Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 225,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,3
P/S 0,5
P/BV -3,1
EV/EBITDA -36,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.7255  +1.68%
Облигации ОАК
  1. Аватар Roman K.
    Информация к размышлению..

    Стремятся ли российские авиакомпании расширять свой флот?

    Российская гражданская авиационная отрасль по финансовым результатам — в шоколаде. Посудите сами. Если раньше с одного рубля проданного авиабилета операционная прибыль была равной максимум 10 копейкам, то в этом году — 19. Это в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше, но рост рентабельности почти в два раза очевиден. За счёт чего?

    Самолёты летают сильно заполненными. Тарифы растут феноменально. Если за первое полугодие подъём был на 20%, то в сентябре повышение стоимости авиабилетов накопленным итогом с начала года стало приближаться к +29%. Но это — средняя. В некоторые регионы, например, в Дагестан, перелёты по отдельным рейсам подорожали аж в 3-5 раз. И это уже стало предметом разбирательства в Госдуме.

    Перелёты внутри России ставят рекорды — они сейчас выше на 10%, чем в допандемийном 2019 году. Перелёты на внешних направлениях также показывают сильную динамику.

    Что мы получаем в итоге? Дальнейшее увеличение объёмов авиаперевозок требует, с логической точки зрения, больше самолётов. И понятно, что из-за санкций и сложностей с ремонтом речь не может идти о закупке бортов в государствах, чьё руководство проводит недружественную политику в отношении России. Поэтому, всё внимание — на отечественный авиапром.

    И здесь есть момент, который может быть упущен из виду. Поставим вопрос прямо: а авиаперевозчики в принципе очень хотят инвестировать в покупку новых отечественных бортов? С финансовой точки зрения они и так чувствуют себя прекрасно. Покупка новых самолётов — это, в любом случае, недешёвое удовольствие.

    Есть и другой момент. Пресловутый дефицит кадров. Увеличить авиапарк сейчас — это значит столкнуться с головной болью: где искать и сколько платить пилотам и бортпроводникам, да и не только. Сейчас уборщику салона самолёта готовы платить от 332 тыс. рублей на руки в месяц с 60-дневным оплачиваемым отпуском в году. И даже на такие условия не найти людей.

    В очередной раз всё это приводит к понятному выводу: нужно всё больше внедрять роботов и проводить автоматизацию процессов. Иначе — просто тупик. Если же прибавить, что авиаперевозчики, как и другие компании в России, погружены в финансовую ситуацию заоблачно дорогих кредитов, то цены на авиаперелёты тем более будут расти.

    И касаясь вопроса автоматизации, нельзя конечно не говорить и о будущем самолётостроения. Если смотреть на железнодорожный транспорт, то там в тестовом режиме уже начинают появляться беспилотные поезда. Говорить о подобном для самолётов, быть может, преждевременно, но рано или поздно всё равно придётся.
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 10 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 17 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, говорили они в 2017-м :)

    Anton Yu, после 17 года было 2,9. улыбаемся дальше.
  4. Аватар Anton Yu
    андрей лан, забудьте. через несколько лет тут будет совсем другая цена.

    Михаил Шварц, говорили они в 2017-м :)
  5. Аватар Liketravel
    Именно ОАК сейчас быстрее растет, не Иркут. Видимо с двигателями успешно прошли какой-то важный этап, про который знают пока не все. Могут сроки сдвинуть в лучшую сторону.
  6. Аватар Liketravel
    Смотрится неплохо, не иир

    Это начало, 1 волна единичка
    Цели хорошие




  7. Аватар Абросимов Павел
    #UNAC как идея
    #UNAC  как идея  
    #UNAC как идея


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Big Ben
  9. Аватар андрей лан
  10. Аватар Сергей Соколов
    На чем растем

    андрей лан, ну и… понял на чем растет?
  11. Аватар андрей лан
    андрей лан, забудьте. через несколько лет тут будет совсем другая цена.

    Михаил Шварц, наверх?
  12. Аватар Михаил Шварц
    Про гражд авиацию можно забыть на несколько лет я думаю, а вот любые новости про это и испытания бумагу телепортируют на 10% она же не ликви...

    андрей лан, забудьте. через несколько лет тут будет совсем другая цена.
  13. Аватар Михаил Шварц
    андрей лан, Возможно на понижении Боинга… там уже не первый день забастовка и SP снижает рейтинг. Ожидание, в очередной раз, появления отече...

    Иван Иванович, а боинг тут каким боком? никаким.
  14. Аватар андрей лан
    Про гражд авиацию можно забыть на несколько лет я думаю, а вот любые новости про это и испытания бумагу телепортируют на 10% она же не ликвид
  15. Аватар Иван Иванович
    На чем растем

    андрей лан, Возможно на понижении Боинга… там уже не первый день забастовка и SP снижает рейтинг. Ожидание, в очередной раз, появления отечественной авиации в авиакомпаниях. Хотя уже смешно… от вливаний себестоимость растёт у не появившейся гр. авиации.
    Профсоюз, члены которого бастуют уже 26 дней, добивается повышения заработной платы на 40% в течение четырех лет и восстановления пенсионного обеспечения с установленными выплатами, которое было отменено договором десять лет назад. finance.yahoo.com/news/p-places-boeings-rating-creditwatch-201257051.html
    (Bloomberg) — Рейтинговое агентство S&P Global Ratings рассматривает возможность понижения кредитного рейтинга компании Boeing Co. до мусорного, ссылаясь на растущие потребности авиапроизводителя в денежных средствах в связи с затяжной забастовкой машинистов.
    Если поедут, то может отскочат на 2 рубля, но лучше бы до 4 дошли, а ещё лучше на 6, но как говориться — мечтать не вредно.
  16. Аватар Мой господин
    Переложил сюда из вагонов, вагоны вниз, это вверх жду 0,99
  17. Аватар Liketravel
    С вагонами уже поезд ушел
  18. Аватар андрей лан
    Я так понимаю сбер и Лукойл меняем на овк и оак
  19. Аватар Liketravel
    Стране нужны самолеты
    Миру нужны авиа двигатели,
    уже на почти новых Airbus А350, вершине европейского авиастроения барахлят турбовентиляторные РоллсРойсы


  20. Аватар андрей лан
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 08 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 15 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 08 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 14 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 08 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 11 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ОАК. #UNAC

    🐹ОАК. #UNAC
    🥜Вот Друзья отличный пример с актуального, то чего я описывал в приветственном посте про внутридневные спекуляции на импульсах!
    🥜Вероятность слива краткосрочного импульса или его части очень велика и если вы краткосрочник, этим надо пользовать!
    🥜Увидели краткосрочный импульс, видите пошёл затык, да ещё и объёмы пошли на спад, скорее всего движение затухает!
    🥜Вот и тут был отличный шанс быстрой прибыли! Я поучавствовал, но рановато зафиксировал прибыл, а так всё чётко, метод рабочий!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Отслеживать импульсы поможет Хантер: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 07 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 09 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: