Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 496,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,6 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,0 |
EV/EBITDA | 15,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пока шашлык замаринуется будет 6К
Алексей Высоцков,
Плохие новости с полей
Дмитрий, а помочь сделать коллективный отпор как обычно -слабо?
Асуенные новости с полей Дмитрий...
С/Х в ударе… вошол вРусагро… думаю тэйк профит отхвачу)))
[ Photo ]
Яндекс отчитался в среду, заголовки пестрят рекордом по выручке (+39%), кол-ву подписчиков Плюса (9 млн) и показателями по Еде и Такси (там такие +ХХХ% — страшно показывать).
Но вот с прибылью беда: она падает! По правилам GAAP Яндекс вынужден демонстрировать убыток. Где деньги? Там черная дыра?! Да, имя ей — Я.Маркет :)
* За 1кв.2021 на Я.Маркете продано товаров на 17,67 млрд ₽;
* Убыток зафиксирован в размере 6,49 млрд ₽;
* На каждый потраченный вами рубль компания получала убыток 36 копеек;
* Яндекс снижает долю товаров, продаваемых напрямую, привлекая сторонних продавцов. В 1Q2021 выручка Яндекса от своих продаж = 27,3% от всех продаж;
* Яндекс снизил комиссии для продавцов: 2% + 1% за эквайринг + расходы за доставку и склад, итого в среднем вышло 5,8%;
* Яндекс способствует тому, чтобы продавцы переходили с системы CPC (это когда вас с Маркета перенаправляют на сайт продавца) на уже привычную систему маркетплейса (набираем всё в одну корзину на самом Маркете), выручка от редиректа на сайты партнеров -9%
АО «КБ «Акрополь» / Банк Акрополь
Общий долг на 31.12.2018г: 295,83 млн руб
Общий долг на 31.12.2019г: 390,73 млн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 549,66 млн руб
Убыток 2017г: 31,69 млн руб
Прибыль 1 кв 2018г: 250 тыс руб
Убыток 2018г: 45,39 млн руб
Убыток 1 кв 2019г: 6,70 млн руб
Убыток 2019г: 36,53 млн руб
Убыток 1 кв 2020г: 14,07 млн руб
Убыток 2020г: 81,81 млн руб
Убыток 1 мес 2021г: 6,5 млн руб
Убыток 2 мес 2021г: 18,53 млн руб
Убыток 1 кв 2021г: 29,41 млн руб
https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=187472&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2021-04-01&date2=2020-04-01
http://www.acropol.ru/
https://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/f806/1904/?regnum=3027&dt=202001
«Яндекс» договорился о покупке банка «Акрополь».
29.04.2021
«Яндекс» заключил соглашение о покупке банка «Акрополь» у его владельца, гендиректора группы «Связной» Евгения Давыдовича. В результате сделки к «Яндексу» перейдут лицензии «Акрополя», включая банковскую универсальную, говорится в сообщении компании.
Яндекс приобрёл банк «Акрополь», ради банковской лицензии. На этой новости акции Яндекс растут на 3%.
Акрополь – это укреплённая возвышенность древнего города. Вот эту возвышенность и взял себе Яндекс. Помню, когда был маленький, всё заглядывал и ждал, когда мой акрополь вырастит, но не случилось. Яндекс же решил не ждать и взял судьбу в свои руки.
Блудница по имени Яндекс вступает в сегмент финтеха, тем самым увеличив свои беспорядочные связи, но постоянно упорядочивая их, приводя в надлежащий вид. Благодаря «купленной» лицензии через приобретение банка Акрополь, Яндекс сможет развить финансовые сервисы и создавать продукты, которые, как я уверен, будут пользоваться спросом.
Вы только подумайте, как много людей пользуются Яндексом, и не только как поисковиком, но и его многочисленными сервисами. Например,
Не дадут с акрополем сделку провести. Будет как с Тиньком. Дайте пару дней
Полагаю, что «Яндекс» видит свой банк как минимум в топ-50. Чтобы добиться попадания в этот лист, необходимо увеличить капитал до 25-30 млрд руб., а чистые активы — до 100-120 млрд руб. Но это не проблема: ранее «Яндекс» планировал купить намного более дорогой Тинькофф. В первую очередь в банк могут быть интегрированы сервисы, связанные с Яндекс.Маркетом и другими сегментами E-Commerce, затем остальные.Ващенко Георгий
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]