
Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 613,4 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,5 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 13,8 |
EV/EBITDA | 8,3 |
Див.доход ао | 3,9% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сделка весьма благоприятна для Яндекса. На наш взгляд, шансы на одобрение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber со стороны ФАС достаточно высоки. Сделка позволит закрепить лидирующие позиции Яндекса на рынке онлайнперевозок в России и использовать технологическую экспертизу Uber, являющегося глобальным лидером этого рынка. Также сделка дает рынку ориентир стоимости сервиса, который пока не приносит значительного вклада в финансовые показатели компании. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
ФАС России получила ходатайство Яндекс и Uber об объединении бизнесов в России.
Ходатайство будет рассмотрено в течение 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца.
В случае совершения сделки потребители будут по-прежнему иметь доступ к обоим сервисам. Кроме того, произойдет увеличение проникновения сервисов онлайн заказа такси на территории Российской Федерации и расширение спектра инновационных решений в области логистики.Рынок интернет-рекламы растет быстрее всего. По данным АКАР, быстрее всего, на 23% год к году, вырос сегмент онлайн-рекламы, объем которого достиг 74-75 млрд руб. Объем телерекламы увеличился на 12% до 77,5-78 млрд руб., а рекламы на радо на 3% до 7 млрд руб. Сокращение рекламы в печатных СМИ составило за год 14%. Рост объема рекламного рынка в 1 п/г 2017 г. отражает восстановление роста экономики, а также покупательского спроса. Опережающий рост рекламы в интернете, на которую уже приходится около 40% рекламного рынка, отражает продолжающийся рост числа пользователей интернета и объема использования ими интернет-трафика. Рост онлайнрекламы является позитивным фактором для таких компаний, как Яндекс и Mail.RU, для которых этот сегмент один из основных источников дохода.Уралсиб
Яндекс запустил агрегатор служб краткосрочной аренды автомобилей — «Яндекс.Каршеринг».
Сервис пока доступен только для пользователей iOS.
Через Яндекс.Каршеринг можно пользоваться машинами сервисов Делимобиль и Anytime, а также Car5 и Rentmee (в Москве) и Colesa.com (в Санкт-Петербурге). Сервис уже находит более 2,2 тысячи автомобилей — это примерно 62% от всех предложений каршерингов в двух столицах. Интеграция основана на использовании API партнёров.
Также сервис начал эксперимент на зарубежном рынке — в Будапеште.Мы планируем развивать это направление и ведём переговоры с потенциальными партнёрами в Казахстане, Беларуси и Чехии
Это хорошая новость для Яндекса. Партнерство со Сбербанком создает долгосрочные возможности для развития Яндекс.Маркета. Сбербанк же долгое время искал себе партнера для развития собственной торговой экосистемы. Объявленная оценка Маркета предполагает, что его текущая доля в рыночной капитализации компании составляет около 5%. В настоящий момент у нас нет рекомендаций по акциям Яндекса.АТОН
Компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.
На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли в совместной компании. До 10% акций СП пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников Яндекс.Маркета.
Стороны ожидают закрытия сделки до конца 2017 года.
Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков:У наших пользователей появится много новых возможностей: развитая финансовая и платёжная инфраструктура Сбербанка позволит Яндекс.Маркету, например, сделать оплату товара ещё проще и безопаснее и предложить новые сервисы — такие как покупка в кредит. Кроме того, инвестиции Сбербанка укрепят позиции Яндекс.Маркета на рынке и принесут пользу партнерам. В частности, они обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу “Заказ на Маркете”, работу с зарубежными магазинами
Участие Сбербанка в создании лидирующего игрока в сфере электронной торговли важно как для развития цифровой экосистемы Сбербанка, так и для экономики страны в целом. Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка. Мы успешно сотрудничаем с «Яндексом» в различных областях и рады расширению нашего партнёрства в новом стратегическом направлении
Мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Отчетность за 2 кв. 2017 г. подтверждает способность Яндекса показывать хороший рост выручки при сохранении высокой рентабельности. Вместе с тем, учитывая рост стоимости акций компании после недавнего объявления о сделке с Uber, мы не видим фундаментального потенциала роста с нынешних ценовых уровней. Мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
В структуре выручки Яндекса по-прежнему около 95% занимают доходы от интернет-рекламы. По итогам квартала выручка в этом сегменте выросла на 21%, до 21 млрд рублей. Доходы от сервисов Яндекса при этом увеличились на 60%, до 1,2 млрд рублей. Такой показатель связан с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси». Количества поисковых запросов увеличилось на 5% г/г. Средняя цена за клик выросла на 9% г/г. Расходы на привлечение трафика во II квартале повысились на 19%, до 4,2 млрд рублей (19,1% от выручки). Затраты на развитие продуктов увеличились на 18%, до 4,5 млрд рублей (20,2% от выручки), в том числе из-за роста зарплат в начале года и найма новых сотрудников. Административно-хозяйственные расходы повысились на 63%, до 6,1 млрд рублей — главным образом из-за роста затрат на рекламу и маркетинг для поддержки основных продуктов (в основном «Яндекс.Такси»).Промсвязьбанк
Результаты совпали с консенсус-прогозом рынка. Тем не менее акции компании упали в пятницу на 7%, что может объясняться ростом убытков от Яндекс.Такси и сохраняющимся постепенным снижением доли поисковика — эти факторы могли разочаровать инвесторов. Кроме того, может иметь место фиксация прибыли после сильного ралли в акциях в последние несколько месяцев и коррекции акций технологических компаний, входящих в NASDAQ, на прошлой неделе. На настоящий момент мы не видим никаких катализаторов для акций Яндекса.АТОН
«Закрытие интернет-магазина „Техносилы“ будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов „М.Видео“ и „Эльдорадо“ во втором полугодии 2017 года»(Коммерсант)
Цинизм ситуации в том, что у Яндекса у самого на счетах 61 млрд руб!!! То есть по сути, Яндекс мог бы купить такси сам у себя, если бы верил, что это хорошая инвестиция))Но что-то не срослось, продать долю в такси не продали, но все-таки придумали объединить свое мега-убыточное подразделение с Убером. Если раньше гениальные финансисты оценивали Яндекс-Такси до 66 млрд рублей, то объединившись с Убером общая оценка уже выросла до $3,725 млрд или 221 млрд рублей. С учетом того, что доля Яндекса в СП составит 59,3%, оценка Яндексом Яндекс-таки за квартал подросла с 66 млрд рублей до 131 млрд рублей)
Консолидированная выручка Яндекса по US GAAP во 2 квартале 2017 года +23% г/г — до 22,1 млрд рублей.
Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) во 2 квартале +7% и составил 7,2 млрд рублей.
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) составило 32,6%.
Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) +2% и составила 3,99 млрд рублей.
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 18,1%.
пресс-релиз
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023