Вертолеты России акции, форум

  1. Вертолеты России - могут выйти на рынок авиатакси
    гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский:
    Мы заинтересованы в этом сегменте (рынок авиатакси — ред.), более того, мы буквально на днях открыли конкурс разработок и стартапов по теме аэромобильности и интеграции вертолетов в городскую среду, готовы рассмотреть интересные проекты, — сказал он, отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать появления «Вертолетов России» на рынке авиатакси. — Кроме того, у нас есть легкий однодвигательный VRT500 — пока что только макет, но разработка идет полным ходом, и в будущем не исключаем его адаптации [под авиатакси] или создания нового изделия на его базе. Такие мысли и рассуждения внутри компании есть, мы на этот рынок очень серьезно смотрим

    Гендиректор отметил, что это «перспектива после 2025 года, но к ней надо готовится сейчас».

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. ОАК - гражданский дивизион может объединиться с Вертолетами России в одну компанию

    глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:

    «Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,

    »В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»


    читать дальше на смартлабе
  3. «Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38
    В этом году холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания «Русские вертолетные системы» (РВС), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу. Оператору будут компенсироваться операционные издержки и затраты на развитие маршрутной сети, говорят два человека, близких к Минтрансу и «Ростеху». По такой же схеме РВС ранее осваивала легкий вертолет «Ансат», а Utair сейчас – новейшую модификацию Ми-8, вертолет Ми-171А2.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/19/801764-vertoleti-rossii
  4. Вертолеты России - передали российским военным 5 вертолетов

    «Вертолеты России» досрочно передали Министерству обороны России 5 военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, произведенных Казанским вертолетным заводом.

    До конца 2019 года завод планирует передать военному ведомству еще 5 вертолетов.

    Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству Ми-8/17 и предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Вертолет может также использоваться для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач.

    https://rns.online/industry/Vertoleti-Rossii-peredali-Minoboroni-pyat-vertoletov-2019-04-12/


    читать дальше на смартлабе
  5. Гендиректор «Вертолетов России»: «Есть задача наращивать выпуск гражданских вертолетов»
    Андрей Богинский – о том, почему холдинг сократит число вертолетных заводов, как будет обновлять гражданский парк, и о перспективных боевых машинах
    www.vedomosti.ru/business/characters/2019/04/10/798738-gendirektor-vertoletov
  6. В России сократится количество вертолетных заводов. «Вертолеты России» переведут свой завод в Башкирии с конечной сборки на выпуск комплектующих

    О предстоящем прекращении конечной сборки вертолетов в Кумертау (Республика Башкортостан) рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. «У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора», – отметил он.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798721-rossii-sokratitsya-vertoletnih
  7. «Вертолеты России» откроют четыре сервисных центра в Китае

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») планирует открыть в Китае четыре сервисных центра по ремонту вертолетов российского производства. «В ближайшее время, ориентировочно до 2021 года,— не менее четырех центров в Китае, а дальше все зависит от парка и от пожеланий заказчика»,— рассказал «РИА Новости» заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков на выставке в Малайзии в г. Лангкави.
    www.kommersant.ru/doc/3924431
  8. Вертолеты России - разрешение на поставку Ансатов в Китай может быть получено до конца апреля

    "Вертолеты России"  ожидают валидации в Китае сертификата типа на вертолет «Ансат» до конца первого квартала или в апреле 2019 года, что позволит начать поставки этих машин в КНР.

    Гендиректор холдинга Андрей Богинский:
    «18 февраля китайские авиационные власти валидировали сертификат на двигатель [»Ансата"], мы теперь ожидаем в ближайшее время, до конца первого квартала, может быть в апреле, валидацию сертификата на «Ансат». Контракт мы подписывали на 20 вертолетов в Чжухае, у нас поставка начнется до конца этого года"

    Холдинг также ведет переговоры о поставках вертолетов «Ансат» в Мексику.
    «Кроме Китая, мы показывали „Ансат“ в Камбодже, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде. Есть большой интерес у Таиланда, но там определенные требования по дооборудованию машины. И у нас продолжаются переговоры с авиакомпанией из Мексики — Craft Avia Center»

    https://tass.ru/ekonomika/6141974
    читать дальше на смартлабе
  9. Вертолеты России - в ближайшее время приступят к сертификационным испытаниям нового многоцелевого вертолета Ка-62

    Ростех планирует в ближайшее время приступить к сертификационным испытаниям нового многоцелевого вертолета Ка-62. После их завершения вертолет будет готов к коммерческим поставкам.

    Вертолеты России рассчитывают сертифицировать Ка-62 в конце 2019 года и начать серийные поставки с начала 2020 года.

    В планах компании начать производство с семи-десяти единиц и постепенно увеличивать до 30 моделей в год.

    https://tass.ru/ekonomika/6132547
    читать дальше на смартлабе
  10. Для крупнейшего в России госзаказа на гражданские вертолеты нет денег. «Вертолеты России» пока поставили бесплатно первые восемь вертолетов из 150

    Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) первые восемь вертолетов в санитарной комплектации: четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА в сентябре 2018 г. заказала 104 «Ансата» и 46 Ми-8, покупать их должна лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» и передавать НССА в лизинг. Поставки всех 150 машин должны завершиться в 2021 г. Стоимость контракта – почти 40 млрд руб., говорил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/18/794449-dlya-krupneishego-grazhdanskie-net
  11. «Вертолеты России» начали исполнение крупнейшего гражданского заказа

    Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) восемь вертолетов в санитарной комплектации – четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА заказала 150 вертолетов – 104 «Ансата» и 46 Ми-8, они будут поставлены к 2021 г. Общая стоимость контракта составит почти 40 млрд руб., заявил накануне Сергей Чемезов, гендиректор «Ростеха» (владеет «Вертолетами России» и 25% НССА). Это крупнейший разовый контракт на гражданскую технику в истории холдинга. Лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (также входит в «Ростех») должна закупать вертолеты и поставлять их НССА в лизинг.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/08/793658-vertoleti-rossii
  12. «Ансаты» улетают в Азию. «Вертолеты России» получат $120 млн от китайцев

    Как выяснил “Ъ”, холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») получит за прямую продажу 20 «Ансатов» Ассоциации медицины катастроф КНР $120 млн. Компания ведет переговоры на поставку еще 50 машин государственным и частным заказчикам в странах Азии, общий объем продаж может достичь $500 млн. «Вертолеты России» также собираются открыть сервисный центр в Таиланде в дополнение к уже работающим в Китае и Вьетнаме.
    www.kommersant.ru/doc/3819763
  13. Вертолеты России - поставят в Китай 20 вертолетов "Ансат"

    "Вертолеты России" заключили контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» Ассоциации медицины катастроф КНР. контракт был подписан в рамках международного авиасалона Airshow China 2018. Вертолеты будут поставлены в многоцелевой комплектации.

    генеральный директор холдинга Андрей Богинский:
    «Сегодняшнее подписание знаменует полноценный выход Ансата на международный рынок. Этот вертолет отлично зарекомендовал себя в рамках программы развития санитарной авиации РФ, а теперь будет спасать жизни и в Китае. Производственные мощности Казанского вертолетного завода позволят обеспечить поставки как в интересах российских заказчиков, так и за рубеж. Мы планируем до конца года валидировать сертификат Ансата в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах»

    http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/rushelicopters_ansat_contract/
    читать дальше на смартлабе
  14. Вертолеты России - начало размещения ценных бумаг

    АО «Вертолеты России» сообщает о начале размещения ценных бумаг

    “Сведения о начале размещения ценных бумаг”
    2.1. Вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки ценных бумаг:
    акции обыкновенные именные бездокументарные;
    — государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг: 1-02-12310-А-007D;
    — дата государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг: 01.11.2018;
    — международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN): RU000A0ZZS99.
    2.2. Срок погашения (для облигаций и опционов эмитента): не применяется
    2.3. Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата государственной регистрации: 1-02-12310-А-007D, 01.11.2018.
    читать дальше на смартлабе
  15. Тимофей Мартынов, 
    Понял ))
    про курс валюты не буду.

    что касемо ежемесячного отчета Минфина РФ по среденей цене Urals — то без этого никуда, сам понимаешь.

    Марэк, ))) слуш, ты этот спам можешь одновременно в каждую из 10 российских нефтегазовых компаний засунуть
    нахрена это нужно?
  16. Тимофей Мартынов, 
    Понял ))
    про курс валюты не буду.

    что касаемо ежемесячного отчета Минфина РФ по среденей цене Urals — то без этого никуда, сами понимаете.
  17. нефти и курса рубль-доллар.

    Марэк, вот видите, вы до сих пор не поняли, что это лишнее
  18. Тимофей Мартынов, 
    Буду постить новости только касаемые Газпром, газопопроводов, газа, СПГ, нефти и курса рубль-доллар.
  19. Тимофей Мартынов, 
    Когда мне доступ на газпромовскую ветку откроешь?

    Марэк, когда ты дашь внятное обещание что не будешь постить не относящиеся к Газпрому новости
  20. Тимофей Мартынов, 
    Когда мне доступ на газпромовскую ветку откроешь?
  21. ВОСА Вертолетов одобрило допку 20,2 млн акций
    Покупатели потенциальные: Росимущество, Ростех, РФПИ
  22. Лопасти пойдут под нож. Правительство готовит массовое списание старых вертолетов

    Как стало известно “Ъ”, в правительстве обсуждают «нефинансовые меры» для поддержки падающего производства «Вертолетов России» «Ростеха». Речь идет о запрете на эксплуатацию старых машин, что может привести к массовому списанию советской техники. Но в отрасли опасаются, что финансовые сложности не позволят компаниям массово закупать новые вертолеты и государству придется поддерживать из бюджета уже перевозчиков.
    www.kommersant.ru/doc/3727265
  23. Украина и Франция подписали контракт на приобретение 55 вертолетов Airbus Helicopters

    14.07.2018 
    Киев. 14 июля. — Украина и Франция подписали контракт на приобретение 55 вертолетов Airbus Helicopters для системы авиационной безопасности и защиты Министерства внутренних дел Украины.

    Как передает корреспондент агентства «Интерфакс», церемония подписания состоялась в субботу в Киеве при участии премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, главы МВД Украины Арсена Авакова и посла Франции в Украине Изабель Дюмон.

    С украинской стороны контракт подписал директор госпредприятия УАТП «Хорив-АВИА» Геннадий Балла, с французской – генеральный исполнительный директор Airbus helicopters Бруно Эвен (Bruno Even).

    Перед церемонией подписания контракта премьер-министр Украины В.Гройсман заявил о желании создать в Украине сервисный цент обслуживания авиатехники Airbus.

    «Я также бы хотел уделить внимание, в связи с тем, что мы будем иметь достаточно серьезный количественный флот вертолетов Airbus, создать в Украине сервисный центр обслуживания вашей авиации, и возможно это будет региональный центр, не только на Украину, но и на другие страны», — сказал премьер.

    Он также отметил необходимость рассмотрения возможности кооперации между странами в авиационной отрасли, в частности в ремонте либо сотрудничестве по производству элементов летательных аппаратов

    В свою очередь министр внутренних дел Украины А.Аваков выразил удовлетворение тем, что сотрудничество с французской стороной в этом вопросе вышло на уровень подписания соглашения. Глава МВД поблагодарил премьер-министра Украины, посла Франции, компанию Airbus Helicopters за поддержку проделанную работу.

    «У нас есть все основания начать работать step by step уже в этом году», — сказал глава МВД.

    Комментируя событие, В.Гройсман отметил: «Подписываем соглашение в День национального праздника Франции. Убежден, что наши отношения будут иметь еще более яркие перспективы. А сегодня мы финализируем огромную работу, которую провели руководители МВД, прежде всего министр Арсен Аваков с французскими партнерами. Этот контракт дает возможность использовать 55 вертолетов для обеспечения безопасности наших граждан. Это беспрецедентный объем, и он открывает новые возможности сотрудничества», — отметил премьер.

    Первый заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Яровой после подписания документа уточнил, что был подписан контракт на поставку 55 вертолетов для всех подразделений МВД. Вертолеты будут предназначены для широкого спектра миссий: наблюдение за границей, выполнение полицейских функций, миссии гражданской защит".

    «Наверное, символично, что мы подписали этот контракт в День независимости Франции, День взятия Бастилии, поэтому это двойной праздник», — отметил С.Яровой.

    Согласно контракту, в Украину поступят 21 вертолет Н225, 10 вертолетов Н145 и 24 вертолета Н125. Стоимость контракта составила 555 млн евро, которая учитывает как закупку вертолетов, так техническую поддержку и обучение пилотов и обслуживающего персонала. Часть средств предоставляет пул французских банков, а также казначейство Франции в форме среднесрочных кредитов.

    29 мая глава МВД А. Аваков и госсекретарь Министерства экономики и финансов Франции Дельфином Жени-Стефанном (Delphine Geny-Stephann) подписали в Париже межправительственное соглашение о закупке украинской стороной 55 вертолетов семейства Airbus Helicopters. Соглашение было ратифицировано Верховной Радой в июне

    По данным La Tribune, подписанное соглашение предусматривает закупку украинской стороной у Airbus Helicopters вертолетов H125, H145 и H225. Общая сумма сделки оценивается в порядка EUR 555 млн. Поставка первых четырех вертолетов H225 Super Puma украинскому заказчику намечена на 2018 год.

    «Франция планирует оказать финансовую поддержку этой операции государственными гарантиями и займом Казначейства», — цитировало издание официальное заявление Министерства экономики и финансов Франции.

    В связи с этим La Tribune также уточняло: часть закупаемых украинской стороной у Airbus машин будет новыми, часть вертолетов, в частности, тяжелые H225 грузоподъемностью более 10 тонн, принадлежат французской лизинговой Parilease — дочерней компании BNP Paribas.

    До недавнего времени планируемые к поставке Украине вертолеты Н225 находились в эксплуатации международной компании CHC Helicopter, но после аварии одного из них в апреле 2016 года в Северном море в Норвегии в мае того же года действие лизингового договора было прекращено, согласно 11-й главе закона США о банкротстве, пишет издание.

    Как подчеркивала La Tribune, в соответствии с договоренностями, новые машины будут поставлены в Украину непосредственно Airbus.

    В 2017 году МВД озвучило планы по созданию в Украине уже в 2018 году государственной системы вертолетной службы спасения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которая будет оснащена вертолетами украинского и западного производства.

    В госбюджете 2018 года на создание единой госсистемы авиабезопасности и гражданской обороны предусмотрено 900 млн грн, из них 200 млн грн — по линии общего фонда, 700 млн грн — по линии спецфонда за счет поступлений от спецконфискации. Еще 400 млн грн должны быть выделены по линии общего фонда на приобретение, модернизацию и ремонт вертолетной техники входящей в подчинение МВД Госсслужбе по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС).

    Украина рассчитывает получить первые вертолеты — трех моделей Н145, Н125 и Н225 — уже в этом году. Вертолеты будут эксплуатироваться подразделениями ГСЧС, Погранслужбы и Нацгвардии.

    Опыт двустороннего ВТС между Украиной и Францией, имеющего в новых условиях существенный нереализованный потенциал, в том числе, включает обеспеченную в рамках заключенного в 2008 году соглашения на мощностях Конотопского авиаремзавода «Авиакон» с участием французской Sagem модернизацию вертолетов огневой поддержки армейской авиации Сухопутных войск ВС Украины.

    Входящее в госконцерн «Укроборонпром» предприятие в июле 2016 года получило сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120.
  24. Севастопольское авиапредприятие может войти в состав "Вертолетов России"

    Акции Севастопольского авиационного предприятия планируется полностью передать холдингу "Вертолеты России" в течение двух лет.

    Pаместитель директора департамента экономического развития Севастополя Владимир Ежиков^
    «В мае текущего года предприятие зарегистрировано как федеральное. Следующим этапом интеграции планируется акционирование завода с дальнейшей передачей акций в холдинг „Вертолеты России“. Полный процесс интеграции будет завершен в течение ближайших двух лет»

    На протяжении последних нескольких лет предприятие испытывало проблемы, связанные с загрузкой заказами и выплатой заработной платы. По сравнению с предыдущими годами наблюдается рост производства, добавил Ежиков. В 2015 году объем производства составил 100 млн
    читать дальше на смартлабе
  25. Вертолеты России - акции компании сможет купить только компания с российской юрисдикцией

    Пакет 13% акций холдинга «Вертолеты России», который готов продать Ростех, сможет купить только компания с российской юрисдикцией, сообщил ТАСС глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    «Не надо преувеличивать влияние санкций, вопрос с повестки не снят. Мы рассматриваем варианты увеличения доли внешних инвесторов до 25%, но очень аккуратно подходим к выбору потенциального партнера и параметрам сотрудничества. Предложения поступают, от ряда вариантов сотрудничества мы уже отказались, но с учетом того, что речь идет о стратегическом активе, на пакет могут претендовать только компании с российской юрисдикцией. При этом мы заинтересованы в привлечении зарубежных инвесторов, которые могут участвовать в партнерстве опосредованно»

    Финанз

Вертолеты России - факторы роста и падения акций

 
 

Вертолеты России - описание компании

Вертолеты России
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: