Число акций ао | 5 370 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 478,3 млрд |
Опер.доход | 1 072,8 млрд |
Прибыль | 535,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,9 |
P/B | 0,2 |
ЧПМ | 2,0% |
Див.доход ао | 0,0% |
ВТБ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Евгений, я как то привык покупать и после сразу продавать, держать не вижу смысла. Поэтому и затеял этот разговор.
Dzem205, то ты пишешь, что у тебя пакет, то ты не держишь.
Ты уж определись, мил человек.
ШоLo, утро доброе. Держу пакет, купил по 3,6коп. Как же без этого.
Dzem205,
при чём тут это? я тоже могу написать что держу пакет с 13к или с 3к
Евгений, я как то привык покупать и после сразу продавать, держать не вижу смысла. Поэтому и затеял этот разговор.
Dzem205, то ты пишешь, что у тебя пакет, то ты не держишь.
Ты уж определись, мил человек.
ШоLo, утро доброе. Держу пакет, купил по 3,6коп. Как же без этого.
Всем привет. Я новичок в вашем форуме, хотя торгую давно. Просто есть пакет втб. Вижу большинство здесь стараются показаться профи. Скажите, что надо, чтобы эта бумага выросла хотя бы до рубля?? Вопрос серьезный, жду продолжения темы.
Dzem205, обратный сплит 1/25.
Если вы давно торгуете, вам должно было бы это понятно.
Но постановка вопрос «до рубля» показывает, что вам вредно заниматься рынком.
Отдайте бабки профи и получайте свои сложных 6%)
Вообще акция конечная, ее в принципе может купить любой, доже бомжара, если неделю не попьетещё с первого выпуска в обращение не бумагой в реале взяло куча народа по где-то около 10коп кажись. С тех пор втб проводит политику непревышения этой цены, почему непонятно. К примеру, первые акции Сбера тоже были по 10коп.