Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 554,4 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,7 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,4 |
EV/EBITDA | 16,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Я думаю так сильно полетел яндекс из-за того что зарегистрирован в Нидерландах и теперь в России на него будет дополнительный налог с 2022г.
Александр Катаклизм, а ещё сегодня Nasdaq продолжают лить
Я думаю так сильно полетел яндекс из-за того что зарегистрирован в Нидерландах и теперь в России на него будет дополнительный налог с 2022г.
Александр Катаклизм, какой ещё доп налог??? Это у Пятерочки налог, а Яндексу параллельно, он дивы не платит.
«Мы рассчитываем запустить сервис в начале 2022 г. после получения официального разрешения»— представитель «Яндекса» Юлия Швейко
Я думаю так сильно полетел яндекс из-за того что зарегистрирован в Нидерландах и теперь в России на него будет дополнительный налог с 2022г.
В России произвели первую партию серверов Яндекса
Яндекс с партнёрами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в Яндексе сервера четвёртого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в суперкомпьютерах Яндекса — самых мощных в России по рейтингу проекта TOP500.
Сейчас первая партия серверов проходит тестирование в инфраструктуре Яндекса. В 2022 году будущее совместное предприятие Яндекса, ЛАНИТ, Gigabyte и ВТБ планирует выпускать аналогичные серверы под брендом Openyard для продажи другим компаниям.
Серверы спроектированы для работы в больших ЦОД, где требуется высокая производительность и энергоэффективность. Openyard стал первым производителем серверов в России, который использует новейшие серверные процессоры AMD EPYC Milan наряду с Intel Ice Lake.
Выпущенные серверы не требуют систем активного охлаждения в дата-центрах и могут работать при температуре +40 °С, что снижает траты на электроэнергию и поддержку инфраструктуры в ЦОД. Это можно увидеть на примере дата-центров Яндекса во Владимире и Мянтсяля, использующих серверы Яндекса четвёртого поколения. Энергоэффективность этих ДЦ превышает среднестатистическую по значению PUE (Power Usage Effectiveness), которое показывает соотношение всей потребляемой энергии к той, что расходуется на оборудование. У Яндекса PUE составляет 1,1, тогда как средний показатель в мире — 1,59.
Первая партия серверов выпущена на контрактном производстве «АЛТ Мастер» в Зеленограде. Планируется, что в 2022 году СП запустит под Рязанью собственный завод по производству серверного оборудования. Он будет выпускать серверы, системы хранения данных, шлюзы и компоненты умных устройств. На первом этапе СП инвестирует в производство более 1 млрд руб.
Яндекс, ЛАНИТ, Gigabyte и ВТБ объявили о планах по созданию совместного предприятия в июне 2021 года. В рамках СП предполагается, что Яндекс и Gigabyte предоставят для проекта патенты, технологии и собственные разработки, Яндекс и ЛАНИТ выделят инвестиции, а ЛАНИТ, кроме того, организует дистрибуцию и сервисное обслуживание. ВТБ выступит финансовым инвестором СП.
Фотографии серверов в дата-центрах Яндекса доступны по ссылке.
Marina, это всё сapex… для роста не очень.
Я думаю так сильно полетел яндекс из-за того что зарегистрирован в Нидерландах и теперь в России на него будет дополнительный налог с 2022г.
📉Яндекс -2% 📉VK -3.4% 📉HHRU -1.6% 📉Группа Позитив -5.4% 📉CIAN -0.3%
Технологические компании под ударом, рост доходностей облигаций первым делом бьёт по компаниям роста. Компании показывают новые минимумы: Яндекс минимум за, VK минимум за, Группа Позитив минимум за,
Доходность 10-летних казначейский облигаций США достигла 1,8% впервые с января 2020 года, а компании роста перешли к снижению. NASDAQ на этом фоне упал на 11% от максимума/
В России произвели первую партию серверов Яндекса
Яндекс с партнёрами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в Яндексе сервера четвёртого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в суперкомпьютерах Яндекса — самых мощных в России по рейтингу проекта TOP500.
Сейчас первая партия серверов проходит тестирование в инфраструктуре Яндекса. В 2022 году будущее совместное предприятие Яндекса, ЛАНИТ, Gigabyte и ВТБ планирует выпускать аналогичные серверы под брендом Openyard для продажи другим компаниям.
Серверы спроектированы для работы в больших ЦОД, где требуется высокая производительность и энергоэффективность. Openyard стал первым производителем серверов в России, который использует новейшие серверные процессоры AMD EPYC Milan наряду с Intel Ice Lake.
Выпущенные серверы не требуют систем активного охлаждения в дата-центрах и могут работать при температуре +40 °С, что снижает траты на электроэнергию и поддержку инфраструктуры в ЦОД. Это можно увидеть на примере дата-центров Яндекса во Владимире и Мянтсяля, использующих серверы Яндекса четвёртого поколения. Энергоэффективность этих ДЦ превышает среднестатистическую по значению PUE (Power Usage Effectiveness), которое показывает соотношение всей потребляемой энергии к той, что расходуется на оборудование. У Яндекса PUE составляет 1,1, тогда как средний показатель в мире — 1,59.
Первая партия серверов выпущена на контрактном производстве «АЛТ Мастер» в Зеленограде. Планируется, что в 2022 году СП запустит под Рязанью собственный завод по производству серверного оборудования. Он будет выпускать серверы, системы хранения данных, шлюзы и компоненты умных устройств. На первом этапе СП инвестирует в производство более 1 млрд руб.
Яндекс, ЛАНИТ, Gigabyte и ВТБ объявили о планах по созданию совместного предприятия в июне 2021 года. В рамках СП предполагается, что Яндекс и Gigabyte предоставят для проекта патенты, технологии и собственные разработки, Яндекс и ЛАНИТ выделят инвестиции, а ЛАНИТ, кроме того, организует дистрибуцию и сервисное обслуживание. ВТБ выступит финансовым инвестором СП.
Фотографии серверов в дата-центрах Яндекса доступны по ссылке.
По графику лютый пузырь. Должны падать до 3000. Фундамент, думаю, скоро подьедет
Яшенька вылез в оффлайн с рюкзачками.точки Яндекс маркет, туда редко кто зайдёт получить бандерольку с мелочевкой. Такси 200 руб за поездку. И все эти грандиозные проекты на громадных просторах нищей страны
Мы закрываем «Яндекс.Объявления», так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов. С сегодняшнего дня больше нельзя добавить новые объявления на сервис или отредактировать имеющиеся. Все ранее размещенные объявления будут доступны до 17 января — даты закрытия сервиса— компания
Покупаем Яндекс и Мейл
Минюст посчитал доход от Google-рекламы — показа баннеров, расположенных на сайте, основанием для внесения в списки «иноагентов».
Любопытная новация, радикально меняющая, если войдет в практику, весь наш привычный рунетовский рекламный мир. Дополнительный цимес истории в том, что сайт, признанный иноагентом, размещал рекламные блоки от Гугла через отечественное рекламное агенство.
Аналогичные требования логично будут предъявлены блогерам Ютуба. Непонятно когда, но общий тренд вполне представим.
Таким образом рекламные площадки вынуждены будут снимать рекламные блоки Гугла и отказываться от сотрудничества с Ютубом.
Куда им деваться? В Рутуб и Вконтакт для размещения видео и в Яндекс за рекламными блоками.
Следовательно логично покупать акции Яндекса и Мейла в ожидании роста их рекламных доходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, покупать?… Яндекс с P/E 135,6… ты только вдумайся — окупаемость компании Чистой прибылью 135 лет! — столько не живут.
+ дивидендов никаких не платит, да и с чего собственно говоря…
Ремора, У Амазона p/е был 1200 :)
Герман, основной посыл тут не сравнение… а абсурдность таких инвестиций. :) покупать надо недооценку, а не то что уже стоит очень дорого…
Ремора, На самом деле спорный вопрос. Зачастую на цену акций влияют не показатели, а истерия покупателей. Возьмите хоть Теслу… Нет, я не призываю такое покупать и сам не держу, но годами наблюдаю как растут в небеса убыточные и прочие бесперспективные компании и не останавливаются...
Да, рано или поздно эти пузыри схлопываются, но порой десятки лет и сотни, а то и тысячи процентов прибыли люди успевают прожить и получить в этих акциях… Не всё можно осознать рационально :))
Андрей Андреев, у каждого свои принципы инвестирования. я же такие активы обхожу стороной, не люблю гадать на ромашке.
по мне более правильно покупать недооценку с выплатами дивдоходности от 10% годовых, при этом получать и рост стоимости и дивидендную доходность.
и не думать о том, что если твоя инвестиция сложится в 2 раза, то она все равно останется переоцененной и будет окупаться пол жизни.
Мы ожидаем, что значительные денежные потоки в сегменте поиска и интернет-портала будут направлены в новые сегменты, в первую очередь в электронную коммерцию, доставку еды и СМИ, а также, возможно, в финтех и облачные технологии, а также в развитие технологий с поддержкой ИИ, таких как беспилотные авто в краткосрочной и среднесрочной перспективе— Fitch
Покупаем Яндекс и Мейл
Минюст посчитал доход от Google-рекламы — показа баннеров, расположенных на сайте, основанием для внесения в списки «иноагентов».
Любопытная новация, радикально меняющая, если войдет в практику, весь наш привычный рунетовский рекламный мир. Дополнительный цимес истории в том, что сайт, признанный иноагентом, размещал рекламные блоки от Гугла через отечественное рекламное агенство.
Аналогичные требования логично будут предъявлены блогерам Ютуба. Непонятно когда, но общий тренд вполне представим.
Таким образом рекламные площадки вынуждены будут снимать рекламные блоки Гугла и отказываться от сотрудничества с Ютубом.
Куда им деваться? В Рутуб и Вконтакт для размещения видео и в Яндекс за рекламными блоками.
Следовательно логично покупать акции Яндекса и Мейла в ожидании роста их рекламных доходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, покупать?… Яндекс с P/E 135,6… ты только вдумайся — окупаемость компании Чистой прибылью 135 лет! — столько не живут.
+ дивидендов никаких не платит, да и с чего собственно говоря…
Ремора, У Амазона p/е был 1200 :)
Герман, основной посыл тут не сравнение… а абсурдность таких инвестиций. :) покупать надо недооценку, а не то что уже стоит очень дорого…
Ремора, На самом деле спорный вопрос. Зачастую на цену акций влияют не показатели, а истерия покупателей. Возьмите хоть Теслу… Нет, я не призываю такое покупать и сам не держу, но годами наблюдаю как растут в небеса убыточные и прочие бесперспективные компании и не останавливаются...
Да, рано или поздно эти пузыри схлопываются, но порой десятки лет и сотни, а то и тысячи процентов прибыли люди успевают прожить и получить в этих акциях… Не всё можно осознать рационально :))
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]