
ЗВЕЗДА Отчет МСФО
Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1903197
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 562 млн |
| Номинал ао | 0.1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3,8 млрд |
| Выручка | 3,5 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -0,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -25,1 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -1,9 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Звезда Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |










ВТБ и СудостроителиСамое время прикупить акции Звезды
В ноябре появились на публике первые упоминания об возможной сделке, что Сечин продаст...
Господа, когда будем открывать шампанское?
«В настоящий момент наши планы кардинально не меняются», — сказал Пучков.
«Мы видим критический дефицит построечных мест в сегменте морского транспорта, поэтому, когда мы оценивали целесообразность нашего вхождения в проект новой верфи, мы смотрели на имеющийся спрос, на производственные темпы коллег из „Звезды“, то есть мы осознанно шли в эту нишу, понимая, что работы хватит на обе площадки. Возможны точечные уточнения наших планов по новой верфи и корректировка планов развития „Звезды“. Это предстоящая работа, мы только к ней приступаем», — сказал глава ОСК.
Топ-менеджер не стал комментировать источники финансирования сделки.
Как сообщалось, «Роснефть» и ВТБ начали переговоры о вхождении судостроительного комплекса «Звезда» в «Объединенную судостроительную корпорацию». Инициатива поддержана президентом РФ, сообщили компании в совместном заявлении в ноябре.
В ОСК тогда отмечали, что обсуждаемая сделка не препятствует планам по строительству собственной верфи на Дальнем Востоке.
Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.
В производственный комплекс предприятия входят литейное, кузнечное, гальваническое, термическое, сварочное, механообрабатывающее и инструментальное производства. Сборочно-испытательные комплексы включают линии сборки дизельных двигателей 16/17 и 18/20, редукторных и реверс-редукторных передач, дизель-генераторов и автоматизированных электростанций, комплексы специальных испытательных стендов. Весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства осуществляется собственным инженерным центром.