Вертолеты России Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Вертолеты России акции, форум

  1. Казанский вертолетный завод — Убыток рсбу 9 мес 2019г: 2,286 млрд руб (рост в 1,8 раз г/г).

    Казанский вертолетный завод 
    Общий долг 31.12.2107г: 44,445 млрд руб/ мсфо 40,102 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2108г: 56,531 млрд руб/ мсфо 50,376 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 59,975 млрд руб/ мсфо 53,512 млрд руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 61,621 млрд руб 

    Выручка 2017г: 20,957 млрд руб/ мсфо 21,444 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 8,068 млрд руб/ мсфо 6,201 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 9,579 млрд руб 
    Выручка 2018г: 21,435 млрд руб/ мсфо 16,631 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 1,297 млрд руб/ мсфо 5,055 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2019г: 4,282 млрд руб 

    Прибыль 2017г: 316,36 млн руб/ Прибыль мсфо 1,079 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2018г: 386,59 млн руб/ Убыток мсфо 2,020 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2018г: 1,264 млрд руб 
    Убыток 2018г: 5,304 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,894 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2019г: 1,737 млрд руб/ Убыток мсфо 984 млн руб 
    Убыток 9 мес 2019г: 2,286 млрд руб 
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3919&type=5
  2. Прибыль рсбу 9 мес 2019г: 11,597 млрд руб (-16% г/г).

    Вертолеты России – рсбу/ мсфо
    Номинал 1 руб
    100 056 733 Обыкновенных акций
    www.russianhelicopters.aero/ru/investors/disclosure_of_information/inner/

    Номинал 1 руб
    13 600 695 Привилегированных акций

    Общий долг 31.12.2016г: 57,612 млрд руб/ мсфо 249,633 млрд руб
    Общий долг 31.12.2017г: 67,519 млрд руб/ мсфо 260,234 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 64,329 млрд руб/ мсфо 235,051 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 60,779 млрд руб/ мсфо 235,252 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 59,165 млрд руб

    Выручка 2016г: 45,205 млрд руб/ мсфо 214,360 млрд руб
    Выручка 2017г: 36,257 млрд руб/ мсфо 247,885 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: ,096 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 5,945 млрд руб/ мсфо 74,142 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,035 млрд руб
    Выручка 2018г: 35,529 млрд руб/ мсфо 188,482 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,685 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 11,859 млрд руб/ мсфо 65,542 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 25,758 млрд руб

    Прибыль 2016г: 15,457 млрд руб/ Прибыль 16,204 млрд руб
    Прибыль 2017г: 15,711 млрд руб/ Прибыль 27,544 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 910,37 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 2,018 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,245 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 13,793 млрд руб
    Прибыль 2018г: 19,967 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,459 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 1,657 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 2,026 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,899 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 11,597 млрд руб
    www.russianhelicopters.aero/ru/investors/disclosure_of_information/quarterly/
    www.russianhelicopters.aero/ru/investors/financial_reports/msfo/
  3. Какие там вертолеты, обычного коптера с алишки уже просто так не запусть, если он тяжелее 250гр, использование воздушного пространства, плати бабло и регистрируйся, маразм кремлевский все крепчает
  4. Вертолеты России — вместе с Яндекс.Такси создадут городскую систему аэротакси
    Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг "Вертолеты России") и "Яндекс.Такси" подписали соглашение о создании городской системы аэромобильности.

    Соглашение предусматривает совместную разработку целой экосистемы, которая включает в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, систему управления воздушным движением и прочее.

    Гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько:
    «В следующем году начнутся тестовые полеты в пригород и в зону МКАД, и если безопасность и рентабельность подтвердится, то будем планировать полеты из городской черты в зону аэропортов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, полеты у нас в стране жутко зарегулированы. Именно из-за этого малая авиация почти мертва. Поэтому это больше похоже на очередной пиар со стороны Яндекса в поддержку предстоящего IPO Яндекс.Такси, чем на реальные планы.
  5. Спрос на новый российский вертолет оказался слабым из-за малой дальности полета
    В 2022 г. холдинг «Вертолеты России» начнет поставки легкого вертолета «Ансат-М», рассказал главный конструктор Казанского вертолетного завода (входит в холдинг) Алексей Гарипов на вертолетном форуме в Тюмени. Если «Вертолеты России» обеспечат обещанную дальность полета, «Ансат-М» станет очень привлекательной и конкурентоспособной на российском и мировом рынке машиной. Нынешний «Ансат» стоит около 250 млн руб., рассказывали «Ведомостям» сотрудники компаний-эксплуатантов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/07/815743-vertolet-ansat
  6. «Вертолеты России» объединят легендарные конструкторские бюро Миля и Камова
    Холдинг «Вертолеты России» (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора «Вертолетов России» Михаил Короткевич через представителя. Объединение произойдет таким образом: к Московскому вертолетному заводу им. М. Л. Миля (МВЗ; является КБ, выпуском продукции не занимается) будет присоединено АО «Камов», единая компания будет переименована в «Национальный центр вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова». Объединение планируется завершить к середине 2020 г., а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 г., добавил Короткевич.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/10/813429-vertoleti-rossii
  7. Вертолеты России - вместе с Яндекс.Такси создадут городскую систему аэротакси
    Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг "Вертолеты России") и "Яндекс.Такси" подписали соглашение о создании городской системы аэромобильности.

    Соглашение предусматривает совместную разработку целой экосистемы, которая включает в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, систему управления воздушным движением и прочее.

    Гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько:
    «В следующем году начнутся тестовые полеты в пригород и в зону МКАД, и если безопасность и рентабельность подтвердится, то будем планировать полеты из городской черты в зону аэропортов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Вертолеты России - прибыль за 1 п/г по МСФО снизилась на 18%
    Вертолеты России — прибыль за 1 п/г по МСФО снизилась на 18%

    Вертолеты России - прибыль за 1 п/г по МСФО снизилась на 18%

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Вертолеты России - могут выйти на рынок авиатакси
    гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский:
    Мы заинтересованы в этом сегменте (рынок авиатакси — ред.), более того, мы буквально на днях открыли конкурс разработок и стартапов по теме аэромобильности и интеграции вертолетов в городскую среду, готовы рассмотреть интересные проекты, — сказал он, отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать появления «Вертолетов России» на рынке авиатакси. — Кроме того, у нас есть легкий однодвигательный VRT500 — пока что только макет, но разработка идет полным ходом, и в будущем не исключаем его адаптации [под авиатакси] или создания нового изделия на его базе. Такие мысли и рассуждения внутри компании есть, мы на этот рынок очень серьезно смотрим

    Гендиректор отметил, что это «перспектива после 2025 года, но к ней надо готовится сейчас».

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. ОАК - гражданский дивизион может объединиться с Вертолетами России в одну компанию

    глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:

    «Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,

    »В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»


    читать дальше на смартлабе
  11. «Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38
    В этом году холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания «Русские вертолетные системы» (РВС), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу. Оператору будут компенсироваться операционные издержки и затраты на развитие маршрутной сети, говорят два человека, близких к Минтрансу и «Ростеху». По такой же схеме РВС ранее осваивала легкий вертолет «Ансат», а Utair сейчас – новейшую модификацию Ми-8, вертолет Ми-171А2.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/19/801764-vertoleti-rossii
  12. Вертолеты России - передали российским военным 5 вертолетов

    «Вертолеты России» досрочно передали Министерству обороны России 5 военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, произведенных Казанским вертолетным заводом.

    До конца 2019 года завод планирует передать военному ведомству еще 5 вертолетов.

    Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству Ми-8/17 и предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Вертолет может также использоваться для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач.

    https://rns.online/industry/Vertoleti-Rossii-peredali-Minoboroni-pyat-vertoletov-2019-04-12/


    читать дальше на смартлабе
  13. Гендиректор «Вертолетов России»: «Есть задача наращивать выпуск гражданских вертолетов»
    Андрей Богинский – о том, почему холдинг сократит число вертолетных заводов, как будет обновлять гражданский парк, и о перспективных боевых машинах
    www.vedomosti.ru/business/characters/2019/04/10/798738-gendirektor-vertoletov
  14. В России сократится количество вертолетных заводов. «Вертолеты России» переведут свой завод в Башкирии с конечной сборки на выпуск комплектующих

    О предстоящем прекращении конечной сборки вертолетов в Кумертау (Республика Башкортостан) рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. «У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора», – отметил он.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798721-rossii-sokratitsya-vertoletnih
  15. «Вертолеты России» откроют четыре сервисных центра в Китае

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») планирует открыть в Китае четыре сервисных центра по ремонту вертолетов российского производства. «В ближайшее время, ориентировочно до 2021 года,— не менее четырех центров в Китае, а дальше все зависит от парка и от пожеланий заказчика»,— рассказал «РИА Новости» заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков на выставке в Малайзии в г. Лангкави.
    www.kommersant.ru/doc/3924431
  16. Вертолеты России - разрешение на поставку Ансатов в Китай может быть получено до конца апреля

    "Вертолеты России"  ожидают валидации в Китае сертификата типа на вертолет «Ансат» до конца первого квартала или в апреле 2019 года, что позволит начать поставки этих машин в КНР.

    Гендиректор холдинга Андрей Богинский:
    «18 февраля китайские авиационные власти валидировали сертификат на двигатель [»Ансата"], мы теперь ожидаем в ближайшее время, до конца первого квартала, может быть в апреле, валидацию сертификата на «Ансат». Контракт мы подписывали на 20 вертолетов в Чжухае, у нас поставка начнется до конца этого года"

    Холдинг также ведет переговоры о поставках вертолетов «Ансат» в Мексику.
    «Кроме Китая, мы показывали „Ансат“ в Камбодже, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде. Есть большой интерес у Таиланда, но там определенные требования по дооборудованию машины. И у нас продолжаются переговоры с авиакомпанией из Мексики — Craft Avia Center»

    https://tass.ru/ekonomika/6141974
    читать дальше на смартлабе
  17. Вертолеты России - в ближайшее время приступят к сертификационным испытаниям нового многоцелевого вертолета Ка-62

    Ростех планирует в ближайшее время приступить к сертификационным испытаниям нового многоцелевого вертолета Ка-62. После их завершения вертолет будет готов к коммерческим поставкам.

    Вертолеты России рассчитывают сертифицировать Ка-62 в конце 2019 года и начать серийные поставки с начала 2020 года.

    В планах компании начать производство с семи-десяти единиц и постепенно увеличивать до 30 моделей в год.

    https://tass.ru/ekonomika/6132547
    читать дальше на смартлабе
  18. Для крупнейшего в России госзаказа на гражданские вертолеты нет денег. «Вертолеты России» пока поставили бесплатно первые восемь вертолетов из 150

    Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) первые восемь вертолетов в санитарной комплектации: четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА в сентябре 2018 г. заказала 104 «Ансата» и 46 Ми-8, покупать их должна лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» и передавать НССА в лизинг. Поставки всех 150 машин должны завершиться в 2021 г. Стоимость контракта – почти 40 млрд руб., говорил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/18/794449-dlya-krupneishego-grazhdanskie-net
  19. «Вертолеты России» начали исполнение крупнейшего гражданского заказа

    Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) восемь вертолетов в санитарной комплектации – четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА заказала 150 вертолетов – 104 «Ансата» и 46 Ми-8, они будут поставлены к 2021 г. Общая стоимость контракта составит почти 40 млрд руб., заявил накануне Сергей Чемезов, гендиректор «Ростеха» (владеет «Вертолетами России» и 25% НССА). Это крупнейший разовый контракт на гражданскую технику в истории холдинга. Лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (также входит в «Ростех») должна закупать вертолеты и поставлять их НССА в лизинг.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/08/793658-vertoleti-rossii
  20. «Ансаты» улетают в Азию. «Вертолеты России» получат $120 млн от китайцев

    Как выяснил “Ъ”, холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») получит за прямую продажу 20 «Ансатов» Ассоциации медицины катастроф КНР $120 млн. Компания ведет переговоры на поставку еще 50 машин государственным и частным заказчикам в странах Азии, общий объем продаж может достичь $500 млн. «Вертолеты России» также собираются открыть сервисный центр в Таиланде в дополнение к уже работающим в Китае и Вьетнаме.
    www.kommersant.ru/doc/3819763
  21. Вертолеты России - поставят в Китай 20 вертолетов "Ансат"

    "Вертолеты России" заключили контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» Ассоциации медицины катастроф КНР. контракт был подписан в рамках международного авиасалона Airshow China 2018. Вертолеты будут поставлены в многоцелевой комплектации.

    генеральный директор холдинга Андрей Богинский:
    «Сегодняшнее подписание знаменует полноценный выход Ансата на международный рынок. Этот вертолет отлично зарекомендовал себя в рамках программы развития санитарной авиации РФ, а теперь будет спасать жизни и в Китае. Производственные мощности Казанского вертолетного завода позволят обеспечить поставки как в интересах российских заказчиков, так и за рубеж. Мы планируем до конца года валидировать сертификат Ансата в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах»

    http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/rushelicopters_ansat_contract/
    читать дальше на смартлабе
  22. Вертолеты России - начало размещения ценных бумаг

    АО «Вертолеты России» сообщает о начале размещения ценных бумаг

    “Сведения о начале размещения ценных бумаг”
    2.1. Вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки ценных бумаг:
    акции обыкновенные именные бездокументарные;
    — государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг: 1-02-12310-А-007D;
    — дата государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг: 01.11.2018;
    — международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN): RU000A0ZZS99.
    2.2. Срок погашения (для облигаций и опционов эмитента): не применяется
    2.3. Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата государственной регистрации: 1-02-12310-А-007D, 01.11.2018.
    читать дальше на смартлабе
  23. Тимофей Мартынов, 
    Понял ))
    про курс валюты не буду.

    что касемо ежемесячного отчета Минфина РФ по среденей цене Urals — то без этого никуда, сам понимаешь.

    Марэк, ))) слуш, ты этот спам можешь одновременно в каждую из 10 российских нефтегазовых компаний засунуть
    нахрена это нужно?
  24. Тимофей Мартынов, 
    Понял ))
    про курс валюты не буду.

    что касаемо ежемесячного отчета Минфина РФ по среденей цене Urals — то без этого никуда, сами понимаете.

Вертолеты России - факторы роста и падения акций

 
 

Вертолеты России - описание компании

Вертолеты России
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: