Сезонная акция.
Бумаги, которые хороши в определенный период в году, так как в остальное время бизнес эмитента данных акций не очень эффективный.
Давайте так, что вам сразу приходит в голову?
Лично мне, компания WUSH (крупнейший в России оператор кикшеринга, в основном электросамокатов). Компания показывает себя во всей красе весной/летом. Но, почему тогда уже сейчас бумага дала более 40% с начала года? Простой пример — люди понимают, что скоро начало сезона и хотят купить акции пораньше, дабы заработать. Это называется — покупай на слухах, продавай на фактах.
Давайте в целом взглянем на эту компанию:
-Выручка кикшеринга — 10,7 млрд ₽, рост 68% год к году;
-EBITDA кикшеринга — 4,5 млрд ₽, рост 36% год к году;
-Рентабельность по EBITDA кикшеринга составила около 42%;
-Чистая прибыль — 1,9 млрд ₽ против 830 млн ₽ за аналогичный период год назад;
-Чистый долг на конец 2023 года составил 8,5 млрд ₽, при этом соотношение чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев составило 1,9х.
Авто-репост. Читать в блоге >>>