«Яндекс» купит платформу сервиса eLama по управлению рекламой для малого бизнеса
В результате сделки «Яндексу» перейдут технологическая платформа и ее команда, а сервис eLama получит дополнительные возможности для развития и масштабирования бизнеса с помощью технологий IT-компании. Платформа eLama продолжит развиваться под тем же брендом, ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности.
Сервис eLama был создан в 2008 году и занимается автоматизацией контекстной рекламы: позволяет настраивать, запускать и оптимизировать рекламные компании в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram. В число клиентов сервиса входят представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка юрлица eLama, ООО «АДВ-Сервис», в 2022 году 29 млрд рублей,