Greg, нуда, нуда. Тут не принято писать минус, все же верят в +100%, +145%.
Tipi-Tip, ну уж как есть… Раз уж есть минус — чего скрывать… Смутно, конечно, верится в успех этой бумаги, но посижу тут, посмотрю, что люди пишут :-)
| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 169,0 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,4 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Блин, явная несправедливость: капитализация сильно меньше выручки, а p/s=0.5.
Для сравнения:
Озон: капа в два раза больше выручки и p/s=1.7...



Yaroslav_020, представляю Ярослава с пятым плечом по 600 усреднялся последний раз. :)
VKCOM. Боль, боль, еще раз боль. Крик душиЧитаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), п...
VKCOM. Боль, боль, еще раз боль. Крик душиЧитаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), п...
Читаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.
Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), пятнадцатое мать его место!!
7 место HeadHanter (стоимость 1,8 млрд $) – выручка 29.4 млрд. руб (2023 г.);
12 место Astra (стоимость 1,1 млрд $) - выручка 9.54 млрд. руб (2023 г.);
15 место VK (стоимость 0,79 млрд $) - выручка 132.8 (сто тридцать два !!!) млрд. руб (2023 г.);
16 место Lamoda. ЛАМОДА!!!!
Это тотальный провал руководства. Это фиаско. Там топ-менеджмент то хоть на работу ходит?
По итогам 2024 года «ВКонтакте» занял лидерство на рынке инфлюенс-маркетинга, обогнав YouTube с долей 40% против 30%. Instagram удерживает 15% рынка, а Telegram, Rutube и другие платформы – около 10%. Объем рынка в 2024 году составил 44 млрд рублей, что на 37% больше, чем в 2023 году.
Несмотря на уверенный рост отечественных платформ, эксперты отмечают, что они не могут обеспечить рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных ресурсах. В то же время, среди инфлюенсеров доминируют семейные и детские блогеры, а самые популярные форматы – эксклюзивные вертикальные видео.
Основной рост рекламных бюджетов в 2024 году пришелся на семейные и детские блоги с высокой вовлеченностью. Ожидается, что Telegram может увеличить свою долю, если расширит возможности для видео, в то время как «ВКонтакте» не сможет значительно увеличить рост без крупных обновлений.
Эксперты прогнозируют, что в случае ухудшения экономической ситуации рекламодатели будут сокращать расходы на инфлюенс-маркетинг, что ограничит дальнейший рост рынка.
«Одного условия снятия санкций мало. Даже если Google вновь получит возможность проводить расчеты с российскими контрагентами и производить обслуживание своего оборудования, установленного у операторов связи, остаются открытыми несколько важных вопросов», — сказал парламентарий.
Он подчеркнул, что важными проблемами остаются непрозрачная политика блокировки аккаунтов российских медиа и блогеров, а также игнорирование видеохостингом судебных решений по удалению противоправного контента. Также замглавы комитета напомнил о необходимости выполнения Google требований российского закона о «приземлении», который обязывает компанию открыть представительство в России.
В сервисах Mail (входит в VK) совокупная аудитория генеративных нейросетей превысила 5 миллионов уникальных пользователей. В топе запросов к ИИ — краткий пересказ входящих писем, написание уникальных текстов и генерация поздравлений.
Всего в сервисах Mail представлено шесть сценариев генеративного ИИ: пересказ входящих писем и текста, генерация уникального текста и идей, написание постов для социальных сетей и создание поздравлений. Наиболее популярным запросом к генеративному ИИ стала суммаризация писем в Почте: нейросеть самостоятельно собирает короткий пересказ входящего и выделяет главное. 90% запросов пользователей Mail приходятся на эту функциональность. Также в топ входят создание текста на заданную тему в Заметках и генерация креативных поздравлений в Календаре. Чаще всего запросы к ИИ поступают от пользователей на платформе Android — 77%. Устройств этой операционной системы в 2 раза больше, чем на iOS.
«Разработанный нами функционал на базе генеративных моделей освобождает пользователей от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на более важных аспектах работы.
В 2024 году китайские компании вложили в рекламу на платформе VK 2,2 млрд рублей, что почти в три раза больше, чем в 2023 году. Они заняли второе место по расходам после российских брендов.
В первые три квартала 2024 года китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд рублей, что составило 3% выручки VK от рекламы. В четвертом квартале затраты увеличились до 750 млн рублей. В VK отмечают, что особенно активно рекламировались видеоигры (рост в 2,9 раза), отдых и развлечения (в 4,3 раза), электронная коммерция (в 7 раз), СМИ (в 10 раз), бытовая техника и электроника (в 2 раза).
Эксперты объясняют рост рекламных вложений Китая усиленной конкуренцией китайских брендов на российском рынке. VK остается одной из немногих соцсетей, доступных в Китае, что делает ее удобной площадкой для выхода на российскую аудиторию.
Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/18/02/2025/67b33e8d9a794766c58e6f81?from=newsfeed
LuckyDon, полагаю, что второй раз наступить на те же грабли глупо, поэтому западный софт действительно вряд ли восстановит прежние позиции. ...
LuckyDon, полагаю, что второй раз наступить на те же грабли глупо, поэтому западный софт действительно вряд ли восстановит прежние позиции. ...
LuckyDon, полагаю, что второй раз наступить на те же грабли глупо, поэтому западный софт действительно вряд ли восстановит прежние позиции. ...
Markitant, я тут не в поддержку конкретко Р7 или ВК, а скорее по позиции резкого отката российских IT-компаний в случае снятия санкций.
Я ...
Markitant,
А этот аргумент еще несостоятельнее.
Р7 — для стационарных компов, серверов, ноутов и рабочих станций и всяких терминалов для г...
Николай Иванов, вопрос не в том, порвал или не порвал. А в том, что в случае мирного договора и снятия санкций все отечественные IT-компании...