| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 523,4 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -41,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В 2026 г объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» может снизиться на 33% и составить 43,4 млрд руб — Интерфак...


◾ Объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году может составить 43,4 млрд руб., сообщил «Интерфаксу» источник, ознакомившийся с пояснительной запиской к проекту федерального бюджета на ближайшую трехлетку.
◾ В действующем федбюджете на 2026 год на эти цели было заложено 65,1 млрд руб., то есть на 33% больше, чем предполагает проект.
◾ В 2025 году на программу планировалось направить почти 49,1 млрд руб., при этом, по данным сводной бюджетной росписи на 1 сентября, эта сумма оценивалась в 42,3 млрд руб.
◾ Сокращение финансирования авиапрома относительно плана предполагается и в дальнейшем: в 2027 году – на 16% до 44,5 млрд руб., в 2028-м – на 28% (в сравнении с бюджетным прогнозом) до 72,8 млрд руб.
◾ Большая часть предприятий российского авиапрома сконцентрирована в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и АО «Вертолеты России» (оба входят в «Ростех»). Созданием самолетов регионального класса занимается также «Уральский завод гражданской авиации». Помимо субсидий из федерального бюджета реализацию их проектов поддерживают средства Фонда национального благосостояния.
