Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -34,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6655  -5.33%
Облигации ОАК
  1. Аватар Vauchert
    Тимофей Мартынов, могут, например, принять участие в СП с Китаем…
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Вот еще что сказал Костин про ОАК:
    Банк ВТБ и Объединенная авиастроительная корпорация в рамках форума «Армия-2016» подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин и глава ОАК Юрий Слесарь.
    Костин:
    ВТБ намерен участвовать в реализации инвестпроектов ОАК. Россия, на мой взгляд, возвращается в авиастроение, не только военное. Соглашение направлено на расширение сотрудничества по различным направлениям, в том числе в кредитовании. У нас лимит на группу 140 млрд руб. Он в значительной степени используется. В ВТБ будут упрощены процедуры кредитования предприятий ОАК.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, странно как они собираются входить? Доли в дочках забирать за долги?
    там экономика пока никакая, все в убытках
  4. Аватар сергей
    ВТБ намерен войти в капитал компаний ОАК. Об этом заявил глава банка Андрей Костин. 

    «Наш продукт — в основном кредитование. Российские банки обладают ликвидностью. Нам нужны проекты, которые были бы с долгосрочной окупаемостью. И мы верим в российское самолетостроение… Во многом это зависит от ОАК — какие проекты они могут сделать… У нас есть отдел, который занимается private equity, как это было в Пулково. Такой вариант тоже возможен, у нас достаточно большой лимит на такие сделки. Будем смотреть», — сказал он журналистам в ходе церемонии подписания соглашения о сотрудничестве с ОАК на форуме «Армия-2016».

  5. Аватар сергей
    ОАК — лидер машиностроения России! Достаточно сравнить отчёт за полгода с показателями КАМАЗа и «Вертолётов России», которые также вчера вышли:

    1prime.ru/industry_and_energy/20160829/826439013.html

    www.ato.ru/content/pribyl-vertoletov-rossii-snizilas-na-chetvert?slink=frs&pos=2


  6. Аватар Томск
    Основные показатели по МСФО за полугодие 2016:
    EBITDA 3 134 (- 12837) — вышли в плюс.
    выручка 128 638 (103 484) рост на 24,4%
    валовая прибыль 22 673 (9798) рост 231 %
    рентабельность продаж +  17,6%
    операционные расходы сократились — 4376 (- 16037) на 207 %
    убыток от операционной деятельности сократился — 5886 (-20 365) на 346 %
    Убыток за отчётный период сократился — 7 738 (-16 988) на 219 %
    резервы наращиваются (если не расходуются к концу года — идут в прибыль) 28 620 (2260) в 12 раз! 1266 %
    выплаты менеджменту сократились, почти на 8 %
    Убыток на одну акцию 0,03 коп. За 2015 г. был 0,36 коп.
    Рост выручки выше, чем рост себестоимости (оптимизация, маржа), как результат рост валовой прибыли.
    Похоже, действительно за 2016 год в ноль выйдут. 15 рентабельных рем.заводов, переданных ОАК от Минобороны, и акции от Росимущества ПАО «Компания „Сухой“» (5,1783% его уставного капитала); АО «РСК „МиГ“» (62,7786%); ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова» (18,5998%); ПАО «Туполев» (2,94 %) встанут на баланс в декабре 2016.
  7. Аватар Томск
    В «Ильюшине» сравнили экономичность создаваемого Ил-96-400М и Airbus-330
    В конце мая министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что на реализацию проектов строительства региональных самолетов Ил-114 и дальнемагистральных самолетов на базе Ил-96-400 будет выделено 100 миллиардов рублей.
    lenta.ru/news/2016/08/23/il/

  8. Аватар Феликс Осколков
    Томск, ОАК по сути некоммерческая компания, созданная для обеспечения нужд государства в военной технике, которую продают по себестоимости. А гражданские самолеты нафик не нужны никому в тех объемах, чтобы отбить расходы на их производство.
  9. Аватар Томск

    вот могу поспорить на ящик коньяка, например, что скоро ОАК станет голубой фишкой, как когда-то Алроса и Транснефть. За 2016 год выйдут в «0», в 17 — в прибыль. К новому году новый член совета директоров Юрченко, представитель миноритариев, выбранный недавно ответственным за аудит, на ГОСа озвучил стоимость акции  выше рубля. В 2015 году на внебирже закупились на 6,5 млрд. В этом никто не продаёт. Держат и ожидают. Юрченко выбран в совет директоров не случайно. За 2-3 года хотят все предприятия авиапрома перевести на единую акцию ОАК, и его опыт в объединении телекомов  пригодится. Кстати, результатом его деятельности было не только переход на единую акцию Ростелеком, но и увеличение  капитализации в 19 раз. В инвестиционном портфеле приличный пакет ОАК продолжаю держать. На проливах пополняю. Посмотрим…
  10. Аватар Томск

    Для общего развития о российском авиапроме.

    ПО-ПРЕЖНЕМУ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ ИЛ-96М/Т – СТАЛ СУЩИМ КОШМАРОМ ДЛЯ “БОИНГА” И ”ЭРБАСА”
    aviator.guru/blog/43167149428/PO

    «Принятие предлагаемой концепции позволит России не просто пытаться догонять ведущих мировых производителей магистральных самолётов, но и не оставить им шансов в конкурентной борьбе.»
    Дадут ли?

  11. Аватар сергей
    ОАК наращивает постаки суперджетов: в 2015 году за первое полугодие было поставлено 7 машин, в этом уже 9, причём на экспорт поставки были в Ирландию и Тайланд:

    www.ato.ru/content/gss-uvelichili-postavki-ssj-100-v-pervom-polugodii?slink=super


  12. Аватар сергей
    Ту-160М2 — это практически новый самолёт, который обеспечит гарантированный прорыв ПРО США — обязательный элемент выживания России наравне со стратегическими подлодками, космической группировкой и баллистическими ракетами.

    Короче торг здесь неуместен.

    www.aviaport.ru/digest/2016/08/15/393544.html

    Вот Японцы в своё время не могли бомбить США и пытались делать это с помощью воздушных шаров...
    Потом были Хиросима и Нагасаки.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Ремора, ну 50 штук то может дадут прибыль

    вопрос только в том, а не являются ли данные самолеты морально устаревшими?

    честно говоря я вообще логику не понимаю — на кой покупать наступательные вооружения, причем самолет который с 1984 года производится и тратить на это $25-50 млрд когда в бюджете РФ жопа.

    Чо за бред вообще?
    Я бы сказал, что есть вероятность, что контракт этот рано или поздно будет недофинансирован
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, интересно, они сами покупают по своей инициативе, или потому что кто-то сверху настойчиво просит?
  15. Аватар сергей
    «Аэрофлот» взял в лизинг у Сбербанка ещё 10 новых суперджетов. В январе 2015 года «Аэрофлот» и Гражданские самолеты Сухого (ГСС) пришли к соглашению о поставке крупной партии новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet100. Аэрофлоту будет поставлено 20 воздушных судов этого типа в дополнение к заказу на 30 самолетов, который уже реализуется, следует из материалов авиакомпании.

    ria.ru/economy/20160817/1474560459.html

  16. Аватар Ремора
    только прибыли с этих сделок у ОАК нет. :) 
  17. Аватар сергей
    Министерство обороны России закажет 50 штук Ту-160М2, стоимость от 25 до 50 млрд долларов США или порядка 1,6-3,2 трлн руб.
    Первые четыре модернизированных двигателя для них будут сданы уже в этом году. Самолёт создаётся для гарантированного прорыва системы ПРО США и будет наносить удары из ближайшего космоса.

    www.aviaport.ru/digest/2016/08/17/393748.html

    ru.wikipedia.org/wiki/Ту-160



  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Мантуров сегодня выступал, сказал, что господдержка экономики в следующем году будет меньше, чем в этом и предыдущем годах. Насколько – он пока не знает. В приоритете бюджетных инвестиций – авиапром.
  19. Аватар Томск
    26 марта 2015 года президент РФ принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала.
    А долг будет конвертирован в акции.
    Кроме прямой финансовой поддержки в адрес «ГСС» государство осуществило взнос в уставной капитал ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) 30 миллиардов рублей, направленных на покупку самолетов SSJ-100 с целью дальнейшей передачи их в лизинг российским региональным перевозчикам.
    В декабре 2015 года президент АО «ГСС» Илья Тарасенко в большом интервью журналу «Эксперт» заявил, что уже в 2016 году планирует вывести компанию на операционную рентабельность.
    expert.ru/expert/2015/50/myi-dolzhnyi-vyivesti-proekt-na-okupaemost/

  20. Аватар Тимофей Мартынов
    К новости, которая сверху
    Исайкин, Рособоронэкспорт:
    Программа повысит эффективность нашего взаимодействия при продвижении российской авиационной техники на международный рынок. Это позволит расширить географию и увеличить объем экспортных поставок боевых, военно- транспортных, учебно-боевых и специальных самолетов. В их числе истребители марок «Су» и «МиГ», учебно-боевые самолеты Як-130, военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А и самолеты-амфибии Бе-200"
  21. Аватар сергей
    Рособоронэкспорт и ОАК будут совместно продвигать экспорт самолётов. Минпромторг также разрабатывает стратегию поддержки экспортёров, где авиастроение названо в приоритетных отраслях.

    www.vz.ru/news/2016/7/28/823965.html

    vpk.name/news/160173_minpromtorg_vyirabotaet_strategiyu_podderzhki_eksporterov.html


  22. Аватар Антон Ш
    Индия планирует заключить контракт на 8 млрд долл. на модернизацию 194 истребителей Су-30МКИ  В статье Vivek Raghuvanshi «India To Upgrade Sukhoi Fleet With Russia's Help», опубликованной в издании Defense News, сообщается о том, что Индия ускорила переговоры с Россией о программе модернизации 194 истребителей Су-30МКИ на общую сумму в 8 млрд долл. Планируется довести уровень этих самолетов практически до истребителя пятого поколения. Модернизированный вариант получит наименование Super Sukhoi. По словам неназванного представителя министерства обороны Индии, «российская делегация находилась в Нью-Дели в начале июля для обсуждения модернизации самолетов, контракт должен быть заключен в течение ближайших четырех-шести месяцев».



  23. Аватар Феликс Осколков
    У «ИрАэро» проблемы с вводом в эксплуатацию суперджетов. На своем сайте компания разместила извинения перед пассажирами: "Авиакомпания «ИрАэро» приносит свои извинения за неудобства, которые возникли в связи с длительными задержками наших авиарейсов в июле.

    Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов.
    По настоящий момент все службы работают в усиленном режиме, принимая все возможные меры по устранению сбойной ситуации. Несмотря на большой поток пассажиров, Авиакомпания гарантирует индивидуальный подход к рассмотрению каждого вопроса от наших пассажиров."

    Однако 27 июля 13 час. 50 мин. местного времени самолет «Суперджет — 100» авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту г.Барнаул — г.Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту г. Омска. По предварительной информации командиром воздушного судна было принято решение произвести аварийную посадку в аэропорту г. Омска в связи с возникшими техническими проблемами маслосистемы двигателя. 
    Посадка произведена благополучно, в результате произошедшего никто не пострадал. На борту самолета находилось 60 пассажиров и 6 членов экипажа, отправка пассажиров планируется на резервном борту авиакомпании. 
    В настоящее время Омская транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров.
    www.aviaport.ru/digest/2016/07/27/392188.html

  24. Аватар Тимофей Мартынов
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати инфа про выпуск широкофюзеляжей by ОАК:
    Китай и Россия оформят на паритетных началах СП, производителя самолета; стоимость проекта — от $13 млрд до $20 млрд. Самолет вместимостью 280 кресел и дальностью 12 000 км будет строиться «с нуля», хотя изначально ОАК предлагал глубокую модернизацию Ил-96; первые поставки ожидаются в 2025-2027 годах.
    Инженерный центр по разработке самолета будет базироваться в Москве, конечная сборка — в Шанхае. Слюсарь, правда, предупреждает: договоренности предварительные, возможен еще не один раунд переговоров.

    www.forbes.ru/kompanii/325125-prinuzhdenie-k-miru-rossiya-privezla-na-farnboro-2016-tolko-grazhdanskie-samolety

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: