| Вертолеты России Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Мы заинтересованы в этом сегменте (рынок авиатакси — ред.), более того, мы буквально на днях открыли конкурс разработок и стартапов по теме аэромобильности и интеграции вертолетов в городскую среду, готовы рассмотреть интересные проекты, — сказал он, отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать появления «Вертолетов России» на рынке авиатакси. — Кроме того, у нас есть легкий однодвигательный VRT500 — пока что только макет, но разработка идет полным ходом, и в будущем не исключаем его адаптации [под авиатакси] или создания нового изделия на его базе. Такие мысли и рассуждения внутри компании есть, мы на этот рынок очень серьезно смотрим
«Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,
»В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»
Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству Ми-8/17 и предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Вертолет может также использоваться для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач.
https://rns.online/industry/Vertoleti-Rossii-peredali-Minoboroni-pyat-vertoletov-2019-04-12/
«18 февраля китайские авиационные власти валидировали сертификат на двигатель [»Ансата"], мы теперь ожидаем в ближайшее время, до конца первого квартала, может быть в апреле, валидацию сертификата на «Ансат». Контракт мы подписывали на 20 вертолетов в Чжухае, у нас поставка начнется до конца этого года"
«Кроме Китая, мы показывали „Ансат“ в Камбодже, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде. Есть большой интерес у Таиланда, но там определенные требования по дооборудованию машины. И у нас продолжаются переговоры с авиакомпанией из Мексики — Craft Avia Center»
«Сегодняшнее подписание знаменует полноценный выход Ансата на международный рынок. Этот вертолет отлично зарекомендовал себя в рамках программы развития санитарной авиации РФ, а теперь будет спасать жизни и в Китае. Производственные мощности Казанского вертолетного завода позволят обеспечить поставки как в интересах российских заказчиков, так и за рубеж. Мы планируем до конца года валидировать сертификат Ансата в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах»
Тимофей Мартынов,
Понял ))
про курс валюты не буду.
что касемо ежемесячного отчета Минфина РФ по среденей цене Urals — то без этого никуда, сам понимаешь.
нефти и курса рубль-доллар.
Тимофей Мартынов,
Когда мне доступ на газпромовскую ветку откроешь?
«В мае текущего года предприятие зарегистрировано как федеральное. Следующим этапом интеграции планируется акционирование завода с дальнейшей передачей акций в холдинг „Вертолеты России“. Полный процесс интеграции будет завершен в течение ближайших двух лет»