Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, и у мейла и у яндекса хрен пойми что с отчетами.
сопоставлять их цифры лично я не вижу возможным
Тимофей Мартынов, это да, я чисто укрупненно сравниваю… направление так сказать)
Дмитрий Минайчев, направления-то разные...
Мейлру мне лично кажется недокомпанией, простите. Они зависят от игрушек.
Это все прекрасно, но велики риски того, что завтра выйдет очередная «покемон гоу» и у мейловых игрушек отвалится очень некислая часть аудитории. Тем более, что это не ААА тайтлы типа PUBG.
Яндекс при этом реально вваливает в R&D и пытается уйди от зависимости от рекламы.
Тут я лично вижу сильно больше потенциала.
Да, у мейлру есть конкурирующие сервисы, но они просто есть и мейл особо их не встраивает.
А яндекс в своих машинах, к примеру, «головы» делает свои. И даже продает их. И сейчас интегрирует «себя» в простые машины.
Если кратко, то так.
Мейлру мне видится просто подражателем.
Банда Анонимов, возможно и подражатель, все же он не номер 1 ...
Однако, это разные компании и основные бизнесы у них разные.
Мэйл держит соцсети и сейчас встраивает свои сервисы в ВК...
И игры… это вообще похвально!!! Они научились зарабатывать на них, и уже переросли ранний возраст, то есть у них есть игры типа AA.
Ну и все-таки, не думаю, что рынок игр так работает, что все разом уходят в одну игру…
Если есть хорошая игра, то пилить ее и наращивать аудиторию можно хоть 5-10 лет.
Так что, Мэйл тоже пытается диверсифицировать свой бизнес.
И также, новые бизнесы не такие маржинальные как основной.