Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 262,6 млрд |
Выручка | 126,7 млрд |
EBITDA | 46,4 млрд |
Прибыль | 24,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 10,6 |
P/S | 2,1 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 7,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Глобальное судостроение переживает уверенный рост, свидетельствует информация Xclusiv Shipbrokers: за последние пару лет соотношение заказов к действующему флоту балкеров, газовозов и танкеров увеличилось на 43%, 29% и 180% соответственно. Одновременно расширилось число действующих по всему миру верфей — до 180 в сентябре текущего года.
Рост заказов на корабли стимулируют высокие ставки их фрахта и общие перспективы глобального флота: к 2030 году возраст значительной части судов превысит 20 лет и поэтому уже сейчас необходимо позаботиться об их обновлении, иначе они не смогут соответствовать экологическим требованиям, которые, бесспорно, будут ужесточаться.
Между тем важную роль в модернизации мирового флота способна сыграть Россия: по данным отечественной прессы, к 2035 году Объединённая судостроительная корпорация готова сделать почти 600 гражданских кораблей для нужд российских компаний. В данное количество входит 161 балкер, 103 пассажирских судна, 42 краболова, 30 траулеров, 5 ледоколов и др. (для сравнения, в 2023 году были сданы 25 кораблей, по итогам 2024 года предполагается спустить на воду 36 судов).
Традиционный метод получения аммиака базируется на пропускании смеси азота и водорода через нагретый катализатор при высоком давлении и имеет ряд недостатков: он очень энергоемок, катализаторы могут спекаться, малейшая примесь воды или кислорода могут их «отравлять и замедлять процесс.
В качестве альтернативы может рассматриваться электрокаталитическое восстановление нитратов до аммиака, проводимое в «мягких» условия с использованием гидрида титана. Исследования, выполненные китайскими учеными, показали возможность использования в качестве ресурсной базы для производства аммиака подобным способом сточных вод, образующихся в городах и на промышленных предприятиях.
Непосредственно получение гидрида титана достаточно просто — его можно осуществлять путем насыщения титана водородом, восстановлением его оксидов и хлоридов кальцием, натрием или магнием в водородной среде и др.
По существующим оценкам, выпуск аммиака в мире в 2023 году составил порядка 180 млн тонн, в 2030 году он может выйти на уровень 300 млн тонн и продолжить рост дальше — до 500-600 млн тонн в 2050 году. Его драйвером будет выступать использование аммиака в качестве «зеленого» топлива для морских судов и водородная энергетика.
Школа Свободных Наук, судя по темпам производства самолётов — может хватить и 0 (ноль) килограммов
Аэрофлот сказал на смартлабе, что заказано 339 новых российских воздушных судов, первые поставки начнутся в конце 2025 года. Сумма постройки...
антон владимирович, насколько видно было из отчета на ОМС около 60 млрд рублей было в золоте. По крайней мере в отчёте за 1п24 они учитывали...
Школа Свободных Наук, что за позиция в золоте?:))))это продукт компании или вложение в бумажное золото?:)))
Пишу больше для себя и для своей истории
Причины покупки актива:
1. Большая позиция в золоте( в районе 60 млрд рублей и ожидаемая переоценка...
укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть
укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть
Школа Свободных Наук, национализация завода, акции отберут принудительно, как в СМЗ
Импортозамещение в отечественной авиации будет стимулировать рост потребления титанаВ ближайшие пару лет прогнозируются серьезные перемены в...
В ближайшие пару лет прогнозируются серьезные перемены в российской авиации, способные кардинально трансформировать ее облик: в 2025 году планируется начало производства среднемагистрального лайнера МС-21, в 2026 году — его ближнемагистрального «коллеги» Superjet New.
Оба самолета ждут давно, возлагая на них большие надежды – они призваны в долгосрочной перспективе заменить традиционно эксплуатируемые на воздушных маршрутах нашей страны крылатые машины, ранее поставлявшиеся американским Boeing и европейским Airbus.
Согласно имеющимся данным, выпуск МС-21 должен быстро набрать обороты — в 2025 году намечено производство девяти лайнеров, в 2030 году – 72. У Superjet New будет несколько иная динамика -в 2026 году должны изготовить 30 штук, затем ежегодно будут выпускать 28 штук. В результате число произведенных МС-21 в 2030 году должно достигнуть 270 штук, Superjet New – 140.
И МС-21, и Superjet New можно по праву назвать импортозамещенными — их будут выпускать из российских компонентов. Одновременно их производство положительно скажется на потреблении титана в России, стимулируя его расширение: из его полуфабрикатов делают элементы конструкций кабины и крыльев, шасси и др.