🙌🏻 Продлили соглашение о регулировании кикшеринга в ПетербургеПодписали соглашение с Комитетом по транспорту – это важное мероприятие для ...
Whoosh,
здорово а с котировками что происходит?
| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,4 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,0 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 7,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

29 марта 2025 года Московская биржа добавит 26 акций российских компаний в перечень ценных бумаг, доступных инвесторам на торгах в выходные дни.

Таким образом, общее число акций на торгах в перечне достигнет 79.
Торги в выходные дни на Московской бирже стартовали в экспериментальном режиме 1 марта 2025 года.
Торги в выходные проводятся в рамках дополнительной сессии выходного дня, являющейся частью следующего за выходными торгового дня. Для снижения рисков волатильности и обеспечения ликвидности ценовые границы в ходе торгов в выходные сужены до 3% от цены закрытия предыдущего торгового дня.
Подробное описание технологии торгов в выходные дни размещено на сайте Московской биржи.
В понедельник, 31 марта, опубликуем финансовые результаты компании по МСФО за 12 месяцев 2024 года. Здесь поделимся главными выводами, а полную версию презентации разместим на сайте: whoosh-bike.ru/ir
После раскрытия CEO Whoosh Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский обсудят показатели с инвестиционным аналитиком, блогером Сергеем Поповым и поделятся планами компании на будущее.
Трансляция пройдет на YouTube-канале: https://www.youtube.com/@globalinvestfund/featured
31 марта, в 18:00. Не пропустите 😉
CFO Александр Синявский рассказал о пути Whoosh от стартапа до публичной компании с капитализацией более 26 млрд рублей. Спойлер: мы использовали раунды инвесторов ранней стадии, банковские кредиты, биржевые облигации, IPO и не только.
Как выбрать способ финансирования, зачем применять хеджирование, на какие тренды и стратегии ориентироваться, рассказали «Известиям»: iz.ru/1858618/maria-frai/svoevremennaa-akcia-biznes-nacnet-aktivno-vyhodit-na-birzu-v-konce-2025-goda
В новом сезоне жители Новосибирска смогут использовать транспортную карту Тройка для старта и финиша поездок на Whoosh. Это еще один шаг на пути интеграции сервиса в транспортную систему третьего по численности города страны.
Этот запуск — продолжение успешного опыта с транспортной картой в Москве. За два месяца работы функции в прошлом сезоне москвичи воспользовались Тройкой более 42 тысяч раз. Теперь эту фичу попробуют и жители Новосибирска: старты и финиши будут быстрее, а поездки станут возможны даже с разряженным телефоном.
Сотрудничество со СберТройкой — интеграция с билетной системой, охватывающей более 2300 транспортных средств Новосибирска и области, в том числе отдаленные районы, такие как Бердск и Искитим. Так мы дополнительно повысим плотность покрытия сервиса.

Whoosh, это да. В этом году калечить наших детей ваша братия начала пораньше чуток
«Сбил и быстро уехал». В Екатеринбурге курьер отправил ре...
Whoosh, это да. В этом году калечить наших детей ваша братия начала пораньше чуток
«Сбил и быстро уехал». В Екатеринбурге курьер отправил ре...
Ранний старт сезона🛴 В этом году начали пораньше: во многих городах нашей необъятной и других странах погодные условия наконец-то стали бла...

🛴 В этом году начали пораньше: во многих городах нашей необъятной и других странах погодные условия наконец-то стали благоприятными для поездок.
Уже открыли сезон в Москве и МО, Питере и Ленобласти, Алматы, Минске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Волгограде, Саратове, Ижевске, Тольятти, Ярославле, Оренбурге, Рязани, Туле, Калуге, Новочебоксарске и Великом Новгороде.
А в Ростове, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Калининграде, Сочи, Адлере, Сириусе, в Бразилии и Чили работать и не прекращали — там у нас круглогодичный сезон.
🔧 В межсезонье провели огромную работу — каждый самокат прошел глубокое техобслуживание:
• Диагностику
Зафиксировали все неисправности и разобрали каждый самокат.
• Ремонт
Заменили изношенные детали, проверили электрику, покрасили, отполировали флот. Использовали некоторые запчасти собственного производства.
• Тест-драйв
Проверили тормозные системы, световые и звуковые сигналы. И задокументировали всю историю ремонта.
В конце прошлого года, мы активно делали акцент на Вуш холдинг, как идею под рост котировок к началу сезона. Три года подряд на графике можно найти ту самую взаимосвязь: рост котировок до марта-апреля, коррекция и новый рост до марта-апреля.
🛴Вещь логичная, ведь рынок прайсит финансовые результаты на перед. Вуш, конечно еще зарабатывает в Латинской Америке, во время не сезона в РФ, но доля там все еще невелика.
Дополнительный позитив пришел за счет разворота общего рынка, потенциального окончания сезона повышения ставок ЦБ и более раннего старта сезона поездок, за счет благоприятной погоды.
🛴Вчерашняя новость о партнерстве со Сбером тоже дает свои краски. Вуш стал партнером в рамках подписки СберПрайм. Сбер — это лидер подписочной модели в стране и по итогам 2024 года количество пользователей подписки СберПрайм выросло на 12,4 млн до 22,4 млн человек.
Для Вуша также позитивен тот факт, что Сбер не стал самостоятельно организовывать свою кикшеринговую модель в рамках экосистемы, а прибегнул к помощи лидера отрасли.
ЗПИФ «Фонд пре-АйПиО 1» — инвестор Whoosh ранней стадии. Стратегия была рассчитана на целевой срок владения портфельным активом — 3-4 года.
В 1 квартале 2025 года фонд завершил плановый выход из Whoosh. За четырехлетний период рост стоимости актива позволил Фонду получить сумму, превышающую размер инвестиций в 5,7 раза.
Напомним, более 60% акций компании по-прежнему принадлежат четырем основателям. Все они входят в состав менеджмента, а CEO Дмитрий Чуйко — крупнейший акционер и один из основателей.
Новая структура акционерного капитала появится на нашем сайте в апреле, а актуальные данные на ноябрь 2024 года можно посмотреть здесь: www.tbank.ru/invest/social/profile/Whoosh_Official/56d27cec-e016-46de-aecf-f87f112a4a33/
🛴 Whoosh – лидер российского рынка кикшеринга с долей около 50%. И это несмотря на то, что за последние годы не стояли на месте и конкуренты. Юрент был интегрирован в экосистему МТС, получив доступ к большой пользовательской базе и технологической платформе. Яндекс также продолжил активное развитие в экосистеме материнской компании.
✔️ Замечу, что по результатам последних двух лет, несмотря на частые изменения в геополитике и макроэкономике, менеджмент Whoosh успешно выполнил ранее взятые на себя обязательства по стратегии роста и развития бизнеса.
☝️ До сих пор ВУШ двигался вперед самостоятельно и не только не утратил свои позиции на рынке, но и усилил их. Напомню, что на конец 2022 года парк самокатов компании насчитывал 82 тыс. штук, а на конец 3 квартала 2024 года превысил 213 тыс. штук (рост в 2,6х). Число зарегистрированных юзеров за рассматриваемый период также увеличилось с 11,9 до 27,6 млн человек, а число локаций достигло 61 (включая СНГ и Южную Америку).
🏦 Но и это не предел. Сегодня вышла важная новость, которая еще больше укрепит позиции бизнеса, даст дополнительные точки роста и позволит нарастить клиентскую базу. Кикшеринг Whoosh стал партнером подписки СберПрайм.
⚡️Пожалуй, одна из самых позитивных новостей микромобильности в 2025 году вышла сегодня. Whoosh вошел в подписку Сберпрайм.

На мой взгляд — это начало синергии двух самых популярных сервисов. Партнерство поможет нарастить количество пользователей Вуша. Сбер — гигант со 110 млн клиентами (Сберпрайм — 22,3 млн пользователей), Вуш, конечно, тоже гигант — крупнейший сервис кикшеринга с базой пользователей в 27 млн человек.
Для Сбера это также синергично, потому что в крупных экосистемах Яндекса и МТС сервисы шеринга также доступны.
Подписчиков СберПрайм ожидают хорошие скидки — 50% на одну поездку в Whoosh для новых подписчиков СберПрайм и 10% на все следующие поездки для действующих подписчиков. А также — бесплатные старты поездок. Чтобы получить скидку, нужно войти в сервис через Сбер ID, иметь активную подписку СберПрайм и оплатить поездку картой Сбера или через SberPay.
Вуш остается крупнейшим независимым кикшерингом. Это делает его более гибким и оставляет максимально операционно эффективным.
Нас часто спрашивают, что мы можем противопоставить экосистемным конкурентам. Отвечаем: коллаборации с крупными брендами. Теперь Whoosh входит в подписку СберПрайм, но по-прежнему остается отдельным независимым сервисом.
Интеграция с крупнейшим экосистемным игроком позволит охватить новую аудиторию — более 22 млн подписчиков СберПрайм и более 109 млн пользователей Сбера.
Теперь подписчикам СберПрайм доступны бесплатный старт на вушбайках и скидка до 50% на поездки. Для активации скидки достаточно трех простых шагов: купить подписку СберПрайм, авторизоваться в приложении Whoosh через Сбер ID и оплатить поездку SberPay или картой Сбера.
Для Whoosh сотрудничество с крупнейшим банком страны даст возможность расширить аудиторию и предоставить транспортный сервис еще большему числу горожан.
Начался сезон, а с ним возобновились дискуссии на тему регулирования самокатов. Инициатив много. С одними мы согласны, некоторые — требуют проработки. Давайте разбираться вместе.
СИМы уже есть в ПДД. Любой электросамокат — это СИМ. А они разные, и ПДД это не учитывает. Сейчас статус маломощных (преимущественно шеринговые) и мощных (частные, курьерские) СИМ уточняется, поэтому инициативы не всегда направлены на категорию шеринговых СИМ.
Нужно ли сделать всех пользователей СИМ — «водителями» по ПДД? Да. Минтранс тоже так считает и уже прорабатывает этот вопрос. Если предложение примут, это усилит ответственность пользователей при инцидентах, например за оставление места ДТП.
Вопрос о правах на управление разными СИМ остается дискуссионным. Шеринговый СИМ развивает скорость до 25 км/ч — не более, чем стандартный велосипед, и права на него не нужны. Однако более мощный СИМ скорее напоминает мопед: он крупнее, тяжелее, развивает более высокую скорость и движется по проезжей части — кажется, здесь нужны более серьезные знания и, соответственно, права. У регуляторов пока нет единого мнения, и вот эту инициативу необходимо проработать экспертам.