На чем лои обновляем?
Навес распродают?
Тимофей Мартынов, Может на этом
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 375,8 млрд |
Выручка | 875,1 млрд |
EBITDA | 121,8 млрд |
Прибыль | 46,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 29,7 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 14,0 |
EV/EBITDA | 11,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
30/07 Отчёт МСФО за 2 кв. и I полугодие 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тимофей Мартынов, как говорил Уоррен Баффет: «Когда начинается отлив, становится видно, кто купался голым».
Яндекс представит свои финансовые результаты за 2К 2024 г. во вторник, 30 июля. Это будет вторая отчетность МКПАО Яндекс и первая после окончания реорганизации и возобновления торгов акциями компании. Торги бумагами МКПАО стартовали в среду. В ходе первой сессии ожидаемо наблюдалась повышенная волатильность, которая может сопровождать акции еще некоторое время. Согласно нашим оценкам, выручка компании по итогам периода увеличилась более чем на 30% г/г. Темпы роста могли несколько снизится в сравнении с предыдущим кварталом, что связано с эффектом высокой базы сравнения. Больше прочих, как мы полагаем, замедлился рост в направлении поиска и портала. EBITDA, по нашим расчетам, составила более 42 млрд руб. Рост EBITDA группы г/г мы связываем с улучшением рентабельности отдельных бизнесов и увеличением выручки. Наш общий взгляд на Яндекс остается положительным. Мы по-прежнему рекомендуем «Покупать» акции холдинга, а целевая цена в данный момент находится на пересмотре.
Согласно нашим оценкам, выручка Яндекса во 2К увеличилась более чем на 30% г/г и составила 243 млрд руб.
А ютуб то реально забанили. У меня даже в 144р качестве постоянная буфферизация — смотреть не возможно. В течение месяца постепенно ухудшали...
«Яндекс Маркет» планирует создать маркетплейс премиальных товаров на базе раздела «Универмаг». Потребность в таких товарах после ухода западных брендов остается неудовлетворенной. Новый маркетплейс будет предлагать эксклюзивные и нишевые бренды, а также популярные марки.
Проект «Универмаг» запущен в 2022 году и уже включает локальные и международные бренды одежды, обуви, косметики и аксессуаров. По словам представителя «Яндекс Маркета», переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров уже ведутся.
Запуск премиального направления обусловлен стремлением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на дефицитные товары. В 2023 году 57% запросов в категории одежды и обуви на «Яндекс Маркете» приходилось на премиальные и люксовые бренды. Количество заказов в категории fashion выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года.
Сейчас рынок премиальных товаров в России частично закрыт локальными брендами и специализированными интернет-магазинами, такими как ЦУМ и Lamoda. Однако новые эксклюзивные и нишевые бренды потребуют времени, чтобы завоевать доверие покупателей.
«Перечень программ для электронных вычислительных машин, странами происхождения которых являются РФ или другие государства — члены ЕАЭС, которые должны быть предварительно установлены на отдельные виды технически сложных товаров в 2025 году … Яндекс.Браузер — с Алисой, Яндекс.Браузер — с нейросетями, Yandex.Browser», — говорится в документе Правительства.1prime.ru/20240726/yandeks-850475993.html
Сергей Соколов, охлаждения не будет, так как перегрева не было. А вот яндексу при любой ставке вниз.
BOG, скромно как то думаю ноль будет.
NikNik, может те кто в евроклире брал выходят чтоб переложиться в облиги.
у яндекса что долги огромные? Слишком ушатали
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023