| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 510,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Самолет авиакомпании «Аэрофлот» SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»), следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево из-за возгорания. Один человек погиб при пожаре самолета в аэропорту, более десяти человек пострадали, передает ТАСС.
«По нашим данным, медицинская помощь понадобилась более [чем] 10 пострадавшим», — сказал источник агентства в медицинских службах. Ранее в экстренных службах сообщали о шести пострадавших. Точное число жертв не приводится, источники признают, что оно может возрасти. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа
«Самолет совершил вылет в 17:50 по Москве, после этого запросил экстренную посадку и начал разворот, попытался сесть, с первого раза попытка была неудачной, самолет пошел на второй круг и совершил жесткую посадку», — сказал источник.
В Мурманске «Сухой Суперджет» c бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 должен был приземлиться в 20:35.
Аэропорт «Домодедово» задействовал дополнительные ресурсы для приема рейсов с учетом инцидента в Шереметьеве
http://classic.newsru.com/russia/05may2019/aircraftfire.html
«Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»
«Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»
«Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит,
«Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»«Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»
Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой
В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta
В рамках (испытаний МС-21 — прим. ТАСС) выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин и по ним уже получены авансы. Стартовый заказчик — «Аэрофлот» — заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведется контрактация дополнительно 35 самолетов. Завершение сертификационных испытаний, начало поставок серийных самолетов МС-21-300 планируется в 2021 году
Решение по делу было оглашено на заседании 15 марта.
Подробности дела не сообщаются.
Решение арбитража Москвы не будет опубликовано, поскольку разбирательство по просьбе Сбербанка проходило в закрытом режиме.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={DB8EE9F2-5A70-4D69-AF7D-59DE4E18AEA1}


Индонезия обсуждает с Россией покупку самолетов МС-21
Индонезия ведет с Россией переговоры о покупке российских пассажирских лайнеров МС-21, рассказал в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе Индонезия,— один из ключевых рынков для продвижения новых российских гражданских самолетов. «Здесь уже эксплуатируются самолеты SSJ-100. Переговоры по МС-21 также ведутся»,— заявил министр.
www.kommersant.ru/doc/3923100
