Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 164,9 млрд
Выручка 48,3 млрд
EBITDA -1,9 млрд
Прибыль -10,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -16,2
P/S 3,4
P/BV -3,5
EV/EBITDA -120,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

56.75₽  -5.89%
Облигации ОВК
  1. Аватар IliaM
    Надо ниже 20 пробить. Высадить нервных. Лучше даже ниже 0.
  2. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, я технику торгую, акцулька спекулятивная, риск огромный, адреналиновая папира!

    ИМ, компания сама по себе с неясным будущим...

    Куда спокойнее торговать ту же Северсталь, болтается знатно, но рано или поздно снова начнет платить дивы, так что засеть в ней как ни старайся не выйдет, если не шортить… Аналогично ММК, а вот с НЛМК когда срок моратория на запрет поставки слябов закончится уже вопросы… Правда это еще не скоро…

    Кстати лучшая из найденных мной спекулятивных Ашинский металлургический завод… Присматьривался к ней когда она еще стоила 4,1 рубля… потом улетела на 104,7…
  3. Аватар ИМ
    ИМ, вот только вероятность застрять в таком активе на годы тоже не нулевая...

    Лично я пас, нафиг такие риски, когда есть неспешный и надежн...

    Сергей Хорошавин, я технику торгую, акцулька спекулятивная, риск огромный, адреналиновая папира!
  4. Аватар Спекулянт
    СТАКАН ПАО НПК ОВК

    СТАКАН ПАО НПК ОВК
    Наблюдайте за такими событиями в акциях, это показывает большой спрос и отсутствие предложения.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, 42, 3 тест сделать и можно на 280

    ИМ, вот только вероятность застрять в таком активе на годы тоже не нулевая...

    Лично я пас, нафиг такие риски, когда есть неспешный и надежный вариант вложения в качественные активы регулярно балующие дивами…

    А здесь их отродясь не было и не факт что будут…
  6. Аватар ИМ
    ИМ, Чип и Дейл одобряют!