Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.62  -0.8%
Облигации ОАК
  1. Аватар meetingshareholders
    Объединенная авиастроительная корпорация провела внеочередное собрание

    Сегодня побывали на внеочередном собрании акционеров Объединенной Авиастроительной Корпорации. Проходило в офисе Вертолётов России недалеко от Павелецкого вокзала. Пришло примерно 15 акционеров, половина которых это люди интересующиеся ОАКом, часть из них общаются на ветке ОАК на форуме МФД. В разговорах они упомянули спекулянта пятёркина с МФД. Готовили задать вопросы от форума, но неудачно. Другая половина людей пришла нахаляву покушать и набрать еды с собой. Их ждало разочарование. Компания услышала гнев и негодование инвесторов, которым эти люди сильно мешали во время собраний, и отказалась от подкорма люмпенов ходящих на собрания, лишь для того чтоб получить материальные подарки и бесплатный харч. Акционерам была приготовлена лишь вода. Тем не менее акционеры набили сумки водой, некоторые из них утащили с собой довольно много бутылок воды.
    В президиуме собрания заседали Ярковой Сергей Владимирович — первый вице-президент, Слюсарь Юрий Борисович — президент, Цику Руслан Кимович — директор по экономике и финансам.
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Malik
    27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».

    кастрюлеголовый бот «мимо проходил» сейчас расскажет какой ответ на это готовят у них в штабе вальцмана… бронепаровоз из мусорных баков?
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получено разрешение на закупку 100 иностранных самолетов

    Правительственная комиссия по импортозамещению разрешила "Аэрофлоту" купить 100 иностранных самолетов, в первую очередь 22 Airbus A350.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:

    «Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»

    «Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»

    «Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит, 

    «Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»

    «Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Andrey Vlasov
    Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой

    В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta

    редактор Боб, китайцы сложные партнеры, они и на мировой рынок будут свой самолет продавать под другим именем.
  5. Аватар Редактор Боб
    Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой

    В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta
  6. Аватар Редактор Боб
    Лучшее — враг короткого. Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.
    www.kommersant.ru/doc/3946877
  7. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Аэрофлот планирует дополнительно закупить 35 самолетов МС-21

    "Аэрофлот" планирует закупить еще 35 самолетов МС-21 к 50 уже законтрактованным самолетам.

    вице-премьер РФ Юрий Борисов, в ходе итоговой коллегии Минпромторга:
    В рамках (испытаний МС-21 — прим. ТАСС) выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин и по ним уже получены авансы. Стартовый заказчик — «Аэрофлот» — заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведется контрактация дополнительно 35 самолетов. Завершение сертификационных испытаний, начало поставок серийных самолетов МС-21-300 планируется в 2021 году

    https://tass.ru/ekonomika/6339299
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар khornickjaadle
    Летом 2018 года создан опытный образец композитного крыла истребителя 5 поколения Т-50. 70% омываемой поверхности истребителя 5 поколения — углепластик. Источник uacrussia.livejournal.com/81763.html
  9. Аватар Редактор Боб
    Сбербанк - авиационная холдинговая компания "Сухой" не будет платить 13,5 млрд руб по валютным сделкам - решение суда

    Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск столичной прокуратуры, требовавшей признать недействительными заключенные в 2013–2014 годах сделки поставочного валютного опциона, по которым ПАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“ суммарно должно было выплатить Сбербанку около 13,5 миллиарда рублей — сообщается в картотеке арбитражных дел.

    Решение по делу было оглашено на заседании 15 марта.
    Подробности дела не сообщаются.
    Решение арбитража Москвы не будет опубликовано, поскольку разбирательство по просьбе Сбербанка проходило в закрытом режиме.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={DB8EE9F2-5A70-4D69-AF7D-59DE4E18AEA1}


    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Редактор Боб
    Superjet взлетят за счет производителя. InterJet просит отремонтировать двигатели в долг

    Как стало известно “Ъ”, крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По данным “Ъ”, авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.
    www.kommersant.ru/doc/3937379
  11. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого (ОАК) – Убыток рсбу 2018г: 4,942 млрд руб (рост в 4,5 раза г/г)

    Гражданские самолеты Сухого/ГСС (ОАК) – рсбу/мсфо 
    Общий долг на 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2018г: 85,882 млрд руб/ мсфо 73,435 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2018г: 90,461 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 110,201 млрд руб

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 2,069 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 3,974 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990  млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб
    Выручка 2017г: 47,160 млрд руб

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 64,87 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб
    Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
    Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
    Убыток 2018г: 4,942 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=4
    http://ir.superjet100.com/index.php?id=22
  12. Аватар Редактор Боб
    Структура ОАК взыскивает с аэропорта «Жуковский» 300 млн рублей

    100%-ная «дочка» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) подал иск на 162,6 млн руб. к компании «Рампорт аэро», владеющей и управляющей аэропортом «Жуковский». Об этом говорится в картотеке судебных дел. Арбитражный суд Московской области начнет его рассмотрение 29 апреля. Деталей иска в материалах суда нет. Иск связан с платой за использование взлетно-посадочной полосы в 2017 г., рассказали представители «Рампорт аэро» и ОАК.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/03/798243-oak-vziskivaet-s-aeroporta-300-mln

  13. Аватар Редактор Боб
    Superjet не долетел до Словении. Соглашение о поставке SSJ для Adria Airways расторгнуто

    АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и авиакомпания Adria Airways объявили об отказе от поставок 15 самолетов Superjet эксплуатанту. В Adria мотивируют выход из сделки сомнением «в приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству». Производитель объясняет отказ финансовыми проблемами перевозчика и высоким риском убытков от сделки потенциального лизингодателя.
    www.kommersant.ru/doc/3932414
  14. Аватар Редактор Боб
    Невзирая на вице. «Ростех» меняет структуру управления ОАК

    Как стало известно “Ъ”, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработала план оптимизации структуры. Уменьшится количество директоров по направлениям и вице-президентов и будет упразднен ряд структурных подразделений. На этом фоне, по сведениям “Ъ”, произойдут и кадровые перестановки: ОАК покинет гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, возглавляющий одновременно дивизион транспортной авиации. Его место займет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Юрий Грудинин.
    www.kommersant.ru/doc/3932380?from=main_3
  15. Аватар Редактор Боб
    ОАК обретает гражданское лицо. Пассажирский дивизион корпорации возглавит Равиль Хакимов

    Как стало известно “Ъ”, в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выбрали нового главу гражданского дивизиона. Им станет директор департамента авиапрома Минпромторга Равиль Хакимов, который одновременно возглавит корпорацию «Иркут» (проект МС-21) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, проект SSJ 100). Экс-чиновнику предстоит сформировать единую структуру и оптимизировать производственные процессы, чтобы до конца года дивизион для снижения санкционных рисков мог быть выделен в самостоятельное юридическое лицо. Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.
    www.kommersant.ru/doc/3930358?from=main_11
  16. Аватар khornickjaadle
    ПАО «ИЛ» представило модернизированный вариант ИЛ-96-400М потенциальным заказчикам. Источник plastinfo.ru/information/news/41502_28.03.2019
  17. Аватар Владимир Литвинов
    Боинг, МС-21 и упущенная выгода

    Всем привет, Друзья. Сегодня с утра прочитал новость о том, что еще один Боинг 737 MAX в США приземлился из-за неполадок. И так грустно мне стало и немного обидно, но об этом в конце. Напомню, что полеты на нем приостановлены в большинстве стран. Акции Боинга реагируют на это соответственно, снижаясь месяц к ряду:
    Боинг, МС-21 и упущенная выгода
    А вот основной конкурент Боинга Airbus, отнюдь прекрасно себя чувствует, ведь это их самолеты теперь будут скупать, как пирожки:
    Боинг, МС-21 и упущенная выгода
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении «Аэрокомпозита» поставки прекратились. Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников “Ъ” полагают, что подобный «страховой запас» придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично. www.kommersant.ru/doc/3922454
  19. Аватар Владимир Литвинов
    Все бы хорошо, да только отчет РСБУ совсем не информативный. Пояснений не нашел, некоторые статьи не расшифруешь. Жесть. Одно ясно, с финансовой точки зрения, компания мало того, что убыточна, так и перспектив роста в ближайшее время не намечается. У компании есть еще 2 года для запуска МС-21. Если продажи не начнутся, хотя бы на внутренний рынок, я бы предположил уход ОАК с фондового рынка.
  20. Аватар khornickjaadle
    Индонезия обсуждает с Россией покупку самолетов МС-21

    Индонезия ведет с Россией переговоры о покупке российских пассажирских лайнеров МС-21, рассказал в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе Индонезия,— один из ключевых рынков для продвижения новых российских гражданских самолетов. «Здесь уже эксплуатируются самолеты SSJ-100. Переговоры по МС-21 также ведутся»,— заявил министр.
    www.kommersant.ru/doc/3923100

    редактор Боб, Проект МС-21 хорошо продвигается. Если раньше только государство финансировало его, то сейчас и Ростех подключится.
  21. Аватар Редактор Боб
    Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации. ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций

    Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении «Аэрокомпозита» поставки прекратились. Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников “Ъ” полагают, что подобный «страховой запас» придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично.
    www.kommersant.ru/doc/3922454
  22. Аватар Редактор Боб
    Индонезия обсуждает с Россией покупку самолетов МС-21

    Индонезия ведет с Россией переговоры о покупке российских пассажирских лайнеров МС-21, рассказал в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе Индонезия,— один из ключевых рынков для продвижения новых российских гражданских самолетов. «Здесь уже эксплуатируются самолеты SSJ-100. Переговоры по МС-21 также ведутся»,— заявил министр.
    www.kommersant.ru/doc/3923100
  23. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/5f5/5f50e49d32938c5e5b850386fb4dc50c.pdf
    Капитализация на 22.03.2019г: 351,910 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/ мсфо 829,140 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2017г: 150,578 млрд руб/ мсфо 838,938 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/ ОАК не публикует мсфо
    Общий долг на 31.12.2018г: 158,664 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2017г: 4,220 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 12,014 млрд руб/ мсфо 179,700 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 17,468 млрд руб 
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ ОАК не публикует мсфо
    ОАК не публикует фин.показатели кв.отчета
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ ОАК не публикует мсфо
    ОАК не публикует фин.показатели кв.отчета 
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=4
    http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
  24. Аватар Редактор Боб
  25. Аватар Diamond
    О включении ценных бумаг в Сектор РИИ
    В соответствии с Правилами листинга Председателем Правления ПАО Московская Биржа 19 марта 2019 года принято следующее решение:

    включить с 20 марта 2019 года в Сектор Рынка инноваций и инвестиций следующие ценные бумаги, включенные в раздел «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с получением письма организации:

    акции обыкновенные Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» со следующими параметрами выпуска:
    тип ценных бумаг – Акции обыкновенные;
    государственный регистрационный номер выпуска – 1-02-55306-E от 26.04.2013;
    торговый код – UNAC;
    ISIN код – RU000A0JPLZ7.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: