Продолжаем разбирать отчёты, на очереди сервис кикшеринга Whoosh.
Главными рисками по-прежнему остаются всевозможные урегулирования и ограничения. Если взять даже хотя бы с Санкт Петербург, в котором непосредственно я проживаю, сначала года постоянно вводятся ограничения, в начале просто самокаты пачками забирают и отвозят на штрафстоянки; потом уже на законодательном уровне запрещают ездить в центре; недавно ограничили и парковочные зоны. А учитывая постоянное недовольство простых пешеходов, склонен думать, что меры регулирования будут только ужесточаться до тех пор, пока не будет создана необходимая инфраструктура, особенно в провинциях.
К операционным показателям, флот за год увеличился на 50%, но при этом общее количество поездок даже уменьшилось относительно 2 полугодия 2023го.
Также есть торможение в приросте активных пользователей, всего плюс 16%. Второе полугодие обычно лучше первого в этом плане, но темпы роста ниже ожиданий.
Авто-репост. Читать в блоге >>>