Число акций ао 111 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • WUSH
Капит-я 17,6 млрд
Выручка 14,3 млрд
EBITDA 6,1 млрд
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао 2,11
P/E 8,9
P/S 1,2
P/BV 2,5
EV/EBITDA 4,4
Див.доход ао 1,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров
10/06 Выступление Дмитрия Чуйко на ПМЭФ
10/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год: рекомендация - не выплачивать
21/06 Операционные результаты 6 мес
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Вуш Холдинг | WHOOSH акции

158.25  -1.21%
#smartlabonline
  1. Аватар StockChart.ru
    Созерцатель, у них мозгов мало среди пешеходов ездить — среди машин совсем трэшак будет. Мало байкеров, которые пожизненно нарушают передвиг...

    Engineer_M, Логика откровенно тупорылая. Ты оправдываешь автомобилистов, которые сбивают велосепидистов, но почему-то не все равно на пешеходов.
    А хотя логику понял. Ты думаешь чисто за свою сраку. На велике кататься не умеешь или боишься, так пусть дохнут. Зато твоя жопа ценнее всех
  2. Аватар Созерцатель
    Созерцатель, у них мозгов мало среди пешеходов ездить — среди машин совсем трэшак будет. Мало байкеров, которые пожизненно нарушают передвиг...

    Engineer_M, ну если всё таки ставить вопрос о их ограниченной дееспособности, в силу душевной болезни например тогда тем более вопрос о управлении транспортным средством, даже таким как самокат, может быть чем-то опасным. Может самокаты, велики, лыжи, картинги, бобы… это вообще не для передвижения в городской черте, без специально оборудованных дорожек. Нет я не про частное использование, а именно как про бизнес, про массовый характер. Ну на лажах же по пешеходным дорогам не ездят? В лес, с горы пожалуйста,
  3. Аватар StockChart.ru
    Созерцатель, у них мозгов мало среди пешеходов ездить — среди машин совсем трэшак будет. Мало байкеров, которые пожизненно нарушают передвиг...

    Engineer_M, если бы машиной не пользовался, вообще было бы супер

    Сколько людей невинных гибнет из за этих придурков на колесах. Хочешь кататься — вали на автотрек
  4. Аватар Engineer_M
    StockChart.ru, так если по пешеходной зоне несутся, сбивая и пугая людей, это такое развлечение теперь, раньше дети за машины и вагоны цепля...

    Созерцатель, у них мозгов мало среди пешеходов ездить — среди машин совсем трэшак будет. Мало байкеров, которые пожизненно нарушают передвигаясь в междурядье? Так ещё будет хаос от этих. Наши больше города не приспособлены к передвижению на двухколёсных или моноколёсных средствах. Начинать надо от создания среды и постепенно приучать, но пока нет действующей системы наказаний толку не будет, увы.

    ПС я голосую рублём — никогда не пользуюсь прокатом великов и самокатов.
  5. Аватар Созерцатель
    Созерцатель, Нет не кажется. Видел 100 раз как детей на колясках перевозят. Это норма

    StockChart.ru, детей перевозят, они не сами это делают это раз, и перевозят их как и приходится например инвалидам передвигаться используя средства и приспособления, в силу своей ограниченной дееспособности. Или вы считаете те что на самокатах они тоже ограничены?
  6. Аватар StockChart.ru
    StockChart.ru, нет я этого не предлагал. Я о том что перевозочное средство передвигается почему-то по пешеходным дорожкам., тебе не кажется ...

    Созерцатель, Нет не кажется. Видел 100 раз как детей на колясках перевозят. Это норма
  7. Аватар Созерцатель
    Созерцатель, ты предлагаешь пешеходные дороги переоборудовать под самокаты, а пешеходы пусть вообще не ходят теперь?
    Умное решение нечего ск...

    StockChart.ru, нет я этого не предлагал. Я о том что перевозочное средство передвигается почему-то по пешеходным дорожкам., тебе не кажется это странным? Да и это пол беды, фокус в том что на хайпе это приобретает повальный, массовый характер.
  8. Аватар StockChart.ru
    StockChart.ru, так если по пешеходной зоне несутся, сбивая и пугая людей, это такое развлечение теперь, раньше дети за машины и вагоны цепля...

    Созерцатель, ты предлагаешь пешеходные дороги переоборудовать под самокаты, а пешеходы пусть вообще не ходят теперь?
    Умное решение нечего сказать
  9. Аватар Созерцатель
    Про тупость на счет запрета самокатов   Сам даже ни разу не катался на самокатах и пока не планирую к покупке, но людей которые предлагают з...

    StockChart.ru, так если по пешеходной зоне несутся, сбивая и пугая людей, это такое развлечение теперь, раньше дети за машины и вагоны цеплялись, что может это тоже разрешить делать по вашему, не надо же быть эгоистом, пусть цепляются за бампер если скорость не выше 20 км? так? есть пешеходная зона а самокат это транспорт да ещё и скоростной, для него только специальная дорога или проезжая часть, самокат же людей перевозит.
  10. Аватар StockChart.ru
    Простые и удобные инструменты для трейдеров на сайте stockchart.ru


    Про тупость на счет запрета самокатов
       Сам даже ни разу не катался на самокатах и пока не планирую к покупке, но людей которые предлагают запретить, считаю эгоистичными идиотами, которые не видят дальше своего носа.
       На тротуарах кататься дескать нельзя, потому что может сбить пешехода, а на дорогах тоже нельзя потому что мешают авто.
       Вывод какой — ну конечно же пусть владельцы самокатов обратно пересядут на авто. А мы будем ругать правительство, за то что не подарило нам парковку и не построило дорогу в 8 полос.

       Прогресс не остановить и ДТП неизбежны, как неизбежны ДТП с участием авто.
     
       Какой выход вижу я? Нужно поделить электротранспорт на классы. Скажем до 10 км/ч с возможностью кататься везде вплоть до внутри помещений.
     Класс до 20 км/ч с ограничениями — там где есть дорога общего пользования — по ней, нет — катайся в парке
     Класс тяжелых самокатов скажем до 30 км в час — исключительно на дорогах и в шлеме
     И выше 30 км в час — где уже нужны права как на мотоцикл

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Engineer_M
    Пока я тут ковыряюсь в чертогах отчета Whoosh за 22 год, самокаты решили запретить 
    А че, прикольно. Был бизнес и не стало бизнеса.
    Легким р...

    Тимофей Мартынов, мозгов нет — носятся среди людей как шальные, в парках тоже будут среди людей гонять, не поможет. Прошивка с ограничением до пешеходной скорости даст небольшой эффект, но врезаться всё равно будут, ибо бестолочи.

    Могут ограничить.
    Следует ограничить.

    Но толку не будет.
  12. Аватар Роман Жмак
    Глава комитета Совфеда предложил убрать электросамокаты с городских улиц и оставить их в парках из-за большого количества ЧП
    Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас предложил убрать электрические самокаты с городских улиц из-за повышенного количества ЧП с их участием.

    Он считает, что электросамокаты могут оставаться в парках и частных поселках, где для них предусмотрены специальные дорожки, и где собственники согласны на их использование. Ранее сообщалось, что 37% россиян поддерживают запрет на работу сервисов аренды электросамокатов, ссылаясь на отсутствие культуры вождения, несоблюдение скоростного режима и опасность для пешеходов и водителей.

    Источник: www.m24.ru/news/transport/03052023/574471

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Пока я тут ковыряюсь в чертогах отчета Whoosh за 22 год, самокаты решили запретить
    Пока я тут ковыряюсь в чертогах отчета Whoosh за 22 год, самокаты решили запретить 
    А че, прикольно. Был бизнес и не стало бизнеса.
    Легким росчерком пера законотворца.
    Как думаете, могут ограничить?
    Как думаете, следует ограничить?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Клишас предложил убрать электросамокаты с улиц
    Сенатор Андрей Клишас предложил убрать электросамокаты с улиц, оставив их только в парках
    Сенатор считает, что электросамокаты не должны передвигаться по городским улицам, поскольку с их участием «слишком много ЧП». Клишас предложил разрешать движение электросамокатов только в парках и частных поселках

    В акциях вуш произошёл хлопок
  15. Аватар baobab
    Клишас предложил убрать электросамокаты с улиц, оставив их в парках

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/03/05/2023/645292309a79471c8b97ffef?from=from_main_4
  16. Аватар Whoosh
    Whoosh расширяет горизонты 🌍

    В первые майские выходные продуктивно поработали и расставили самокаты ещё в 2 сибирских городах — Сургут и Нижневартовск.

    Итого: сервис Whoosh работает в 50 городах России и СНГ🔥

    А вы уже использовали самокаты (не обязательно наши) в этом сезоне?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар В.Ваучер
    Сегодня в центре Саратова в течение часа встретил пятерых самокатчиков. Не знаю много это или мало. С точки зрения пешехода — пожалуй много, хотя больше достают расставленные там и сям самокаты. С точки зрения инвестора 5 самокатов в час — пожалуй мало. Хотя конечно всего их было больше чем я встретил.
  18. Аватар Latyshev Eduard
    Чего ожидать от сектора IT и телекоммуникаций: прогнозы до 2027 год
    Среди IT-компаний выбираем Whoosh и Positive Technologies в силу сильных рыночных позиций и перспектив создания стоимости для акционеров. В секторе телекоммуникаций отмечаем перспективы неплохой дивидендной доходности по акциям МТС и «Ростелекома».
    Также, на наш взгляд, корпоративная реструктуризация и первичный листинг акций в России будет способствовать раскрытию стоимостного потенциала Cian, HeadHunter и Qiwi. Но пока ситуация с торгами этими компаниями не определена.
    Whoosh — лидер кикшеринга (краткосрочная аренда самокатов)
    Рынок кикшеринга может вырасти к 2027 г в 6 раз
     Positive Technologies — ведущая российская компания кибербезопасности
    У компании высокие темпы роста выручки: в среднем ожидается рост 38% в год в 2022-2027 годах. Это учитывая умеренный рост рынка кибербезопасности в России, который прогнозируется на уровне около 20% в год в 2021-2026 годах. Компания осваивает новые ниши и разрабатывает собственный межсетевой экран нового поколения (NGFW), запуск которого намечен на конец этого года. Инвестиции в проект ~750 млн ₽. Также Positive Technologies развивает бизнес за рубежом, выплачивает дивиденды, и у нее низкий долг.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Whoosh
    Не каждый «самокат» в новостях кикшеринговый

    После вступления в силу поправок в ПДД о СИМ (в т.ч. электросамокатов) начался процесс выстраивания системы по контролю исполнения этих правил. И если кикшеринги контролируют свои самокаты, то сотни тысяч частных самокатов по всей стране контролируют их владельцы. При этом частные самокаты, как правило, быстрее, тяжелей и стремительнее.

    Нашумевшие в медиа обсуждения в Госдуме о введении номеров для СИМ — шаг в сторону контроля частных электросамокатов. Они на данный момент не обладают никакой идентификацией, но при этом провоцируют 68% ДТП с самокатами (по данным Научного центра БДД МВД России за 2022 год).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Максим Лебедев
    вуш будет тухнуть пару месяцев, делать тут нечего
  21. Аватар Степан Грозный
    ВУШ объелся груш)) падаем на 230р.

    для самокатов гос. номера будут устанавливать
    так весь бизнес закроется)
    я сказал первым давным давно
  22. Аватар Сергей
    ВУШ объелся груш)) падаем на 230р.
  23. Аватар Матюшин Даниил
    📌 ВУШ - почему никто не видит рисков?

    📌 ВУШ - почему никто не видит рисков?

    🔸 Вчера кикшеринговая компания ВУШ отчиталась по МСФО за 2022 год. Результаты оказались крайне слабыми. Выручка кикшеринговой компании выросла на 68,6% до 6,96 млрд. руб. Чистая прибыль Холдинга Вуш сократилась на 53,8% до 830,5 млн. руб. Основные причины падения прибыли: рост себестоимости, увеличение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, рост финансовых расходов.

    🔸 Юнит-экономика компании за последний квартал 2022 года существенно ухудшилась (см. таблицу). Отчасти это связано с включением опционной программы менеджмента на 575 млн. руб. в себестоимость, но оставшаяся часть этой статьи также показала внушительный рост, поэтому стоит сказать, что именно совокупные издержки на поездку растут. Если в 2019 году на одной поездке компания зарабатывала 73 рубля чистой прибыли, то по итогам 2022 года Вуш заработал 15 рублей чистой прибыли с каждой поездки, падение на 80%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Whoosh может выплатить дивиденды акционерам - Промсвязьбанк
    Выручка кикшеринга по Группе выросла на 55% год к году, до 6,4 млрд рублей. EBITDA кикшеринга (исключая выручку от продаж самокатов и соответствующую себестоимость) составила 3,3 млрд рублей, рост 24% год к году. Рентабельность по EBITDA кикшеринга составила 51%, снизившись на 13 п.п. Скорректированная чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, снизившись на 22% г/г. Чистый долг на конец 2022 года составил 3,5 млрд рублей, при этом соотношение чистого долга к показателю EBITDA за последние 12 месяцев составило 1,1x.

    Результаты компании оцениваем позитивно в части роста операционных показателей и выручки с EBITDA. Однако из-за наращивания расходов рентабельность EBITDA и чистая прибыль сократились, но не критично. Увеличение долговой нагрузки умеренное, соотношение чистого долга/EBITDA невелико для компании роста. Ранее Whoosh уже публиковала операционные результаты, на основе которых можно было предположить, что финансовые результаты станут рекордными для компании. Компания двукратно увеличила флот и эффективно расширяет бизнес в новые города, что отразилось на росте количества поездок в 2,1 раза. Доля рынка по поездкам в РФ у компании сохраняется на уровне 51%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    Whoosh продемонстрировала хорошие финансовые результаты за 2022 год - Атон
    Whoosh представила хорошие результаты за 2022 по МСФО

    В 2022 выручка от аренды электросамокатов выросла в 1.5 раза г/г до 6.4 млрд руб. вследствие увеличения числа поездок более чем вдвое с 26 млн до 56 млн. Показатель EBITDA вырос в 1.2 раза до 3.3 млрд руб., при этом рентабельность EBITDA сократилась на 13 пп до 51%. Чистая прибыль за период снизилась до 822 млн руб. (-54% г/г) из-за увеличения себестоимости продаж в 2.5 раза г/г, а также роста затрат, связанных с проведением IPO в декабре прошлого года. С учетом опционной программы чистая прибыль составила 1.4 млрд руб., и будет учитываться, в частности, при принятии решения осенью о выплате дивидендов. Чистый долг компании вырос на 53% г/г до 3.5 млрд руб., однако соотношение чистый долг / EBITDA осталось на комфортном уровне 1.1x против 0.9x на конец 2021.
    Whoosh продемонстрировала хорошие финансовые результаты за 2022 в результате продолжающегося роста рынка и доли поездок по транспортному сценарию (к определенному пункту назначения).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Вуш Холдинг | WHOOSH - факторы роста и падения акций

  • Одна из немногих растущих компаний. Кратный рост в 2022 и 2023 году. При сохранении значительного потенциала роста рынка. (15.10.2023)
  • Ужесточение регулирования. Сенатор Клишас 3.05.2023 предложил запретить самокаты на городских улицах, оставив их только в парках (04.05.2023)
  • Высокая рентабельность бизнеса, показанная в 2021 году, скорее всего в будущем будет только снижаться, т.к. растущая конкуренция будет давить на цены. (04.05.2023)
  • Рост удельных расходов на обслуживание флота (компания молодая, с ростом срока службы флота, расходы на его ремонт растут опережающими темпами). (15.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Вуш Холдинг | WHOOSH - описание компании

Владелец сервиса аренды самокатов Whoosh.

IPO Whoosh проведено в 2022 году. Единственное IPO в России, которое прошло в этом году.

Компания разместила 11 382 432 акции по нижней границе коридора в 185 руб 

Компания привлекла 2,1 млрд руб, капитализация компании при размещении составила 20,6 млрд руб.

На вырученные средства Whoosh, в частности, приобрела 45 тыс. электросамокатов, увеличив свой парк на 55%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: