| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,3 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,1 |
| EV/EBITDA | 39,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Частичное ограничение звонков в WhatsApp и Telegram – это необходимая мера для защиты граждан от одного из самых массовых видов преступлений в цифровой среде — телефонного и интернет-мошенничества.
Эти мессенджеры уже много лет демонстрируют полное нежелание соблюдать российские законы: они не удаляют противоправные материалы, включая детскую порнографию, экстремистские призывы и инструкции по совершению преступлений, не выполняют требования по защите персональных данных.
И именно через эти иностранные платформы ежедневно атакуют наших граждан аферисты.
Сегодня через иностранные мессенджеры нашим гражданам звонит кто угодно – от мошенников до вербовщиков террористических организаций. Для защиты интересов граждан, Роскомнадзор вынужден частично ограничить возможность таких звонков, чтобы перекрыть один из главных каналов обмана и угроз.
t.me/ainemkin — Антон Немкин, депутат ГД, член комитета по информполитике, координатор партпроекта «Цифровая Россия», Вице-президент РАФ
Роскомнадзор сообщил об ограничении звонков через Telegram и WhatsApp — РБКРоскомнадзор сообщил об ограничении звонков через Telegram и What...
«По данным правоохранительных органов и многочисленных обращений граждан, иностранные мессенджеры Telegram и WhatsApp стали основными голосовыми сервисами, используемыми для обмана и вымогательства денег, вовлечения в диверсионную и террористическую деятельность российских граждан», – пояснили РБК в пресс-службе ведомства.

✏️Основные финансовые показатели:
▪️Общая выручка — 72,6 млрд руб. (+13% г/г).
▪️Скорректированная EBITDA — 10,4 млрд руб. (против отрицательного значения в 2024)
▪️Рентабельность по EBITDA — 14% (+15 п.п.)
▪️Чистый убыток — 12,7 млрд руб. (-48% г/г)
По сегментам и направлениям:
➡️Выручка VK Tech — 6,7 млрд руб. (+48% г/г).
➡️Доходы от видеорекламы — 2,3 млрд руб. (+71% г/г).
➡️Доходы от онлайн-рекламы (средний и малый бизнес) — 17,6 млрд руб. (+16% г/г).
➡️Выручка образовательных сервисов для детей — 3,9 млрд руб. (+24% г/г).
Долговое положение:
➡️Чистый долг — 77 млрд руб. (-50% г/г).
➡️Средневзвешенная ставка по долгу — 8,2%.
Ожидалась более позитивная динамика и выход компании в точку безубытка/ прибыли, отсюда фиксация.
Интересная точка покупки 339 рублей/акция, или же выше 357 рублей/акция🤝
t.me/+V2h-CSwLJ29kMTVk — присоединяйтесь, чтобы вместе расти и достигать успеха!
VK В I ПОЛУГОДИИ 2025Г НАРАСТИЛА ВЫРУЧКУ НА 13% — ДО 72,6 МЛРД РУБ., БЛИЗКО К КОНСЕНСУС-ПРОГНОЗУ
СКОРР. EBITDA VK В I ПОЛУГОДИИ СОСТАВИЛА 10,4 МЛРД РУБ., ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА
VK УМЕНЬШИЛ ЧИСТЫЙ ДОЛГ БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА, НА КОНЕЦ I ПОЛУГОДИЯ 2025 ГОДА ОН СОСТАВИЛ 77 МЛРД РУБЛЕЙ — ОТЧЕТ
Да, утром после отчета чуть дали вниз, но в целом, какой рост показали акции за июль-август… +37%, если что! 🚀
Что думает братва — это ситуативный взлет, или полноценный разворот в акциях ?
Хомяк обожает VK, ведь он никого не оставит равнодушным 😁
Его либо любят, либо ненавидят… Третьего не дано !
Еще больше вопросов у некоторых вызывает рост акции в последнее время — как так, ведь компания убыточная !
Вот такие вот «чудеса» российского рынка 😁🤝
Приглашаю в канал степную братву, там ещё больше интересных разборов, обсуждений и прочих полезностей — t.me/+Hqf_BrCvO5NkYWY6

В последний раз я говорила о нем 16 июля — smart-lab.ru/blog/1180844.php
Напоминаю основной тезис:
Теперь уровень 307 для меня ориентир сохранения тренда — пока мы торгуемся выше, смотрю только вверх. А коррекция до 315-325 была бы неплохим местом для новых покупок.
Сохраняю позитив и жду рост до 340+
В итоге мы получиил коррекцию до 311 рублей в конце месяца, а следом рост сразу до 366 рублей — идеальная отработка ✔️
VK обновил максимумы года и вышел на новый максимум с сентября прошлого года 🤝
Вижу смысл зафиксировать тут часть прибыли, а далее следить за закреплением выше 360 — как только это случится, так сразу получим потенциал для роста до 380-400 рублей 📈
t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli, буду рада видеть вас среди подписчиков! 😊
VK представила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2025 года:
🟢Выручка выросла на 13% год к году и составила 72,6 млрд рублей. Сегмент «Социальные платформы и медиаконтент» получил наибольшую выручку — 50,5 млрд рублей.
🟢Чистый убыток составил 12,7 млрд рублей против 24,6 млрд рублей годом раннее.
🟢Скорректированная EBITDA составила 10,4 млрд рублей против отрицательного значения в 11 млрд рублей годом раннее. Рентабельность по скорректированной EBITDA выросла на 15 п.п. до 14%.
🟢CAPEX снизился на 43%, до 7,2 млрд рублей.
🟢Чистый долг снизился более чем в два раза и составил 77 млрд рублей.
🟢Операционные расходы снизились с 65 до 62,1 млрд рублей. Расходы на персонал остались на том же уровне и составили 30,6 млрд рублей.
🟢Средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 78 млн пользователей.
Результаты VK за первое полугодие 2025 года демонстрируют позитивную динамику — выручка растет, хотя ее динамика во II квартале замедлилась, операционные показатели улучшаются, а снижение CAPEX поддерживает денежные потоки.
Лидером по доходам среди музыкальных стримингов является Яндекс.Музыка с долей 50,9% рынка, доля VK Музыки составляет 26,5% — Ведомости со с...
Совокупная выручка сервисов музыкального стриминга в России в прошлом году увеличилась на 51% в сравнении с 2023 г. до 38 млрд руб., следует из данных исследования компании J’son & Partners Consulting
Лидером по доходам среди музыкальных стримингов, по оценке J’son & Partners Consulting, является«Яндекс музыка»: доля этого сервиса с 2022 г. выросла на 14,2 п. п. до 50,9% рынка в 2024 г. На втором месте – «VK музыка»: рыночная доля этого стриминга сократилась за тот же период на 6,5 п. п. к 2022 г.до 26,5%. На третьей позиции оказался «Звук» с долей в 10% (рост на 5,9 п. п.). На пятом месте расположился сервис «МТС музыка»: его рыночная доля составила3,8%.
На четвертой и шестой позициях держатся зарубежные музыкальные стриминги Apple Music (4,5%) и Spotify (3,5%).

Драйвером доходов «Яндекс музыки», во-первых, стало то, что у сервиса ключевая бизнес-модель подписная: на рост аудитории стриминга напрямую влияет увеличение аудитории экосистемной подписки «Яндекс плюс», пояснили в компании. Во-вторых, важным фактором роста доходов «Яндекс музыки» стало развитие персональных рекомендаций, в частности функции «Моя волна», отметил представитель «Яндекса».
Про доходы от инвестиций сказали что все засекречено, не раскрывают
аудитория ВК Видео = 39 млн против 25 млн ютуба в июне
Рост времени просмотров = x4,4 раза
Тимофей Мартынов, здравствуйте, а где можно посмотреть, послушать конференцию?