Мне одному здесь не понятно, шортить и лонговать эту сраную бумажку? Какой-то хитрый кукл нынче пошёл…
Alex Apple, я в лонге со стопами.
Maxone, я в шортах, тож со стопами) я и говорю, хитрый кукл, всем мозг запудрил)
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 541,7 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,3 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,3 |
EV/EBITDA | 16,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мне одному здесь не понятно, шортить и лонговать эту сраную бумажку? Какой-то хитрый кукл нынче пошёл…
Alex Apple, я в лонге со стопами.
🔎 Сегмент «Поиск и портал»
Количество поисковых запросов в России +13% за год;
Выручка стагнирует (+2% г/г), обвинили ковид;
Это главный бизнес Яндекса, дающий 60% выручки, но зависимость от него снижается (было 70% годом ранее, 95% в 2017 г.);
Это дико прибыльная штука: маржинальность — 53%;
Выручка в абсолютных цифрах: 31,78 млрд ₽ за квартал.
🚕 Сегмент «Такси»
Сюда входит Я.Go, Uber в России, Еда, Лавка, Драйв;
Такси работает в 17 странах помимо России;
Выручка сегмента выросла на +58%, если сравнивать с 3 кв. 2019;
Такси и Фудтех — прибыльные уже 2 года (прибыль в 3 кв. 2020 = 1,67 млрд ₽);
Каршеринг Драйв впервые стал прибыльным за всё время существования;
Россияне накатали в каршеринге на 6 млрд ₽ с начала года;
Россияне накатали в такси и наели в Еде и Лавке на 39,7 млрд ₽ с начала года;
Количество поездок в Такси выросло на 24% за год;
Количество дарксторов Лавки достигло 234 штук;
Жаль, но отдельных цифр по Фудтеху так и нет (объединены с Такси).
Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, у майла бизнесы в целом более эффективны
znak, ага, особенно доля в алиэкспресс россия, которая как таз с бетонов на ногах утопленника…
Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, у майла бизнесы в целом более эффективны
Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, у майла бизнесы в целом более эффективны
Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Яндекс 3 кв 2020
Отчет средний, прорывных вещей не увидел.
1. Прирост выручки на 30% г/г. Но не стоит обольщаться. Дело в том, раньше Яндекс Маркет был совместным предприятием Сбера и Яндекса, и в отчетности Яндекса отражался методом долевого участия: в балансе строчка «инвестиции в совместные предприятия», в ОФР – строчка «доля в прибыли». Что изменилось после выкупа доли Сбера? Теперь отчетность консолидируется, и мы видим выручку Яндекс Маркета. Лишние 10% роста выручки, но глобально мало что изменилось.
2. Положительный эффект консолидации Яндекс Маркета на чистую прибыль 19,2 млрд (пояснения нет, но скорее всего, разница между возмещением и справедливой стоимостью чистых активов). Это разовая и неденежная статья, необходимо учитывать при расчете мультипликаторов.
3. Бизнес становится более диверсифицированным: доля рекламы в выручке упала за год с 69% до 57%. При этом реклама приносит 16,7 млрд EBITDA, а вся EBITDA Яндекса 16,2 млрд. Все дело в том, что остальные сегменты, кроме такси, пока глубоко убыточны. Такси быстро растет +58% г/г, но маржинальность по EBITDA всего 9%.
4. Чистый операционный CF в 3 кв вырос на 28% до 18,9 млрд. Процентные доходы почти 1 млрд. Расходы на сделки слияния-поглощения (в т.ч. Яндекс Маркет) 33,3 млрд, еще 4,7 млрд отправили на CAPEX, при этом в кэше у компании 93 млрд и 158,4 млрд на срочных депозитах. Теперь интрига, кого купит Яндекс вместо Тинькофф Банка, ибо бессмысленно делать допэмиссию на 800 млн долл для размещения их на депозитах.
5. Вывод: по текущим ценам выглядит дороговато.
почему не указали рентаб по ebitda
какая доля депозитов в чистой приб
все составные части чистой приб — показать
znak, вопросы задай на телеконференции в 15:00
drbv, не смогу
znak, ну может сами скажут все, счас начнется
drbv, если не тяжело сможешь частями озвучивать
сильно загружен
почему не указали рентаб по ebitda
какая доля депозитов в чистой приб
все составные части чистой приб — показать
znak, вопросы задай на телеконференции в 15:00
drbv, не смогу
почему не указали рентаб по ebitda
какая доля депозитов в чистой приб
все составные части чистой приб — показать
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]