Консолидация Delivery Club заметно увеличит выручку Яндекса в фудтех вертикали - Альфа-Банк
Яндекс и VK вчера официально объявили о закрытии сделки по обмену активами, по условиям которой дочерняя операционная компания Яндекса в России продала VK платформу агрегации новостей и развлекательноинформационный сервис Дзен, а VK продала Яндексу 100% акций сервиса доставки еды Delivery Club. Новость подтвердила сообщение Интерфакса (со ссылкой на данные ЕГРЮЛ) в прошедшую пятницу о том, что 8 сентября Яндекс получил в собственность 100% Delivery Club. Согласно комментариям компаний:
− Delivery Club станет частью бизнес-сегмента Яндекса «Электронная коммерция, Мобильность и Доставка» и будет консолидирован в финансовых результатах группы с 12 сентября. Изменения будут отражены в результатах за 3К22;
− VK получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru, где также будут представлены поисковая строка Яндекса и погода. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в вебверсии и в мобильном приложении. Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с 3К22.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>