики Mozgovik Research проделали качественную работу в 2025 году👍
Конец года — время задуматься, какие акции могли принести наилучший результат. В этом году хороших акций было не так много, но мне приятно отметить, что многие из по-настоящему качественных идей...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях
⚪️ПАО «ТрансФин-М» Эксперт РА продлило статус «под наблюдением» по рейтингу кредитоспособности нефинансовой компании, что означает высокую вероятность рейтинговых действий в ближайшее время....
OsData и Тестер. Качаем слепки стаканов и запускаем тестер. Видео.
Сегодня будем учиться скачивать с биржи слепки стаканов и запускать на них тестер.
Видео предназначено для программистов, которые уже умеют писать роботов на OsEngine или только планируют это...
Whisper, да можно будет дальше падать бесконечно, а потом опять делать сплит — так на американской бирже мусорные акции делают бесконечно… жаль что фикспрайс пошел поэтому пути мошенничества, хотя ...
⚡️Представитель владельцев облигаций информирует инвесторов о прекращении действия договора оказания услуг ПВО между ООО «ЮЛКМ» и ООО «Чистая Планета» с 26 декабря 2025 года.
Ранее мы сообщали о ...
Noname_final_copy_34, но тут стоит учесть, что задача управляющего, поставить под сомнение почти всё, что можно, чтобы небыло вопросов. А те, кто заранее готовится к ситуации, стараются готовиться,...
Alex666,
Перемирие продолжается :
Киев и область под атакой дронов и ракет. Цель — энергетика
Пожар на ТЭЦ-5 Киева продолжается
В Киеве без света более 40% жилых домов.
Путин:
США...
Меньше полтоса
1. Защита зарождающихся отраслей (Аргумент Фридриха Листа): Временные пошлины могут помочь новым отраслям экономики окрепнуть и стать конкурентоспособными на мировом рынке в будущем. Это инструмент для создания конкурентного рынка внутри страны в долгосрочной перспективе.
2. Ответ на недобросовестную конкуренцию: Антидемпинговые и компенсационные пошлины вводятся, когда иностранные компании продают товары по искусственно заниженным ценам (часто благодаря господдержке у себя в стране). Они призваны восстановить условия честной рыночной конкуренции.
3. Средство переговорного давления: В стратегиях, подобных политике Дональда Трампа, пошлины использовались как инструмент для достижения торговых соглашений, которые должны были привести к более свободным и справедливым рынкам (например, снижению пошлин с обеих сторон).
Миру мир ведь будет) и снова как раньше😁
Надежда с нами до конца))
А потрм кабздос.
ЗЫ:
Не является инвест-вангованием.
Вангую появление следующего бизнеса (особенно у вас в Питере):
1. Покупка убитого в хлам авто (того же гелика), битого, не подлежащего восстановлению и т.п., но с нормальными доками в Питере
2. Вывоз тачки «на ремонт» в Польшу
3. Из б/у-шного целого авто из Германии и битого из Питера делается «отремонтированное» авто. Перебивание номеров кузова, двигла и вот это вот всё из 90х.
4. «Отремонтированный» пепелац возвращается в Питер
Солярис 2,7 млн., очнитесь. Куда РФ катится. Тимофею хорошо, он может свалить отсюда при желании
Не в тачках счастье
Если вы мне хотели рассказать, как в СССР было плохо — зря утруждались, ибо я бы иначе не написал ранее, что не люблю его. Плюс, если вы хотели рассказать мне про проблемы РФ, то тоже можете сил не тратить — я прекрасно все это знаю. Разве что не пойму, как в ней в рот одному человеку заглядывают и при этом его приказы исполняют через раз или через одно место. Странное противоречие. Не менее странное, чем действия заграничной прокуратуры по отношению к связанным с Джеффри Эпштейном представителям власти.
Оля!))) 🤦♀️
Куда он всю семью посадит в Оке?)
Или ему паровозик из ОКИ делать, оптом возьмет, сразу и много😁
Ну не Люксембург у нас, чтобы на малолитражках ездить.
А про сугробы нечищенные около дома, в снегопад, я вообще промолчу.
Если гонять по городку и не выезжать надолго на трассу, т. е. Около дома, то норм машин.
И снега чтоп небыло))
😁 Заяц желает стать автовладельцем?)
«Необычный» Мерс) несет Большие СЮРпризы с покупкой запчастей к нему💯🤪
Можно на «руках» Вынести)
Смотрю со своей «колокольни»))
Но и Ока не полезет туда, куда спокойно «полезет» полный привод) зимой
Страна у нас большая и климат не Средиземноморский)
«Жип» Лучше))
Просто заехал как в музей авто
В сервис не попасть без блата, но было просто, сам движок вынул, разобрал, починил и собрал, я же инженер был, а не финансист, и опять гонял.
У кого сопли тот с… зади.
У многих адекватных людей возникают подобные вопросы. Пропаганде даже не надо утруждаться и что-то врать про закордонную «цивилизованность».
Было бы здорово научиться не путать этот термин с экономическими аспектами, так что уж как-то постарайтесь.
---
цена как за яхту
а Тимофей видит только следы прошедшего корабля ...
мозговик чё)
После..? «почти не ввозятся' — вы просто не в теме.
У меня знакомый пригоняет авто на заказ из Германии. В этом году в среднем было 15-20 машин в месяц. Большая часть у него дорогие машины, 7-9 млн в среднем. А так же новые х7, рэнджи по 14-16 млн. И таких людей очень много по стране. Вот и считайте. По официальным данным, только за сентябрь — октябрь 2025 было ввезено около 50 тыс подержаных авто в месяц,! Это в том числе те самые бмв и тд которые у вас 'почти не ввозятся».
И что там, Константин, «почти не ввозятся»?
Хотя может кого из американцев заманить под гарантии какие-то и смогут.
Европейцы точно не пойдут, а они в рф нужнее всего. Какие сказки про гарантии не говори(
Великая страна, великие цены !
180 л.с это самое оптимальное при 4х4
Это действительно WV и Мицубиши?
Ну ездят на старом хламе и что?
Ну от выхлопа мозги забиты)))
В 2022-2023 только начал привыкать к ценам 3-4 миллиона и уже принял, а они подорожали до 5,5-6,5 миллиона. Но я и к 5,5 привык и принял. Сегодня цена уже от 8 миллиона. Цена кажется совсем не адекватной, как обычно))
Тут почти 6 кратный дисконт. Автопарк в стране стремительно стареет, а ездить на чем то надо, XXI век всё-таки на дворе и не Индия, хотя возможно и у нас Тук-Туки появятся в зимнем варианте.
P.S. Если что, то это не смешной рофл. А то понабегут. На самом деле, а что вы хотели? Санкции нам на пользу, да и ГовноВАЗ нужно поддерживать- отечественный производитель всё-таки.
это не АМГ но 580 л.с. ибо EQ.
У нас такой от 25 млн…
ну просто все, у кого руки из жопы, делают вид что пытаются производить машины на автовазе, а самые умные и рукастые используют энергию чтобы сидеть на Смартлабе и ругать первых :-)
а серьёзно — с тачками много где проблема. Те же европейцы от китайцев тоже тарифами и запретами закрываются. Плюс недавно слушал по Блумбергу народ сокрушался. Одни говорили что средняя тачка в Штатах 50к, а мол недавно еще была 25к. (я пожил чуть в нулевых — были дешёвые. Сейчас нет). Другие прикалывались что мол в европарламенте раздаются голоса что нужно требовать чтобы китайцы со строительством автозаводов в Европе еще и делились технологиями. Дожились :-)
А серьёзно — странно ожидать что за несколько дней переливания налогов в субсидии жильё вырастет вдвое, и эти деньги нигде не аукнутся ростом цен на остальное добро. За условно доступную ипотеку (для части населения) всем приходится расплачиваться налогами и ценами.