| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 706,9 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,3 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 14,0 |
| EV/EBITDA | 7,7 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Данная новость соответствует параметрам сделки, объявленным в августе 2021. Мы считаем сделку удачной для Яндекса, поскольку она должна обеспечить новые синергетические эффекты и повысить эффективность управленческих процессов в компании.Атон
Яндекс: тезисы интервью с главой компании
🎤Глава «Яндекса» Тигран Худавердян дал интересное интервью «РБК», основные тезисы которого я предлагаю вашему вниманию:
✔️Благодаря пандемии COVID-19 существенно ускорилась цифровизация мировой экономики.
✔️Онлайн-торговля очень эффективна как бизнес, очень удобна для людей, и спрос на неё будет только расти.
✔️Сейчас менеджмент фокусируется на развитии электронной торговли, финансовых сервисов и подписки «Яндекс.Плюс».
✔️Яндекс банк позволит самозанятым воспользоваться полным спектром банковских услуг. Многие самозанятые вынуждены сейчас брать кредиты в МФО, и компания готова занять эту нишу.
✔️Беспилотники Яндекса обязательно будут! Эти машины поедут, и они будут ездить лучше и более безопасно, чем человек.
✔️Яндекса нет в сегменте игровой индустрии, поскольку у менеджмента нет экспертизы по созданию игр.
👉 Масштабирование действующих сервисов и развитие новых проектов позволяет рассчитывать на сохранение высокого темпа роста выручки Яндекса в долгосрочной перспективе, что благоприятно для роста капитализации.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сделка была завершена в 2 этапа. Первый был завершен в сентябре и включал приобретение у Uber 18,2% в SDG и 4,5% в MLU. На втором этапе, закрытом сегодня, Яндекс выкупил доли в Еде, Лавке и Доставке. Общая сумма составила 1 млрд долл., включая 800 млн долл. выплаченных в сентябре и 200 млн долл. сейчас. Полученный опцион позволяет приобрести оставшуюся долю Uber в течении 2 лет. После реструктуризации владения MLU продолжит фокусироваться на бизнесах такси и каршеринга.ИК «Велес Капитал»
Сделка состояла из двух этапов:
1. На первом этапе Яндекс довел до 100% свою долю владения в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов, а также увеличил свою долю в MLU B.V. (= группа компаний Яндекс.Такси), выкупив у Uber еще 4,5% акций
2. На втором этапе Яндекс полностью выкупил доли Uber в бизнесах Яндекс.Еда, Лавка и Доставка
Итого после сделки:
— Яндекс владеет 100% долями в беспилотниках и в сервисах Яндекс.Еда, Лавка и Доставка;
— В MLU B.V. остались мобилити сервисы (такси, каршеринг, самокаты), которые Яндекс продолжит развивать в рамках совместного предприятия с Uber, где доля Яндекса после закрытия сделки составляет 71% (включая акции, зарезервированные для опционной программы).
Общая сумма сделки составила 1 млрд долларов.
В рамках сделки Яндекс также получил право в течение двух лет выкупить оставшуюся долю Uber в MLU B.V. по цене, зафиксированной в диапазоне 1,8–2 млрд долларов.
Более подробно можно прочитать в нашем пресс-релизе.
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, ответил на самые актуальные вопросы о компании в итервью РБК.
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, рассказал о будущем цифровизации, о суперприложениях, о том, как и для чего мы развиваем финансовые сервисы, появятся ли у Яндекса свои продуктовые магазины, а также о том, как роботизация поможет развитию e-commerce и многое другое.
Для тех, у кого нет времени читать полное интервью, короткое саммари самых интересных моментов:Бизнес-модель и стратегия Яндекса:
Три направления, которые генерят выручку:
- Рассказывая о стратегии компании, Тигран выделяет пять фундаментальных ветвей в b2c-направлении.
-поиск и реклама,
-передвижение людей (мобилити),
-передвижение посылок (онлайн-торговля и логистика)
Первые два относительно сформировавшиеся, третий — интернет-торговлю — мы сейчас отстраиваем.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Яндекс банк (ранее Банк Акрополь) – рсбу/ мсфо
Общий долг на 31.12.2020г: 368,37 млн руб/ мсфо 368,45 млн руб
Общий долг на 30.06.2021г: 314,24 млн руб/ мсфо 314,65 млн руб
Общий долг на 30.09.2021г: 763,41 млн руб
Прибыль 6 мес 2019г: 14 тыс руб/ Прибыль мсфо 4,59 млн руб
Убыток 2019г: 37,31 млн руб/ Убыток мсфо 19,88 млн руб
Убыток 6 мес 2020г: 20,07 млн руб/ Убыток мсфо 29,71 млн руб
Убыток 2020г: 83,46 млн руб/ Убыток мсфо 83,78 млн руб
Убыток 6 мес 2021г: 55,96 млн руб/ Убыток мсфо 56,47 млн руб
Убыток 7 мес 2021г: 60,23 млн руб
Убыток 8 мес 2021г: 72,87 млн руб
Убыток 9 мес 2021г: 105,44 млн руб
Убыток 10 мес 2021г: 119,68 млн руб
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=187472&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2021-11-01&date2=2020-11-01
bank.yandex.ru/documents#annual
Глава Яндекса, Тигран Худавердян, рассказал о будущем цифровизации, о суперприложениях, о том, как и для чего мы развиваем финансовые сервисы, появятся ли у Яндекса свои продуктовые магазины, а также о том, как роботизация поможет развитию e-commerce и многое другое.
Для тех, у кого нет времени читать полное интервью, короткое саммари самых интересных моментов:
Бизнес-модель и стратегия Яндекса:
-поиск и реклама,
-передвижение людей (мобилити),
-передвижение посылок (онлайн-торговля и логистика)
Первые два относительно сформировавшиеся, третий — интернет-торговлю — мы сейчас отстраиваем.

«Наша основная задача — это предоставить финансовый сервис, который скругляет углы и делает более доступными в использовании транзакционные сервисы «Яндекса» для наших партнеров и ядерной аудитории. Мы также хотим сделать более удобными процессы оплаты и предоставить сервисы той когорте населения, которая сейчас в некотором смысле ограничена в получении финансовых услуг»— Тигран Худавердян, глава «Яндекса»
«Яндекс.Маркет» планирует выйти на рынок b2b-продаж. На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада «Яндекс.Маркета», включая канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов", — говорится в сообщении.
Мы видим большой потенциал в сегменте b2b-продаж. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличатся на 16%, а к 2024 году — на 59% по сравнению с предыдущим годом
— компания
Яндекс.Маркет запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года.
«Яндекс.Маркет» выйдет на рынок b2b-продаж в начале 2022 года — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

Мы успешно сотрудничаем с „Яндекс. Маркетом“ уже почти 10 лет. Новая модель партнерства позволит познакомить больше покупателей с нашей сетью. Теперь платформа автоматически отображает товары в наличии в наших магазинах. Покупателям „Маркета“ станет доступен широкий ассортимент товаров „Ситилинка“ с возможность его быстрого получения в одном из более 250 магазинов сети. Пока в 7 городах, но мы планируем дать такую возможность всем покупателям в регионах— Алексей Мурашов, директор по розничным продажам „Ситилинк“.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023