Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 50,6 млрд
Выручка 68,3 млрд
EBITDA
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао
P/E 25,1
P/S 0,7
P/BV -6,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

13.68  -0.07%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар Все Верно
    Минтранс ждет принятия закона о "мокром лизинге" у иностранных авиакомпаний до конца года

    «Уже на чтении должен быть. Да, планируем в этом году принять закон», — сказал он, отвечая на соответствующие вопросы.


    В сентябре 2024 года был принят закон о «мокром» лизинге, который позволяет российским авиакомпаниям арендовать друг у друга самолеты вместе с экипажем. Арендаторам этот механизм помогает наращивать провозные емкости, например, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для арендодателя это возможность снизить расходы на коммерческое управление парком и фонд оплаты труда. Первую такую сделку в конце 2024 года совершил «Аэрофлот»: компания арендовала три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажем у авиакомпании iFly.

    Пока «мокрый» лизинг легализован только для перевозок пассажиров внутри России, но в дальнейшем его планируется распространить и на зарубежные рейсы — подготовлен соответствующий законопроект, заявлял в ноябре замглавы Минтранса Владимир Потешкин. Ранее с такой инициативой выступал «Аэрофлот»: это позволило бы российским перевозчикам арендовать лайнеры у иностранных компаний, пояснял гендиректор группы Сергей Александровский.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российский авиакомпаний в 2025 году может сократиться на 6,3% г/г из-за нехватки самолетов – Ведомости

    В 2025 году объем авиаперевозок в России может снизиться до 104,7 млн пассажиров (-6,3% к 2024 году). На внутренних рейсах ожидается 79,5 млн человек (-6,1%), на международных — 25,2 млн (-6,7%). Это связано с дефицитом авиапарка и задержками поставок новых самолетов.

    Росавиация дает более оптимистичный прогноз — 109,5 млн пассажиров (-2,3%). Однако эксперты отмечают, что загрузка имеющихся судов уже достигла предела, а обновление флота идет медленно. В 2024 году из эксплуатации выведены 58 самолетов, а поставки российских МС-21 и SJ-100 перенесены на 2026 год.

    Дополнительные сложности создает запрет на полеты в 10 городов юга России, включая Краснодар и Симферополь. Возможное открытие этих аэропортов может улучшить ситуацию, но без новых самолетов рост перевозок маловероятен.

    Производители авиатехники заявляют, что на серийное производство потребуется несколько лет. В ближайшие 2–3 года пассажиропоток может оставаться на текущем уровне или снижаться.



    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/19/1098800-passazhiropotok-rossiiskih-aviakompanii-mozhet-upast?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Олег  Ков
    За год 58 самолётов вышли из строя.

    За год 58 самолётов вышли из строя.
    Российские авиакомпании за год лишились почти 60 самолетов из-за проблем с запчастями и ремонтом
    Российским авиакомпаниям пришлось вывести из эксплуатации 58 воздушных судов в 2024 году, сообщил (https://www.interfax.ru/russia/1013682) глава Росавиации Дмитрий Ядров. По его словам, это произошло из-за авиационных происшествий и невозможности выполнить ремонт лайнеров. На текущий момент в распоряжении авиакомпаний остается 1138 самолетов и 920 вертолетов, уточнил Ядров.ЕЖ.

    Интересно чтобы восполнять эти потери, сколько в год мы строим самолётов?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    Авиакомпании России в 2024 году вывели из эксплуатации 58 воздушных судов

    «По причине отсутствия ресурса, невозможности выполнения ремонта и авиационных происшествий авиакомпаниями выведено из эксплуатации 58 воздушных судов», — объяснил он.


    По его данным, в целом парк воздушных судов авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, на сегодня составляет 1138 самолетов и 920 вертолетов. В 2024 году в государственном реестре зарегистрировано 53 новых воздушных судна отечественного производства: 4 самолета и 49 вертолетов.

    www.interfax.ru/russia/1013682



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года

    tass.ru/ekonomika/23398969?ysclid=m88lu4e8y6631270936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Иностранный бизнес в России прежде всего хотел бы смягчения санкций в сфере обслуживания самолетов и поставки авиазапчастей, а также снятие запрета на инвестиции – президент AmCham в России – РБК

    Президент Американской торговой палаты в России (AmCham Russia) Роберт Эйджи заявил, что зарубежные компании ждут смягчения ряда санкций, которые затрудняют их деятельность в стране.


    Во-первых,
    бизнес требует отмены санкций в авиационной сфере. Это касается поставок авиазапчастей и технического обслуживания западных самолетов в России. По словам Эйджи, это не только экономический, но и гуманитарный вопрос, поскольку от ограничений страдают пассажиры.

    Во-вторых, иностранные компании выступают за снятие запрета на инвестиции. Введенные в 2022 году ограничения США и ЕС не позволяют бизнесу расширять производство в России, несмотря на готовность вкладывать средства.


    В-третьих,
    AmCham добивается отмены санкций против российских банков. Ограничения на трансграничные платежи увеличили стоимость ведения бизнеса в несколько раз, что мешает как зарубежным, так и российским компаниям.


    В-четвертых,
    бизнес хочет вернуть возможность поставок товаров, относящихся к предметам роскоши, включая косметику. По мнению Эйджи, этот запрет оказался неэффективным и привел лишь к потере американскими брендами рыночных позиций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Минтранс ожидает пассажиропотока авиакомпаний на уровне 2024 года - Старовойт — ТАСС
    «По итогам 2025 года ожидаем объема перевозок на уровне прошлого года» - сообщил министр транспорта Роман Старовойт на заседании президиума совета законодателей РФ.

    Ранее руководитель Росавиации Дмитрий Ядров сообщил, что Минтранс и Росавиация прогнозируют пассажиропоток российских авиакомпаний в 2025 году на уровне 109,7 млн человек. 

    tass.ru/ekonomika/23290395

    Российские авиакомпании по итогам 2024 года увеличили перевозки пассажиров на 5,85%, до 111,6 млн человек, следует из данных Росавиации.

    mintrans.gov.ru/press-center/branch-news/5974

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании по итогам января 2025 г. перевезли 7,85 млн человек – лишь на 0,3% больше г/г. Эксперты считают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка – Ведомости

    Российские авиакомпании перевезли в январе 2025 года 7,85 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем годом ранее. Внутренний рынок сократился на 1,4% (до 5,8 млн пассажиров), тогда как международные перевозки выросли на 6% (до более 2 млн).

    Группа «Аэрофлот» сообщила о росте пассажиропотока на 2% — до 3,9 млн человек. Внутренние перевозки увеличились на 1%, международные — на 4%. В 2024 году доля группы составила около 50% рынка, а общий пассажиропоток российских перевозчиков достиг 111,6 млн человек (+6% к 2023 году).

    Эксперты отмечают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка. В январе в России насчитывалось 1135 самолетов, а поставки новых отечественных машин (МС-21 и SJ-100) ожидаются только в 2026 году. В 2025 году Росавиация прогнозирует снижение пассажиропотока на 2% — до 109,7 млн человек.

    Для повышения эффективности отрасли рассматриваются меры по развитию аэропортов и внедрению «мокрого лизинга», который стал доступен в России с сентября 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в январе вырос на 0,3%

    Авиакомпании РФ в январе текущего года перевезли 7,85 млн человек, что на 0,34% больше, чем в январе 2024 года, следует из данных Росавиации.

    При этом на внутренних линиях пассажиропоток снизился на 1,43% — до 5,81 млн человек, а на международных — вырос на 5,73%, до 2,04 млн человек. 

    tass.ru/ekonomika/23261527



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результаты голосования по вопросу о принятии решения: В соответствии с Уставом количественный состав Наблюдательного совета – 7 человек. В голосовании приняли участие 6 (шесть) членов Наблюдательного совета....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток ЮТэйр за январь 2025г вырос на 5,8% г/г до 527,6 тыс чел — операционные результаты компании

    В январе Группа «ЮТэйр» перевезла 527 615 пассажиров, из них 486 827 человек — на самолетах, 40 788 — на вертолетах.

    На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 5,8% относительно января 2024 года. 380 144 пассажира (+10,6%) выбрали рейсы Utair для перелетов внутри страны и 106 683 — для путешествий за рубеж. Было перевезено 1 108 тонн грузов (+13,3%) и 134 тонны почты. Производственный налет составил 12 284 часа (+1,0%).

    На вертолетах Группы пассажиропоток вырос на 14,2%. Была перевезена 1 831 тонна грузов, производственный налет составил 6 710 часов (+1,8%).

    www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-pervyy-mesyats-2025-goda/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия Председателем Наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания Наблюдательного совета эмитента: 17.02.2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания Наблюдательного совета эмитента: 21.02.2025 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    ЮТэйр получил 10 новых вертолетов в рамках договора с ГТЛК

    Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» передал «ЮТэйр» 10 новых вертолетов Ми-8МТВ-1. Воздушные суда поступили в рамках договора финансовой аренды (лизинга), подписанного с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года.

    Универсальная конфигурация новых вертолетов позволяет выполнять широкий спектр задач практически в любых климатических условиях. Вертолеты могут участвовать в аварийно-спасательных работах и медицинской эвакуации, перевозить до 23 пассажиров и грузы до 4 тонн внутри кабины, а также транспортироватьгрузы до 4 тонн на внешней подвеске. Для увеличения дальности полета установлены дополнительные топливные баки.

    Воздушные суда будут использоваться для обслуживания нефтегазового сектора, в том числе крупнейших российских проектов по освоению нефтяных месторождений, а также для выполнения санитарно-эвакуационных рейсов в интересах Заказчиков и обеспечения транспортной доступности удаленных территорий севера России.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Российская авиационная отрасль впервые с 2022 года может столкнуться с повышением страховых тарифов для аэропортов и авиакомпаний – Ведомости

    В 2025 году российская авиационная отрасль может столкнуться с повышением страховых тарифов для аэропортов, предприятий авиационной инфраструктуры и организаций техобслуживания (ТОиР). Это связано с проблемами в отечественном авиационном страховании, а также с ситуацией в гражданской авиации, включая санкции, высокие цены на запчасти и ослабление рубля.

    По словам экспертов, такие изменения стали неизбежными после того, как в 2024 году заявленные убытки по авиастрахованию превысили страховые взносы. Рост убытков также вызван удорожанием ремонта, связанного с заменой деталей вместо их починки, что увеличивает стоимость на 2–3 раза. Дополнительно санкции усложнили импорт компонентов, а нехватка квалифицированного персонала привела к увеличению инцидентов.

    Таким образом, ожидается рост страховых премий на 10% в 2025 году для аэропортов и организаций ТОиР. Это также связано с увеличением нагрузки на страховые компании из-за новых рисков, возникающих из-за роста числа аварийных случаев и увеличения обращений к аэропортам для возмещения убытков, что также влияет на конечный тариф.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ЮТэйр. #UTAR

    🐹ЮТэйр. #UTAR
    🥜В очень интересную зону подходит цена. Сосредоточение экстремумов и попытка сформировать локальную трендовую видится, как перспективное место для продуктивной спекуляции.
    🥜При появлении положительной реакции цены и появлении зелёх свечей можно рассмотреть покупку.
    🥜14р. стандартная цель, а если повезёт, то можно расчитывать на 16 и 18р+
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Росавиация не видит в России авиакомпаний с риском банкротства и возможного слияния - глава ведомства Дмитрий Ядров — Прайм
    «Ежеквартально проводится мониторинг финансово-экономического состояния авиакомпаний по требованиям ФАП-10. Мы не видим на сегодняшний день каких-то компаний, которые уходят в зону риска банкротства и возможного слияния», — сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.

    1prime.ru/20250207/rosaviatsiya-854754591.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Все Верно
    Авиакомпании РФ будут отвечать за состояние самолетов, взятых в "мокрый лизинг" за рубежом

    «За безопасность и подготовку экипажей и состояние парка воздушных судов будет отвечать российская авиакомпания. Потому что, беря в аренду самолет с экипажем мы должны быть четко уверены, что экипаж подготовлен по тем нормам и требованиям, которые определены российским законодательством. И его техническое состояние тоже полностью должно соответствовать тем нормам, которые у нас приняты», — сказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров


    Руководитель Росавиации отметил, что пока закон, который позволит брать самолеты в «мокрый лизинг» на внешних рынках, не вступит в силу, преждевременно обсуждать с иностранными авиакомпаниями этот вопрос.

    Ранее заместитель министра транспорта РФ Владимир Потешкин заявлял, что в 2025 году российские авиакомпании могут получить возможность взять самолет в «мокрый лизинг» за рубежом. Ведомства уже подготовили поправки в Воздушный кодекс о расширении механизма «мокрого лизинга» на международные авиаперевозки.

    Такой механизм уже доступен для российских авиакомпаний и внутренних полетах. Авиакомпания «Аэрофлот» уже взяла в аренду у iFly три широкофюзеляжных лайнера Airbus A330 вместе с экипажами. Тогда в «Аэрофлоте» отметили, что на первом этапе авиаперевозки на самолетах iFly буду выполняться между Москвой и Владивостоком, Петропавловском-Камчатским, Хабаровском и Южно-Сахалинском



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Все Верно
    Санкции не помешают повысить авиаперевозки в 1,5 раза к 2030 году — Старовойт

    «Президентом России поставлена амбициозная, но стараниями профессионалов выполнимая цель — в полтора раза повысить авиаподвижность населения к 2030 году. Никакие санкции и новые ограничения не вынудят нас отказаться от достижения этой цели», — сказал Старовойт.


    Он также отметил, что сейчас наблюдается строительство и реконструкция аэропортов, рост маршрутной сети, внедрение нового отечественного оборудования и рост уровня подготовки людей, осуществляющих авиаперелеты. 

    tass.ru/ekonomika/23079009

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Eduard_X
    Минэнерго и Минтранс попросили авиакомпании оценить готовность к переходу на биотопливо. Компании не видят в этом ни технической возможности, ни экономической целесообразности – Ъ

    Министерства энергетики и транспорта России начали исследование возможности перехода авиакомпаний на биотопливо в рамках нацпроекта по биоэкономике. Перевозчики интересовались этим вопросом до 2022 года из-за предстоящих платежей за выбросы CO2, однако в настоящее время считают, что биотопливо слишком дорогое и технически сложно осуществимо.

    Сейчас в России биотопливо для авиации не производится. В «Газпром нефти» продолжают работы над этим топливом, но сроки выхода на рынок не уточняются. Проблемой также остаётся отсутствие инфраструктуры и нормативно-правового регулирования. В С7 заявляют, что готовы рассмотреть его использование, если биотопливо будет сертифицировано и произведено в достаточном объеме.

    Согласно оценкам, стоимость биотоплива может повысить цену билета на 250-300 рублей. При этом, в случае появления налога на выбросы CO2, биотопливо может стать обязательным.

    Минэнерго и Минтранс попросили авиакомпании оценить готовность к переходу на биотопливо. Компании не видят в этом ни технической возможности, ни экономической целесообразности – Ъ


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7477595?from=top_main_5



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в 2024 году вырос на 6%

    «Воздушный транспорт продолжает стабильно выполнять свою стратегическую роль в интересах развития Россия. Несмотря на внешнее санкционное давление, результаты авиаперевозок перекрыли уровень 2021 года. Минтранс и Росавиация продолжают выполнять поставленные президентом России Владимиром Путиным задачи по увеличению авиационной подвижности наших граждан, удобному и доступному приобретению билетов пассажирами, обновлению аэропортовой инфраструктуры. Отдельное внимание на постоянной основе уделяется обеспечению безопасности авиаперевозок», — сказал министр транспорта РФ Роман Старовойт, его слова приводятся в сообщении министерства.


    В десятку крупнейших перевозчиков вошли «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines, «Россия», «Уральские авиалинии», Utair, Nordwind, Smartavia, Red Wings и «Азимут». Суммарно в 2024 году они перевезли 97,2 млн человек: рост составил 6,9% относительно 2023 года. 

    tass.ru/ekonomika/23020621



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Домодедово в марте снова скорректирует сборы с российских авиакомпаний

    Согласно материалам аэропорта, уменьшить на 25% планируется тарифы для российских перевозчиков на обслуживание пассажиров: на рейсах внутри России — с 585 до 440 рублей за человека, на зарубежных — с 650 до 490 рублей. В январе эти же тарифы были проиндексированы на 10%.

    При этом сборы за предоставление аэровокзала, которые в начале года уже выросли на 7%, с марта планируется поднять: на внутренних линиях — сразу на 37%, до 335 рублей за каждого пассажира, на международных — на 29%, до 895 рублей.

    Сбор за взлет-посадку в «Домодедово» с российских эксплуатантов в январе поднялся на 12%, до 560 рублей за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. На 4%, до 410 рублей, для них подорожал сбор за авиационную безопасность. Параллельно «Домодедово» повысило плату за обслуживание для иностранных авиакомпаний: в диапазоне от 5,5 до 9% в пассажирском сегменте и на 42% — для грузовых самолетов.

    Крупнейшие базовые перевозчики «Домодедово» — S7, «Уральские авиалинии», Red Wings, среди обслуживаемых зарубежных — Emirates, Air Arabia, Egypt Air.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    ФАС выдала предостережение председателю Союза пассажиров Кириллу Янкову из-за его заявления о росте цен на авиабилеты в РФ – Ъ

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предостережение председателю «Союза пассажиров» Кириллу Янкову из-за его слов о возможном подорожании авиабилетов. 22 января господин Янков заявил, что цены вырастут на 15–20%. Он считает, что авиакомпании установят повышенные цены на 40% билетов из-за их коммерческой политики, согласованной ФАС.

    В службе в ответ заявили, что подобные высказывания в будущем могут быть восприняты как побуждение к их повышению участниками рынка, а также грозят спровоцировать ажиотажный спрос со стороны граждан. «ФАС России выдает предостережения о недопустимости совершения подобных действий»,— сообщило ведомство (цитата по «РИА Новости»).

    22 января ФАС согласовала коммерческую политику авиакомпаний «Аэрофлот» и S7. Предполагается, что доля продаж билетов ниже экономически обоснованного тарифа у этих перевозчиков составит не менее 60%, а доля авиабилетов, продаваемых по максимальному тарифу,— менее 2,5%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег  Ков
    Авиаперевозки в РФ
    Авиаперевозки в РФ


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2024 г. вырос на 5% г/г, до 111,3 млн чел – Ведомости

    В 2024 году пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился на 5% по сравнению с 2023 годом и составил 111,3 млн человек, из них 84,2 млн – на внутренних рейсах, а 26,6 млн – на международных. Группа «Аэрофлот» перевезла 55,3 млн пассажиров (+16,8%), включая 12,7 млн на международных направлениях (+32,7%). «Ютэйр» зафиксировала рост пассажиропотока на 6% до 6,4 млн человек.

    Рост международных перевозок составил почти 19%, что связано с расширением полетных маршрутов и увеличением частоты рейсов в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Однако сдерживающим фактором остается дефицит самолетов из-за санкций. Летом занятость кресел достигала 95%, что говорит о высоком спросе, но недостаточном предложении.

    Средняя стоимость авиабилетов в 2024 году выросла на 16,2%, составив 7583 рубля за 1000 км пути. Основными причинами роста цен стали увеличение расходов на обслуживание самолетов и подорожание топлива.

    Эксперты прогнозируют продолжение роста пассажиропотока в 2025 году, но предупреждают о трудностях с увеличением авиапарка. Производство новых самолетов и ввоз бывших в употреблении лайнеров остаются ключевыми вызовами для отрасли.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Группа Ютэйр по итогам 2024 года увеличила перевозки пассажиров на 5,7% г/г, до более 7 млн человек – компания

    Группа Ютэйр по итогам 2024 года увеличила перевозки пассажиров на 5,7%, до более 7 млн человек.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: