| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,8 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,2 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | 2,0 |
| EV/EBITDA | 7,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Продолжаем интегрировать кикшеринг в систему городского транспорта. Сегодня поездки на Whoosh благодаря «СберТройке» стали доступны жителям Томска.
Это упрощает пересадки и делает передвижение по городу быстрее. Самокат легко вписывается в маршрут — как продолжение поездки на автобусе, троллейбусе или трамвае.
К слову, в этом сезоне в Томске более 2000 самокатов — на 30% больше, чем годом ранее. Надеемся, жителям понравится новая фича и вушбайками будут пользоваться еще больше людей 🥹
Ура! Наши акции вошли в MCXSM — индекс средней и малой капитализации Московской биржи. Индекс включает компании, которые показывают стабильный рост и соответствуют ряду строгих требований:
• превышают определенный порог по средней капитализации;
• имеют высокую оборачиваемость free-float.
В списке — 49 компаний из разных отраслей: авиа, банки, телеком, IT, ритейл и не только. Теперь и Whoosh есть в этом списке.
🙌🏻 Нахождение в индексе способствует повышению спроса со стороны институциональных инвесторов, в первую очередь фондов с пассивным управлением.
Подробнее об индексе: www.moex.com/ru/index/MCXSM
Поговорим немного про ВУШ, который недавно сделал хороший импульс вверх, пробив максимум. Я его обозначил белой горизонтальной стрелкой.
Раз мы сделали такой импульс, то что-то произошло, а потому на развороте коррекционной модели можно поработать накоротке.
Что мы сейчас и делаем в закрытом канале.
Работая с коротким стопом мы делаем торговлю эффективной и на дистанции правильной.
Да, у нас сверху в зеленой зоне есть продавец, который просто так не даст пройти, но до трендовой коричневой линии мы возможно дойдем.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой телеграм канал — t.me/+w89-QkfZT5U1ZjBi
Владивосток стал третьим городом, в котором поездки на Whoosh доступны по транспортной карте! Ранее фича появилась в Москве и Новосибирске. Результаты отличные: с начала сезона в одной лишь столице по «Тройке» совершено более 80 тысяч поездок.
Население Владивостока — 600 тысяч человек. Это крупный город с большим трафиком и высоким спросом на удобный транспорт. Благодаря «СберТройке» пользователи могут комбинировать разные виды городского транспорта.
Стоит напомнить, что интеграция самокатов с картой «Тройка» есть только у нас. Это наша собственная разработка, дающая пользователю удобство, а бизнесу — устойчивое конкурентное преимущество.

те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…
Суетливый Хомяк., до 167 ждать очень опасно, они явно лучше рынка сегодня. Могут и +10% дать легко…
Продолжаем продвигать культуру вождения СИМ. С начала сезона в рамках проекта «Культурное движение» провели 46 Школ вождения в городах России, Беларуси и Казахстана.
👀 На занятиях — настоящая трасса, инструкторы, разбор ПДД и советы по этичному вождению. Мероприятия проводим совместно с администрациями и ГИБДД на центральных площадях и в рамках крупных городских событий: фестивалей, спортивных марафонов, праздников.
Мы первыми не только разработали и внедрили простые правила аренды и управления самокатом, но и подняли вопрос о важности культуры вождения — так появился образовательный проект Whoosh «Культурное движение».
🔥 За годы работы обучили 1,8 млн пользователей очно и более 20 млн в формате онбординга в приложении. А в рамках федеральных компаний о ПДД для СИМ узнали 6,3 млн человек. Проект подчеркивает социальную ответственность Whoosh как лидера индустрии, популяризирует самокаты и развивает отрасль.
Подробнее о «Культурном движении»: whoosh-bike.ru/education

Почему акции Вуш (Whoosh) стоили так дорого — и почему теперь падают? Стоит ли ждать разворота или компанию ждет забвение? Эти вопросы волнуют и новичков, и тех, кто уже давно следит за российским рынком. Как компания выглядит на фоне конкурентов из транспортного сектора? Можно ли найти в её слабых местах новые возможности? Сегодня я подробно разберу, что происходит с Вуш Холдинг и как на этом можно заработать — или хотя бы не потерять.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений.
Главный бизнес компании Вуш — это прокат электрических самокатов. Они активно растут: покупают все больше самокатов и запускают сервис в новых городах России.
Михаил Тайков, Ладно, уговорил, так и быть — на 167 перевернусь в лонг.
те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…