Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Sanin
    По некоторым данным, по состоянию на середину 2025 года в войска поставлено уже 44 истребителя 5-го поколения. Следует учитывать, что под Су-57 построено 3 сборочные линии, мощности каждой из которых позволяет собирать по 30 самолетов в год. Первая полностью загружена, вторая начала выполнять заказы для Алжира, на третьей, предположительно, будет выпускаться двухместная версия истребителя. Четвертая, если сделка с Нью-Дели будет подписана, заработает уже в Индии.
  2. Аватар Doxod
    Все будет известно уже в декабре на поездке главного в Индию)
  3. Аватар Doxod
    Хотелось бы отметить такой момент, что с нашими мощностями, а в данном случае — это человеческий ресурс!!! Потому что именно, как правило все истрибители и собираются чуть ли не в ручную, то эти небольшие обьемы производства и тормозят выход на экспорт нашей воздушной техники, что и придерживает увеличение прибыли оак в разы, так как военные самолеты нам щас и самим очень сильно нужны!!! А стратегическое сотрудничество, как в данной сфере, так и в гражданской, с такой страной, как Индия, с ее безграничными ресурсами и возможностями, делает возможным экпорт своей продукции от ОАК уже в ближайшем будующем и увеличение сверхприбыли в разы!!!
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Doxod
    Конкурент f-22 стоит на экспорт порядка 12ярдов р., рафаль порядка 9,6 ярдов р., план су-57 к 27г. — 76 истребителей, но могут и нарастить!!!
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Doxod
    С учетом того, что сбербанк с завидной регулярностью проводит аудиты в оак для правительства, скорее всего есть некая заинтерисованность в получении диведентов от прибыли корпорации (монстра), может даже проводится схемы как в оск, через втб и дальнейшее рефинансирование в отрасль, но в отличии от оск, оак может спокойно выйти на международный уровень привлечения финансирования (Индия)!!! С учетом того, что моех проваливался ниже 2700, а цена оак устояла не ниже 0,53р. За акцию, то можно сделать вывод, что эта ниша уже занята и не торопится продаваться и идет периодический закуп, что наводит на мысль, что сбербанк уже может иметь к этому причастность!!!
  8. Аватар Doxod
    140 истребителей по 7ярдов р. примерно, на экспорт, как правило дороже, может доходить до 10ярдов р., заказ будут выполнять у нас и в Индии, возможно за 26-27гг., а может и раньше сдадут уже, а это 1трл. р. Как минимум!!! Дивы будут однозначно!!!
  9. Аватар Doxod
  10. Аватар Abaddon216
    что в итоге все хорошо ???
    покупать???
    дивиденды будут ???

    индия чето там закупатся решила полторы сотни самолетов это много ,
    скажите лучше есть ли перспективы и деньги а не просто бумажка в партфеле
  11. Аватар Doxod
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 25 сентября 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 01 октября 2025 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Doxod
    К 24октября будет уже понятно на сколько год к году ЦБ тормозит инфляцию и если особого скочка роста инфляции не будет, то к концу года мы т...

    Doxod,
  14. Аватар Doxod
  15. Аватар Doxod
    Что РФ может выторговать у США за титан, вопрос остаётся открытый, в скором времени ждём ещё встреч
  16. Аватар Doxod
    «Суперджет» столкнулся с китайским Airbus A330 и лишился части хвоста — Фонтанка.

    Павел, ещё раз — это фейк!!!
  17. Аватар Павел
    «Суперджет» столкнулся с китайским Airbus A330 и лишился части хвоста — Фонтанка.
  18. Аватар Doxod
    Война войной, а экономика это главное!!! Русский титан можно отнять у франции или перекупить российский титан у Китая, но он может уйти и в Индию для производства наших самолётов от ОАК!!! Так что извиняйте, кто не снами, тот ...
  19. Аватар Doxod
    США может подвинуть эарбас на рынке авиации, для этого им нужно будет зеачительно увеличить закупки титана, а где его взять в таких количествах так быстро и так много? Правильно у РФ!!!
  20. Аватар Doxod
  21. Аватар Doxod
    У правительства схема остается таже — инвестиции заменяются кредитами, даже при ключе в 10%, ставка по кредитам в банках будет на уровне 15-16%, гособлигации по 12-14%, депозиты по 10-12%, гос.банки останутся приносить государству прибыль от диведентов и т.д., к ним же, как и к нефтянке должен подобраться и ОАК!!!
  22. Аватар Doxod
    В 2026 г объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» может снизиться на 33% и составить 43,4 млрд руб — Интерфак...

    Илья, а чем и веду речь, спад инвестиций будет во всех секторах экономики РФ, поэтому подчеркиваю еще раз про поездку Путина в Индию в декабре 25г. — это может стать началом инвестиций Индии в ОАК, если Китайцы лягут под Трампа!!! А инвестиции из вне может получить только ОАК, остальные сектора экономики смотрятся менее привлекательными!!!
  23. Аватар Doxod
    С учетом лага экономики, что бы существенно расшевелить, перезапустить промышленность и т.д. уже в апреле 26г. Для ЦБ потребуется ключ в 10%!!!
  24. Аватар Илья
    В 2026 г объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» может снизиться на 33% и составить 43,4 млрд руб — Интерфакс

    ◾ Объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году может составить 43,4 млрд руб., сообщил «Интерфаксу» источник, ознакомившийся с пояснительной запиской к проекту федерального бюджета на ближайшую трехлетку.

    ◾ В действующем федбюджете на 2026 год на эти цели было заложено 65,1 млрд руб., то есть на 33% больше, чем предполагает проект.

    ◾ В 2025 году на программу планировалось направить почти 49,1 млрд руб., при этом, по данным сводной бюджетной росписи на 1 сентября, эта сумма оценивалась в 42,3 млрд руб.

    ◾ Сокращение финансирования авиапрома относительно плана предполагается и в дальнейшем: в 2027 году – на 16% до 44,5 млрд руб., в 2028-м – на 28% (в сравнении с бюджетным прогнозом) до 72,8 млрд руб.

    ◾ Большая часть предприятий российского авиапрома сконцентрирована в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и АО «Вертолеты России» (оба входят в «Ростех»). Созданием самолетов регионального класса занимается также «Уральский завод гражданской авиации». Помимо субсидий из федерального бюджета реализацию их проектов поддерживают средства Фонда национального благосостояния.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Doxod
    Если за сентябрь инфляция наберется не выше 0,3% и октябрь продолжить набирать по не выше 0,1% за неделю, ЦБ ничего не остается, как на заседании в октябре опустить ключ на 2% до 15% и при хороших темпах до 14% в декабре!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: