Число акций ао 272 млн
Номинал ао 1164.26 руб
Тикер ао
  • X5
Капит-я 753,7 млрд
Выручка 4 481,7 млрд
EBITDA 258,2 млрд
Прибыль 81,2 млрд
Дивиденд ао 1016
P/E 9,3
P/S 0,2
P/BV -78,5
EV/EBITDA 3,9
Див.доход ао 36,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров
05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб
06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

X5 | ИКС 5 акции

2775.5  +1.85%
#smartlabonline Облигации ИКС 5 ФИНАНС
  1. Аватар Александр
    Может тут управленцы x5 увидчт какие киви в кемерово на полках лежат. Так мы все прибыли растеряем

Может тут управленцы x5 увидчт...

Алекс ИвановАлекс Иванов, Киви сушеные, надо дороже продавать, просто ценник переписать ведь бананы сушеные продают…
  2. Аватар Алекс Иванов
    Алекс Иванов, не разбираюсь в киви, и не управленец)), но что с ними не так?

Волшебник, гранаты были такими же. Я понимаю, русский народ не требовательный ни к себе ни к другим но…
  3. Аватар Алекс Иванов

Волшебник, сморщены
  4. Аватар ИМ
  5. Аватар Maco
    Для тех кто в танке, что произошло 9 июля? Котировки акций X5 упали почти на в 1,5 раза?
  6. Аватар Волшебник
    Может тут управленцы x5 увидчт какие киви в кемерово на полках лежат. Так мы все прибыли растеряем

7. Аватар Алекс Иванов
  8. Аватар Gribanovv
    #ИКС5 #X5

#ИКС5 #X5

#ИКС5 #X5

Говорят, что сегодня включают акцию в индекс, но что-то я позитива тут не вижу. Даже шортили сегодня акцию, поскольку увидел сигнал на продажу.

В общем-то торгуемся ниже скользящих, а потому брать акцию на сопротивлении ну такое себе.
    Максимумы ниже и ниже.
    И еще один фактор в виде объема с хорошей продающей свечкой.

Пока что значимых факторов для работы от лонга я не вижу.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Светлана Кравцова
    X5: позитива стало еще больше!
    X5: позитива стало еще больше!