Вертолеты России Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Вертолеты России акции, форум

  1. Роствертол – Прибыль рсбу 2019г: 6,890 млрд руб (падение в 2,3 раза г/г)

    Роствертол – Прибыль рсбу 2019г: 6,890 млрд руб (падение в 2,3 раза г/г)
    Ростовский вертолетный производственный комплекс (Роствертол)
    российская вертолетостроительная компания холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). На протяжении более шестидесяти лет на заводе выпускается техника, связанная с авиацией, в том числе более сорока лет вертолёты марки Ми. Предприятие в советский период носило название «Завод № 168», затем— РВПО (Ростовское Вертолётное производственное объединение). Испытания всех вертолетов, ремонтируемых и производимых компанией Роствертол, проводятся на  аэродроме завода «Северный Ростов-на-Дону». 

    Роствертол – рсбу/ мсфо 
    Общий долг 31.12.2017г: 83,427 млрд руб/ мсфо 67,112 млрд руб   
    Общий долг 31.12.2018г: 50,373 млрд руб/ мсфо 45,788 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 49,977 млрд руб/ мсфо 41,626 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Роствертол – Прибыль рсбу 2019г: 6,890 млрд руб (падение в 2,3 раза г/г).

    Ростовский вертолетный производственный комплекс (Роствертол) — российская вертолетостроительная компания холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). На протяжении более шестидесяти лет на заводе выпускается техника, связанная с авиацией, в том числе более сорока лет вертолёты марки Ми. Предприятие в советский период носило название «Завод № 168», затем— РВПО (Ростовское Вертолётное производственное объединение). Испытания всех вертолетов, ремонтируемых и производимых компанией Роствертол, проводятся на аэродроме завода «Северный Ростов-на-Дону».

    Роствертол – рсбу/ мсфо
    Общий долг 31.12.2017г: 83,427 млрд руб/ мсфо 67,112 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 50,373 млрд руб/ мсфо 45,788 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 49,977 млрд руб/ мсфо 41,626 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 49,190 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 38,254 млрд руб

    Выручка 2016г: 84,300 млрд руб/ мсфо 108,657 млрд руб
    Выручка 2017г: 99,056 млрд руб/ мсфо 115,567 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 32,991 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 64,830 млрд руб/ мсфо 25,614 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 84,658 млрд руб
    Выручка 2018г: 93,989 млрд руб/ мсфо 55,010 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 24,280 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 29,362 млрд руб/ мсфо 15,152 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 33,163 млрд руб
    Выручка 2019г: 55,588 млрд руб

    Прибыль 2016г: 18,642 млрд руб/ Прибыль мсфо 24,748 млрд руб
    Прибыль 2017г: 16,711 млрд руб/ Прибыль мсфо 16,662 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 6,857 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 11,769 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,652 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,465 млрд руб
    Прибыль 2018г: 15,912 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,708 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 2,205 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 880,72 млн руб/ Прибыль мсфо 62 млн руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 627,40 млн руб
    Прибыль 2019г: 6,890 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3654
    www.russianhelicopters.aero/structure/rostverto
  3. Вертолеты Росси — Прибыль рсбу 2019г: 13,158 млрд руб (-34% г/г).

    Вертолеты России – рсбу/ мсфо
    Общий долг 31.12.2016г: 57,612 млрд руб/ мсфо 249,633 млрд руб
    Общий долг 31.12.2017г: 67,519 млрд руб/ мсфо 260,234 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 64,329 млрд руб/ мсфо 235,051 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 60,779 млрд руб/ мсфо 235,252 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 59,165 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 61,649 млрд руб

    Выручка 2016г: 45,205 млрд руб/ мсфо 214,360 млрд руб
    Выручка 2017г: 36,257 млрд руб/ мсфо 247,885 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: ,096 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 5,945 млрд руб/ мсфо 74,142 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,035 млрд руб
    Выручка 2018г: 35,529 млрд руб/ мсфо 188,482 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,685 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 11,859 млрд руб/ мсфо 65,542 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 25,758 млрд руб
    Выручка 2019г: 39,854 млрд руб

    Прибыль 2016г: 15,457 млрд руб/ Прибыль 16,204 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: _____ млрд руб/ Прибыль мсфо 7,546 млрд руб
    Прибыль 2017г: 15,711 млрд руб/ Прибыль 27,544 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 910,37 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 2,018 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,245 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 13,793 млрд руб
    Прибыль 2018г: 19,967 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,459 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 1,657 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 2,026 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,899 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 11,597 млрд руб
    Прибыль 2019г: 13,158 млрд руб
    www.russianhelicopters.aero/reports
  4. Вертолеты Росси - Прибыль рсбу 2019г: 13,158 млрд руб (-34% г/г)

    Вертолеты Росси - Прибыль рсбу 2019г: 13,158 млрд руб (-34% г/г) 
    Вертолеты России — российская холдинговая компания, один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех. 
    География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Казанский вертолетный завод — Убыток рсбу 9 мес 2019г: 2,286 млрд руб (рост в 1,8 раз г/г).

    Казанский вертолетный завод 
    Общий долг 31.12.2107г: 44,445 млрд руб/ мсфо 40,102 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2108г: 56,531 млрд руб/ мсфо 50,376 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 59,975 млрд руб/ мсфо 53,512 млрд руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 61,621 млрд руб 

    Выручка 2017г: 20,957 млрд руб/ мсфо 21,444 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 8,068 млрд руб/ мсфо 6,201 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 9,579 млрд руб 
    Выручка 2018г: 21,435 млрд руб/ мсфо 16,631 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 1,297 млрд руб/ мсфо 5,055 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2019г: 4,282 млрд руб 

    Прибыль 2017г: 316,36 млн руб/ Прибыль мсфо 1,079 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2018г: 386,59 млн руб/ Убыток мсфо 2,020 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2018г: 1,264 млрд руб 
    Убыток 2018г: 5,304 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,894 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2019г: 1,737 млрд руб/ Убыток мсфо 984 млн руб 
    Убыток 9 мес 2019г: 2,286 млрд руб 
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3919&type=5
  6. Прибыль рсбу 9 мес 2019г: 11,597 млрд руб (-16% г/г).

    Вертолеты России – рсбу/ мсфо
    Номинал 1 руб
    100 056 733 Обыкновенных акций
    www.russianhelicopters.aero/ru/investors/disclosure_of_information/inner/

    Номинал 1 руб
    13 600 695 Привилегированных акций

    Общий долг 31.12.2016г: 57,612 млрд руб/ мсфо 249,633 млрд руб
    Общий долг 31.12.2017г: 67,519 млрд руб/ мсфо 260,234 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 64,329 млрд руб/ мсфо 235,051 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 60,779 млрд руб/ мсфо 235,252 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 59,165 млрд руб

    Выручка 2016г: 45,205 млрд руб/ мсфо 214,360 млрд руб
    Выручка 2017г: 36,257 млрд руб/ мсфо 247,885 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: ,096 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 5,945 млрд руб/ мсфо 74,142 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,035 млрд руб
    Выручка 2018г: 35,529 млрд руб/ мсфо 188,482 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,685 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 11,859 млрд руб/ мсфо 65,542 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 25,758 млрд руб

    Прибыль 2016г: 15,457 млрд руб/ Прибыль 16,204 млрд руб
    Прибыль 2017г: 15,711 млрд руб/ Прибыль 27,544 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 910,37 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 2,018 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,245 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 13,793 млрд руб
    Прибыль 2018г: 19,967 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,459 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 1,657 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 2,026 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,899 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 11,597 млрд руб
    www.russianhelicopters.aero/ru/investors/disclosure_of_information/quarterly/
    www.russianhelicopters.aero/ru/investors/financial_reports/msfo/
  7. Какие там вертолеты, обычного коптера с алишки уже просто так не запусть, если он тяжелее 250гр, использование воздушного пространства, плати бабло и регистрируйся, маразм кремлевский все крепчает
  8. Вертолеты России — вместе с Яндекс.Такси создадут городскую систему аэротакси
    Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг "Вертолеты России") и "Яндекс.Такси" подписали соглашение о создании городской системы аэромобильности.

    Соглашение предусматривает совместную разработку целой экосистемы, которая включает в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, систему управления воздушным движением и прочее.

    Гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько:
    «В следующем году начнутся тестовые полеты в пригород и в зону МКАД, и если безопасность и рентабельность подтвердится, то будем планировать полеты из городской черты в зону аэропортов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, полеты у нас в стране жутко зарегулированы. Именно из-за этого малая авиация почти мертва. Поэтому это больше похоже на очередной пиар со стороны Яндекса в поддержку предстоящего IPO Яндекс.Такси, чем на реальные планы.
  9. Спрос на новый российский вертолет оказался слабым из-за малой дальности полета
    В 2022 г. холдинг «Вертолеты России» начнет поставки легкого вертолета «Ансат-М», рассказал главный конструктор Казанского вертолетного завода (входит в холдинг) Алексей Гарипов на вертолетном форуме в Тюмени. Если «Вертолеты России» обеспечат обещанную дальность полета, «Ансат-М» станет очень привлекательной и конкурентоспособной на российском и мировом рынке машиной. Нынешний «Ансат» стоит около 250 млн руб., рассказывали «Ведомостям» сотрудники компаний-эксплуатантов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/07/815743-vertolet-ansat
  10. «Вертолеты России» объединят легендарные конструкторские бюро Миля и Камова
    Холдинг «Вертолеты России» (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора «Вертолетов России» Михаил Короткевич через представителя. Объединение произойдет таким образом: к Московскому вертолетному заводу им. М. Л. Миля (МВЗ; является КБ, выпуском продукции не занимается) будет присоединено АО «Камов», единая компания будет переименована в «Национальный центр вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова». Объединение планируется завершить к середине 2020 г., а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 г., добавил Короткевич.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/10/813429-vertoleti-rossii
  11. Вертолеты России - вместе с Яндекс.Такси создадут городскую систему аэротакси
    Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг "Вертолеты России") и "Яндекс.Такси" подписали соглашение о создании городской системы аэромобильности.

    Соглашение предусматривает совместную разработку целой экосистемы, которая включает в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, систему управления воздушным движением и прочее.

    Гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько:
    «В следующем году начнутся тестовые полеты в пригород и в зону МКАД, и если безопасность и рентабельность подтвердится, то будем планировать полеты из городской черты в зону аэропортов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Вертолеты России - прибыль за 1 п/г по МСФО снизилась на 18%
    Вертолеты России — прибыль за 1 п/г по МСФО снизилась на 18%

    Вертолеты России - прибыль за 1 п/г по МСФО снизилась на 18%

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Вертолеты России - могут выйти на рынок авиатакси
    гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский:
    Мы заинтересованы в этом сегменте (рынок авиатакси — ред.), более того, мы буквально на днях открыли конкурс разработок и стартапов по теме аэромобильности и интеграции вертолетов в городскую среду, готовы рассмотреть интересные проекты, — сказал он, отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать появления «Вертолетов России» на рынке авиатакси. — Кроме того, у нас есть легкий однодвигательный VRT500 — пока что только макет, но разработка идет полным ходом, и в будущем не исключаем его адаптации [под авиатакси] или создания нового изделия на его базе. Такие мысли и рассуждения внутри компании есть, мы на этот рынок очень серьезно смотрим

    Гендиректор отметил, что это «перспектива после 2025 года, но к ней надо готовится сейчас».

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. ОАК - гражданский дивизион может объединиться с Вертолетами России в одну компанию

    глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:

    «Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,

    »В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»


    читать дальше на смартлабе
  15. «Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38
    В этом году холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания «Русские вертолетные системы» (РВС), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу. Оператору будут компенсироваться операционные издержки и затраты на развитие маршрутной сети, говорят два человека, близких к Минтрансу и «Ростеху». По такой же схеме РВС ранее осваивала легкий вертолет «Ансат», а Utair сейчас – новейшую модификацию Ми-8, вертолет Ми-171А2.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/19/801764-vertoleti-rossii
  16. Вертолеты России - передали российским военным 5 вертолетов

    «Вертолеты России» досрочно передали Министерству обороны России 5 военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, произведенных Казанским вертолетным заводом.

    До конца 2019 года завод планирует передать военному ведомству еще 5 вертолетов.

    Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству Ми-8/17 и предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Вертолет может также использоваться для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач.

    https://rns.online/industry/Vertoleti-Rossii-peredali-Minoboroni-pyat-vertoletov-2019-04-12/


    читать дальше на смартлабе
  17. Гендиректор «Вертолетов России»: «Есть задача наращивать выпуск гражданских вертолетов»
    Андрей Богинский – о том, почему холдинг сократит число вертолетных заводов, как будет обновлять гражданский парк, и о перспективных боевых машинах
    www.vedomosti.ru/business/characters/2019/04/10/798738-gendirektor-vertoletov
  18. В России сократится количество вертолетных заводов. «Вертолеты России» переведут свой завод в Башкирии с конечной сборки на выпуск комплектующих

    О предстоящем прекращении конечной сборки вертолетов в Кумертау (Республика Башкортостан) рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. «У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора», – отметил он.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798721-rossii-sokratitsya-vertoletnih
  19. «Вертолеты России» откроют четыре сервисных центра в Китае

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») планирует открыть в Китае четыре сервисных центра по ремонту вертолетов российского производства. «В ближайшее время, ориентировочно до 2021 года,— не менее четырех центров в Китае, а дальше все зависит от парка и от пожеланий заказчика»,— рассказал «РИА Новости» заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков на выставке в Малайзии в г. Лангкави.
    www.kommersant.ru/doc/3924431
  20. Вертолеты России - разрешение на поставку Ансатов в Китай может быть получено до конца апреля

    "Вертолеты России"  ожидают валидации в Китае сертификата типа на вертолет «Ансат» до конца первого квартала или в апреле 2019 года, что позволит начать поставки этих машин в КНР.

    Гендиректор холдинга Андрей Богинский:
    «18 февраля китайские авиационные власти валидировали сертификат на двигатель [»Ансата"], мы теперь ожидаем в ближайшее время, до конца первого квартала, может быть в апреле, валидацию сертификата на «Ансат». Контракт мы подписывали на 20 вертолетов в Чжухае, у нас поставка начнется до конца этого года"

    Холдинг также ведет переговоры о поставках вертолетов «Ансат» в Мексику.
    «Кроме Китая, мы показывали „Ансат“ в Камбодже, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде. Есть большой интерес у Таиланда, но там определенные требования по дооборудованию машины. И у нас продолжаются переговоры с авиакомпанией из Мексики — Craft Avia Center»

    https://tass.ru/ekonomika/6141974
    читать дальше на смартлабе
  21. Вертолеты России - в ближайшее время приступят к сертификационным испытаниям нового многоцелевого вертолета Ка-62

    Ростех планирует в ближайшее время приступить к сертификационным испытаниям нового многоцелевого вертолета Ка-62. После их завершения вертолет будет готов к коммерческим поставкам.

    Вертолеты России рассчитывают сертифицировать Ка-62 в конце 2019 года и начать серийные поставки с начала 2020 года.

    В планах компании начать производство с семи-десяти единиц и постепенно увеличивать до 30 моделей в год.

    https://tass.ru/ekonomika/6132547
    читать дальше на смартлабе
  22. Для крупнейшего в России госзаказа на гражданские вертолеты нет денег. «Вертолеты России» пока поставили бесплатно первые восемь вертолетов из 150

    Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) первые восемь вертолетов в санитарной комплектации: четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА в сентябре 2018 г. заказала 104 «Ансата» и 46 Ми-8, покупать их должна лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» и передавать НССА в лизинг. Поставки всех 150 машин должны завершиться в 2021 г. Стоимость контракта – почти 40 млрд руб., говорил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/18/794449-dlya-krupneishego-grazhdanskie-net
  23. «Вертолеты России» начали исполнение крупнейшего гражданского заказа

    Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) восемь вертолетов в санитарной комплектации – четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА заказала 150 вертолетов – 104 «Ансата» и 46 Ми-8, они будут поставлены к 2021 г. Общая стоимость контракта составит почти 40 млрд руб., заявил накануне Сергей Чемезов, гендиректор «Ростеха» (владеет «Вертолетами России» и 25% НССА). Это крупнейший разовый контракт на гражданскую технику в истории холдинга. Лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (также входит в «Ростех») должна закупать вертолеты и поставлять их НССА в лизинг.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/08/793658-vertoleti-rossii
  24. «Ансаты» улетают в Азию. «Вертолеты России» получат $120 млн от китайцев

    Как выяснил “Ъ”, холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») получит за прямую продажу 20 «Ансатов» Ассоциации медицины катастроф КНР $120 млн. Компания ведет переговоры на поставку еще 50 машин государственным и частным заказчикам в странах Азии, общий объем продаж может достичь $500 млн. «Вертолеты России» также собираются открыть сервисный центр в Таиланде в дополнение к уже работающим в Китае и Вьетнаме.
    www.kommersant.ru/doc/3819763

Вертолеты России - факторы роста и падения акций

 
 

Вертолеты России - описание компании

Вертолеты России
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: