Число акций ао 361 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • YNDX
Капит-я 1 521,6 млрд
Выручка 800,1 млрд
EBITDA 97,0 млрд
Прибыль 27,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 55,5
P/S 1,9
P/BV 12,2
EV/EBITDA 16,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

4209.2₽  +0.77%
  1. Аватар Dima Volkov
    Яндекс к уровням 1250, как думаете реально?

    Илья, главное верить
  2. Аватар Dima Volkov
    Подскажите кто помнит, почему яндекс вырос в 2 раза летом 2020?

    Максим Соколов, а почему бы и нет?
  3. Аватар Илья
    Яндекс к уровням 1250, как думаете реально?
  4. Аватар Максим Соколов
    Подскажите кто помнит, почему яндекс вырос в 2 раза летом 2020?
  5. Аватар Редактор Боб
    Яндекс.Доставка теперь работает на межгороде
    «Яндекс.Доставка» с февраля 2022 начнет работать между городами.

    Онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через «Яндекс. Доставку» более чем в 900 городов в 54 регионах.

    «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики – Новости ритейла и розничной торговли | Retail.ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Izhik
    Учитывая российские реалии, Яндекс оценен вполне на уровне Google и рост имеет схожий.
    По выручке и конечному принесенному материальному благу.

    Хоть такая цена и способна отбиться лет за 6-10, но в целом при сохранении темпов — обоснована.

    Яндекс — лидер в своей сфере в регионе.
  7. Аватар znak
    ​​Инвесторы похоронили IT-сектор России

    2022-й год на российском рынке не задался. Переток денег в долговой рынок, эскалация конфликта Россия-Украина-США, а также накопленная перегретость в 20-21 годах. Сырьевые компании потеряли в пределах 10% от максимумов, чего не скажешь об IT-секторе и бумагах, чьи депозитарные расписки торгуются на Мосбирже.

    Итак, для наглядности я занес эти компании в таблицу и посчитал, какая просадка от октябрьских максимумов по ним последовала. Считаю от пиков цены октября-ноября 2021 года, когда и началась в принципе коррекция на Мосбирже и по закрытию вчерашнего дня.

    Из таблицы видим, что IT сектор реально похоронили отечественные инвесторы. При просадке Индекса на 19%, средние значения по сектору составили 42% падения. И это прошлая неделя немного скрасила динамику. Причина падения может быть не только в скептическом отношении инвесторов, ведь компании развиваются и показывают неплохие финансовые показатели, но и в манипулировании рынком, либо выходе крупных игроков. 

    По депозитарным распискам все на уровне рынка. Я уже писал в прошлом году статью под названием



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, согласен — в течение ближ дней — наше повышение ставки
    и протокол фрс — у которых it сектор — главная мишень в отличие от сырьевых компаний стоимости
    в условиях нового сырьевого цикла а график американский пока в падающем канале с незакрытым недавно гэпом
    просто при ожид 4 повышениях ставки у амеров- прилично меняются мультипликаторы оценок для it
    в том числе и для большой it- пятерки
  8. Аватар autotrade
    Яндекс пробили сопротивление
    Яндекс пробили наклонный уровень сопротивления
    Яндекс пробили сопротивление


    Телеграм: t.me/autotradering

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Aneto
    John Kane,

    доля такси в потоке машин на каких ненормальных значениях

    для города наоборот это хорошо, чтоб было больше машин, которые могут перевозить не одно тело от дома до работы и после до дома. Такси более эффективно в этом плане, чем личный автомобиль. Дальше идёт каршеринг, который за день перевозит больше тел, чем личный автомобиль. Тем не менее не должно быть одного оператора. 2-3 оператора в городе — это будет хороший показатель.
  10. Аватар Андрей Андреев
    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово

    John Kane, весьма наивно полагать, что яндекс судит о вашей платежеспособности по модели вашего телефона, у них есть гораздо более широкий спектр возможностей, ну например один человек ищет в поиске где купить часы ролекс, а другой доширак. Ну или например один человек говорит своей супруге слово яхта, а другой слово самокат. Ну или например один человек часто бывает ночью в Мытищах, а второй в ЦАО. У меня вызов такси иногда отличался в 2 раза тоже с разницей в 2 секунды в час пик с одного устройства.

    mixer_gr, не представляю с чего вы взяли что я что-то утверждаю) просто привел вам суть своего эксперимента)
    Уважаемый, я и не полагаю, что яндекс судит вообще о чем то, имхо вообще не считаю что там могут вообще рассуждать. Сколько не общался напрямую с сотрудниками, да и с товарищами, что туда шли работать, я не представляю что может выкатить это чудо.
    По поводу более широкого спектра возможностей это и пугает...

    Яндекс конечно молодцы, что трансформировали саму услугу «такси» на новый уровень, но во первых все убивает их жадность и как следствие лютые тарифы, ну и во вторых посмотрите сколько на дорогах такси… каждое второе дтп с такси. И я даже не говорю, что мол плохо водят, просто доля такси в потоке машин на каких ненормальных значениях. Думаю согласитесь.

    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово

    John Kane, Поддерживаю предыдущих ораторов — нет никакой зависимости от модели телефона. Много раз делал так — задаю маршрут и начинаю поиск машины, когда выходит цена — скидываю и заново, телефон один, маршрут один, разница несколько секунд — цена может отличаться в 1.5-2 раза. И это не только у яндекса. Я ненавижу яндекс всей душой, но тут не придраться...
    Есть другое, более реальное и более достоверное — они слушают микрофоны телефонов и ноутов — замечено многими по подсовыванию рекламы того о чём говорили, но точно не искали в поиске — просто обсуждали и тут же на тебе — куча рекламы на тему… Думайте лучше об этом.
    По такси один совет, если часто пользуетесь — проверяйте место подачи машины, иногда просто перейти на другую сторону дороги может сэкономить до 40% стоимости коротких поездок — разворот для машин может быть долгим и не удобным. Вызов машины во двор, к подъезду, тоже не лучшая идея — 1-2 минуты пешком к хорошей дороге могут опять же заметно сократить стоимость. Ну просто раз уж вы рассуждали о стоимости 190-220р — проверьте :)

    Андрей Андреев, я и не утвердаю, что это есть) повторюсь, просто привел результаты спонтанного эксперимента)
    такие фокусы про место подачи я, простите, догадывался, хитрить жизнь научила, да и ножками пройти десять метров пока могу) Вопрос был в том, что в рамках эксперимента все действия происходили за секунду, все вводные были одинаковые, а цена отличалась. Почему — знаю один стандартный ответ, у нас «Алгоритм» (поклонимся, помолимся).
    И у яндекса на все один ответ на все вопросы — великий алгоритм. Цену такси считаем через последнюю букву алфавита, доставку везем из химок в красногорск через реутов, и так далее. А если накосячили (а косячат регулярно) то вернем деньги или подарим промокод, чтобы ты сохранил лояльность и не потерять клиента. А косячат, повторюсь, регулярно, и денег за это жгут массу.
    К чему я все это завел?) цена хорошая, но выхлопа интересного не вижу. хотя альтернативы то особо и нет(

    John Kane, На тему акций яндекса я абсолютно согласен — смысла в них нет и я не держу. Компания местами устроена не очень адекватно, а развитие многих направлений так и просто тупик и сжигание бабла. Может я и не прав, но «я так вижу» :)) Ну а такси — у меня стоят два приложения «ситимобил» и «яндекс go» — где дешевле, там и ездил. Но для меня это редкость, так-то у меня две машины своих :))
  11. Аватар John Kane
    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово

    John Kane, весьма наивно полагать, что яндекс судит о вашей платежеспособности по модели вашего телефона, у них есть гораздо более широкий спектр возможностей, ну например один человек ищет в поиске где купить часы ролекс, а другой доширак. Ну или например один человек говорит своей супруге слово яхта, а другой слово самокат. Ну или например один человек часто бывает ночью в Мытищах, а второй в ЦАО. У меня вызов такси иногда отличался в 2 раза тоже с разницей в 2 секунды в час пик с одного устройства.

    mixer_gr, не представляю с чего вы взяли что я что-то утверждаю) просто привел вам суть своего эксперимента)
    Уважаемый, я и не полагаю, что яндекс судит вообще о чем то, имхо вообще не считаю что там могут вообще рассуждать. Сколько не общался напрямую с сотрудниками, да и с товарищами, что туда шли работать, я не представляю что может выкатить это чудо.
    По поводу более широкого спектра возможностей это и пугает...

    Яндекс конечно молодцы, что трансформировали саму услугу «такси» на новый уровень, но во первых все убивает их жадность и как следствие лютые тарифы, ну и во вторых посмотрите сколько на дорогах такси… каждое второе дтп с такси. И я даже не говорю, что мол плохо водят, просто доля такси в потоке машин на каких ненормальных значениях. Думаю согласитесь.

    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово

    John Kane, Поддерживаю предыдущих ораторов — нет никакой зависимости от модели телефона. Много раз делал так — задаю маршрут и начинаю поиск машины, когда выходит цена — скидываю и заново, телефон один, маршрут один, разница несколько секунд — цена может отличаться в 1.5-2 раза. И это не только у яндекса. Я ненавижу яндекс всей душой, но тут не придраться...
    Есть другое, более реальное и более достоверное — они слушают микрофоны телефонов и ноутов — замечено многими по подсовыванию рекламы того о чём говорили, но точно не искали в поиске — просто обсуждали и тут же на тебе — куча рекламы на тему… Думайте лучше об этом.
    По такси один совет, если часто пользуетесь — проверяйте место подачи машины, иногда просто перейти на другую сторону дороги может сэкономить до 40% стоимости коротких поездок — разворот для машин может быть долгим и не удобным. Вызов машины во двор, к подъезду, тоже не лучшая идея — 1-2 минуты пешком к хорошей дороге могут опять же заметно сократить стоимость. Ну просто раз уж вы рассуждали о стоимости 190-220р — проверьте :)

    Андрей Андреев, я и не утвердаю, что это есть) повторюсь, просто привел результаты спонтанного эксперимента)
    такие фокусы про место подачи я, простите, догадывался, хитрить жизнь научила, да и ножками пройти десять метров пока могу) Вопрос был в том, что в рамках эксперимента все действия происходили за секунду, все вводные были одинаковые, а цена отличалась. Почему — знаю один стандартный ответ, у нас «Алгоритм» (поклонимся, помолимся).
    И у яндекса на все один ответ на все вопросы — великий алгоритм. Цену такси считаем через последнюю букву алфавита, доставку везем из химок в красногорск через реутов, и так далее. А если накосячили (а косячат регулярно) то вернем деньги или подарим промокод, чтобы ты сохранил лояльность и не потерять клиента. А косячат, повторюсь, регулярно, и денег за это жгут массу.
    К чему я все это завел?) цена хорошая, но выхлопа интересного не вижу. хотя альтернативы то особо и нет(
  12. Аватар Андрей Андреев
    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово

    John Kane, Поддерживаю предыдущих ораторов — нет никакой зависимости от модели телефона. Много раз делал так — задаю маршрут и начинаю поиск машины, когда выходит цена — скидываю и заново, телефон один, маршрут один, разница несколько секунд — цена может отличаться в 1.5-2 раза. И это не только у яндекса. Я ненавижу яндекс всей душой, но тут не придраться...
    Есть другое, более реальное и более достоверное — они слушают микрофоны телефонов и ноутов — замечено многими по подсовыванию рекламы того о чём говорили, но точно не искали в поиске — просто обсуждали и тут же на тебе — куча рекламы на тему… Думайте лучше об этом.
    По такси один совет, если часто пользуетесь — проверяйте место подачи машины, иногда просто перейти на другую сторону дороги может сэкономить до 40% стоимости коротких поездок — разворот для машин может быть долгим и не удобным. Вызов машины во двор, к подъезду, тоже не лучшая идея — 1-2 минуты пешком к хорошей дороге могут опять же заметно сократить стоимость. Ну просто раз уж вы рассуждали о стоимости 190-220р — проверьте :)
  13. Аватар mixer_gr
    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово

    John Kane, весьма наивно полагать, что яндекс судит о вашей платежеспособности по модели вашего телефона, у них есть гораздо более широкий спектр возможностей, ну например один человек ищет в поиске где купить часы ролекс, а другой доширак. Ну или например один человек говорит своей супруге слово яхта, а другой слово самокат. Ну или например один человек часто бывает ночью в Мытищах, а второй в ЦАО. У меня вызов такси иногда отличался в 2 раза тоже с разницей в 2 секунды в час пик с одного устройства.
  14. Аватар stanislava
    Маркетплейс Яндекс.Маркет может принести Яндексу убыток по EBITDA в 12,5 млрд рублей - Sberbank CIB
    Яндекс представит отчетность за 4К21 по US GAAP.

    Мы полагаем, что выручка увеличится на 49,2% по сравнению с 4К20 до 106,8 млрд руб. При этом в сегменте «Поиск и портал» она вырастет на 27,8% и составит 46,8 млрд руб. В сегменте «Такси» (который, помимо профильного сервиса, учитывает доставку еды и продуктов питания, каршеринг, а также сервис логистики) выручка, согласно нашему прогнозу, достигнет 39,6 млрд руб. благодаря хорошей динамике в сегментах такси (на фоне более частого повышения цен в рассматриваемом периоде из-за нехватки водителей), логистики и доставки продуктов.

    Скорректированная EBITDA должна составить 8,2 млрд руб., а рентабельность по EBITDA — около 7,7%, что ниже, чем 19,7% годом ранее, из-за инвестиций в Яндекс.Маркет, увеличения затрат на доставку в подсегменте фудтеха и сезонно высокой доли продаж «умных» устройств.
    Маркетплейс Яндекс.Маркет, как мы ожидаем, покажет убыток по EBITDA в размере 12,5 млрд руб. (27,6% от совокупного оборота, что на 1,8 п. п. выше, чем в 4К20) на фоне расширения логистической инфраструктуры и маркетинговых кампаний.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Markitant
    Яндекс начнет удалять популярные сайты из поисковой выдачи?

    skillbox.ru/media/business/itkompanii-udalyat-piratskie-sayty-iz-poiskovoy-vydachi/
  16. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Инвесторы похоронили IT-сектор России

    2022-й год на российском рынке не задался. Переток денег в долговой рынок, эскалация конфликта Россия-Украина-США, а также накопленная перегретость в 20-21 годах. Сырьевые компании потеряли в пределах 10% от максимумов, чего не скажешь об IT-секторе и бумагах, чьи депозитарные расписки торгуются на Мосбирже.

    Итак, для наглядности я занес эти компании в таблицу и посчитал, какая просадка от октябрьских максимумов по ним последовала. Считаю от пиков цены октября-ноября 2021 года, когда и началась в принципе коррекция на Мосбирже и по закрытию вчерашнего дня.

    Из таблицы видим, что IT сектор реально похоронили отечественные инвесторы. При просадке Индекса на 19%, средние значения по сектору составили 42% падения. И это прошлая неделя немного скрасила динамику. Причина падения может быть не только в скептическом отношении инвесторов, ведь компании развиваются и показывают неплохие финансовые показатели, но и в манипулировании рынком, либо выходе крупных игроков. 

    По депозитарным распискам все на уровне рынка. Я уже писал в прошлом году статью под названием



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Козлов Юрий
    OZON: продолжает захватывать рынок
    💻 OZON на минувшей неделе представил операционные результаты за 2021 год.

    📈 Оборот товаров (GMV) по итогам отчётного периода вырос на 125% (г/г) до 445 млрд руб., благодаря увеличению ассортимента и росту заказов. При этом количество активных клиентов выросло до 25 млн человек (по сравнению с 13,8 млн годом ранее), а количество продавцов увеличилось до 90 тыс. (по сравнению с 30 тыс. годом ранее).

    📊 Основной конкурент Wildberries в 2021 году увеличил свой оборот на 93% (г/г) до 844 млрд руб., а значит можно утверждать, что четвёртый год подряд OZON опережает своего главного конкурента по темпу роста оборота! Напомню, для маркетплейсов именно этот показатель является определяющим.

    В середине февраля свои показатели опубликует ещё и Яндекс Маркет, будет интересно взглянуть и на его динамику продаж.

    🤵‍♂️ По заявлениям менеджмента OZON, в 4 кв. 2021 года компания сгенерировала положительный операционный денежный поток, что не может не радовать. Если такая тенденция сохранится и в этом году, то OZON не придётся проводить допэмиссию акций для финансирования наращивания рыночной доли, а финансовые показатели улучшатся.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар deSalazar
    Яндекс. Возможен локальный рост.
    Яндекс. Спекулятивная сделка. Лонг с текущих. Стоп в красной области. 2 уровня тэйк профита сверху в зелёных областях.

    Яндекс. Возможен локальный рост.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Кассир.ру не устроило мировое соглашение с Яндексом

    Антимонопольное дело о «колдунщиках» (обогащенных ответах в поисковой выдаче) «Яндекса» может разгореться с новой силой.

    Билетный оператор «Кассир.ру» решил оспорить в суде мировое соглашение, заключенное в январе между поисковиком и коалицией интернет-компаний, подавших на него жалобу в ФАС. В «Кассир.ру», который первым обратился в службу, полагают, что соглашение не учитывает его интересы и может в целом нарушать законодательство.

    Источник, близкий к «Кассир.ру», считает, что это противоречит законодательству: «Нельзя просто отдать 1,5 млрд руб. в РФРИТ и пообещать прекратить дискриминационную выдачу».

    Юристы допускают, что кассация «Кассир.ру» будет успешной.

    «Кассир.ру» недосчитался выдачи – Газета Коммерсантъ № 22 (7223) от 08.02.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Коммунизму быть!
    Давно не смотрел на эту какашку роста Всегда говорил что это пузырь. Все что не платит дивы — отдать на растерзание налоговикам
  21. Аватар Smart Bob
    John Kane, взять два разных телефона и сравнить это конечно хорошо, но для равного сравнения нужно сравнивать два чистых аккаунта без истории поездок и нулевого рейтинга и желательно во время пониженного спроса иначе получается что вызов со второго телефона это еще один ажиотажный клиент котором увеличивают цену потому что он еще один в очереди армии желающих, а машин на всех не хватает и чтобы побудить таксистов ехать в район ажиотажа цена растет.
    Вообще сравнение подобное делал и было одинаково +-5р.
  22. Аватар John Kane
    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Яндекс, нарисовать можно что угодно. После всех этих новостей о различных ценах для различных устройств провел собственный эксперимент. Взял у коллеги телефон, и сравнил стоимость поездки по одному маршруту, старт и финиш на одной точке, маршрут рассчитан с разницей в 1-2 сек. На 12 яблоке 190р, на 11м 220р. После такого любимая отговорка поддержки яндекса об «уникальных алгоритмах» и тд выглядит просто как наедалово
  23. Аватар Владимир Литвинов
    Дивиденды металлургов и оживший Ozon в итогах недели

    После бурной прошлой недели, Индекс Мосбиржи слегка охладился и закрылся в минус 0,5%. В отсутствии негативного новостного фона зарубежные инвесторы прощупывают почву для возврата в рисковые активы. За неделю чистый приток в инвестирующие в Россию фонды составил $10 млн.

    На рынке нефти все складывается в пользу быков. Высокий спрос на фоне недостаточного предложения, гонит цены выше $92 за бочку. В придачу, страны ОПЕК+ провели на днях свою встречу и не смогли согласовать повышение квот на добычу. 

    Нефтяные компании, как бенефициары этого роста, крайне интересны в текущей ситуации. Я не устаю повторять это все последние месяцы.

    Доллар, показавший голову выше 79 руб., тут же получил сверху по этой голове и откатился ниже 76. Продолжаю удерживать FXRU, который провел сплит на этой неделе, а также планирую к покупке доллар в случае ухода ниже 75.

    В лидерах роста оказались бумаги Ozon. То ли они отреагировали на мою покупку 😉, то ли на сильный прирост операционных результатов, но акции добавили 11,9%. Валовые продажи приросли на 125% до 445 млрд руб. Количество заказов увеличилось втрое. Прогнозы на 2022 еще более амбициозные. Остается дело за малым — выйти в прибыль. Остальной IT-сектор тоже оживился. Яндекс от максимумов успел потерять 50% и на неделе отыграл лишь 2%, как и HeadHunter прибавивший 6%. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Яндекс
    Яндекс Go покажет в приложении, что влияет на цену поездки такси.

    Мы очень часто получаем вопрос о том почему и из-за чего меняется цена на поездку в такси. Наша команда в Такси выкатила новую фичу, которая поможет разобраться с этим.


    В приложении Яндекс Go появился Индекс спроса✔️, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.


    Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зелёного, жёлтого, оранжевого или красного цвета. Различия по цветам помогают сориентироваться: чем ближе к красному — тем меньше свободных машин рядом, хуже ситуация на дороге и сложнее погодные условия. И наоборот: в том случае, если рядом с пользователем много свободных машин, а заказов в его районе мало, цена за поездку стандартная или даже ниже  — в таком случае информер загорится зелёным цветом. 


    Если нажать на информер, можно увидеть, что повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар edd
    Самое замечательное в этой идее- стоп аж в 10 с лишним процентов. Вы готовы так рисковать своими деньгами ради потенциальной прибыли всего в 18-20?.. Пока федрезерв не приступил к обещанным активным действиям по ставке и снижению выкупа ц/б, от всех техов, торгующихся на наздаке, лучше держаться в стороне. Риск потерь в этой торговой идее 10+%, профит — не более 18-20%. Да еще в такой волатильной бумаге. Идея так себе. К тому же, антитрендовая. Яндекс-то все еще корректируется. И с чего они взяли, что он развернулся? Даже остро спекулятивные идеи безопаснее реализовывать на растущем тренде. В этой идее заложен двойной риск. Да, отскок назрел. И он уже реализуется. Чтобы на нем заработать, в таких бумагах лучше всего спекулировать в пределах дневного тайминга. Ну или с переносом позиций максимум на одну- две-три ночи. Не более того.

    SuperStar, согласен. оч мутная идея. брокерня опять решила на комиссиях и маржиналке заработать.

    Maxone, они же не могут сказать, что перед хорошим отчетом бумага пойдет вверх. Звучит по-инсайдерски, притянули к технике, а техника для знающих выглядит рисковой :-)

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
  • Покупая Яндекс на Мосбирже, вы покупаете акции голландской компании, права по которым заблокированы в Euroclear. (16.02.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 95% доходов компании составляет продажа рекламы.

Акции яндекса торгуются на Nasdaq.
На Московской бирже торгуются в виде РДР.

http://moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX 

На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.

В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.

Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674

Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А. 

Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.

Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.

Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.

Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях. 

Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: