Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,1 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.618  +8.14%
Облигации ОАК
  1. Аватар Nordstream
    Импортозамещенный SJ-100 должен совершить порядка 200 тестовых полетов в 2025 году - глава Минпромторга Алиханов — ТАСС

    Импортозамещенный SJ-100 должен совершить порядка 200 тестовых полетов в 2025 году — глава Минпромторга Алиханов — ТАСС

    tass.ru/ekonomika



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 18 сентября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23 сентября 2024 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 17 сентября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 20 сентября 2024 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Эдан Альтц
    Утренний обзор акций: ОАК, Россети, ЮГК и Соллерс

    Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.

     

    Утренний обзор акций: ОАК, Россети, ЮГК и Соллерс

    #Россети

    Цена третий раз подходит к зоне 0,086. Если пробой этой зоны и состоится, то желательно чтобы перед этим, была хотя бы небольшая проторговка, от которой можно оттолкнуться т.е. было бы за что поставить стоп.

    Цель движения в случае пробоя — уровни 0,09 — 0,093.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Директором программы МС-21 в Яковлеве стал один из кураторов разработки SSJ-100

    Ранее Долотовский занимал должность замдиректора по разработке филиала «Яковлева» «Региональные самолеты» (в прошлом — «Гражданские самолеты Сухого», разработчик SSJ-100). Также Долотовский является заместителем генерального конструктора ОАК по гражданской авиации — как пояснили в пресс-службе, этот пост за ним сохранится.

    «Рассчитываю, что Александр Викторович Долотовский привнесет в программу МС-21 стандарты и культуру управления, которые сформировались за годы разработки и производства самолета SSJ-100, — передал „Интерфаксу“ через пресс-службу гендиректор „Яковлева“ Андрей Богинский. — Дирекция программы МС-21 станет единым заказчиком для всех направлений работы компании — от КБ, материально-технического обеспечения и техперевооружения производственных мощностей до продаж и послепродажного обслуживания. Мы выходим на решающую стадию реализации проекта, и нам требуется в максимально сжатые сроки усилить координацию всех процессов по нему».


    Богинский также поручил Долотовскому в течение двух недель сформулировать предложения по кадровому составу департамента координации программы МС-21 и актуализации состава команды управления проектом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Tverskoy_homyak
    Магия существует! Стоимость российского регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» за несколько дней снизилась в два раза, сообщил полномочный п...

    Sc1971, а если парочку уголовных дел возбудить, то ещё в два раза можно снизить.
  7. Аватар Sc1971
    Магия существует!
    Стоимость российского регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» за несколько дней снизилась в два раза, сообщил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в интервью телеканалу «Россия-24». По словам Трутнева, со дня окончания Восточного экономического форума прошло несколько дней, самолёт подешевел в два раза — с 455 млн рублей до 260 млн рублей.
    «Поручения президента всё-таки имеют магическое влияние на окружающий мир», — подчеркнул Трутнев.

    Магия существует!

    Ранее президент России Владимир Путин потребовал ускорить создание пассажирской версии турбовинтового самолёта «Байкал» и запустить его серийное производство в ближайшее время. Кроме того, характеристики и стоимость воздушного судна должны быть конкурентоспособными, отмечал Путин. 9-местный «Байкал» собирается заменить в региональных перевозках «кукурузники» Ан-2.

    Представитель президента добавил, что требуемая для «Байкала» взлётно-посадочная полоса тоже стала в три раза короче.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар oops777
    в схеме только предприятия которые производят непосредственно изделия. Каждое из этих предприятий убыточно и датируется государством.

  9. Аватар Эдан Альтц
    Утренний обзор акций: Яндекс, ОАК, ИнтерРАО и Россети

    Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.

      Утренний обзор акций: Яндекс, ОАК, ИнтерРАО и Россети

    #Россети

    После пробоя зоны 0,09 и стремительного падения вплоть до уровня 0,074 цена бодро отскакивает. Однако, нельзя с уверенностью сказать на сколько хватит запала и до какого уровня может дойти цена.

    – Стоит ли сейчас что-либо делать?

    По моей системе – нет.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Big Ben
    Уровень сопративления 0.67, цена допки, держат плитами, сгоняют вниз, ждём входа больших денег инвесторов, отскок до 0.7 и выше к концу неде...

    DoxodVoborot, нет там никаких плит, 1000 лотов это что плита по-твоему? Нет пока ликвидности в бумаге, и вообще бумага очень новостная, нужен триггер для роста. В любом случае думаю 1.0 попробует пройти, может не с первого раза, но если удастся выше закрепиться, то будет хороший отскок ко всему падению, даже по фибо минимальные цели 1.46-1.73.
  11. Аватар DoxodVoborot
    Уровень сопративления 0.67, цена допки, держат плитами, сгоняют вниз, ждём входа больших денег инвесторов, отскок до 0.7 и выше к концу недели) лишь бы росстат не подвёл с отчётом!!!
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О рекомендациях Ревизионной комиссии ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Александр Сережкин
    Самолет ЛМС-901 «Байкал» такое себе, даже воды не напиться (С 2019 года не могут родить)

    Масса пустого однодвигательного самолета ЛМС-901 «Байкал» составляет 2,04 т, а максимальный взлетный вес – 4,8 т. Расчетная максимальная скорость полета – 300 км/ч. Расчетная максимальная дальность – 3 тыс. км. Расчетная дальность с нагрузкой 2 т – 1,5 тыс.км. Первый полет самолет совершил 30 января 2022 г.

    Самолет ЛМС-901 должен эксплуатироваться при температурах от -50°C до +55°C и использовать грунтовые аэродромы. Максимальная длина разбега/пробега – 250 м. Планируется, что с базовым составом бортового радиоэлектронного оборудования самолет будет летать до 73° северной широты.

    Разработчиком самолета ЛМС-901 является дочерняя фирма Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) – «Байкал Инжиниринг». 

     

    Если В. Путин говорит о самолёте ЛМС-901 «Байкал», то и все говорят. Так в четверг вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в беседе с журналистами раскритиковал ход реализации проекта по созданию «Байкала», предложив рассмотреть смену подрядчика.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $UNAC Что с ним?

    $UNAC Что с ним?
    Здесь ситуация довольно плачевная.

    В принципе цена вернулась к своей реальности — упирается в уровень поддержки 0,6575.

    Не смогла пока что закрепиться ниже этого уровня, пытается оттолкнуться, если ей это удастся и хватит ообъемов, то пойдёт до 0,82, если всё-таки пробьёт, то следующий уровень поддержки 0,4050.

    В лонговую позицию здесь заходить бы я не стала, уж слишком сильно его запампили в том году и очень жёстко уронили в этом, хотя, конечно, цена кажется вкусной.

    НЕ ИИР
    #теханализ #трейдер #инвестиции #акции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар DoxodVoborot
    Ау, все — это дно походу, и инфляция тоже была сезонная, летом все просто хорошо тратились
  16. Аватар DoxodVoborot
    Понедельник отскок хороший вверх, все ждут притоившийся
  17. Аватар DoxodVoborot
    Я так понимаю, если вниз сегодня не летим, значит в
  18. Аватар Nordstream
    Авиакомпания ИрАэро и ОАК договорились о поставке 37 отечественных самолетов — пресс-служба ОАК
    Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «ИрАэро» подписали соглашение о намерениях на поставку 21 ближнемагистрального самолета SJ-100, а также 7 среднемагистральных МС-21 и 9 Ту-214. 

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/aviakompaniya-iraero-i-oak-dogovorilis-o-postavke-37-otechestvennykh-samoletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Планы производства пассажирских самолетов в РФ до 2030 года будут пересмотрены в следующем году, ближе к завершению сертификационных работ по ним — Мантуров
    Пока рано. Пересматривать мы будем в следующем году. Тогда будем понимать более четкие параметры, исходя из того, что мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур, и будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать. 

    И конечно, будут использованы на практике.

    Это глобально не меняет картины по ОАК, глобально ничего не изменится. Но это было важно, как референция, чтобы сверить нашу стратегию развития с ОАК и модельного ряда с представлением независимых экспертов


    www.interfax.ru/Eef2024/979680

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Авиакомпания Аврора и ПАО Яковлев подписали соглашение на поставку 5 МС-21 и 2-х SJ-100 — ОАК
    ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках IX Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку пяти среднемагистральных самолетов МС-21 и двух ближнемагистральных SJ-100.

    Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут уточнены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом, лайнеры МС-21 и SJ-100 будут поставлены до 2035 года. 

    Это дополнительный заказ к ранее подписанному. Авиакомпания «Аврора» и ПАО «Яковлев» уже заключали договор на поставку восьми самолетов SJ-100 и соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21. Воздушные суда будут переданы авиакомпании «Аврора» в соответствии со сроками, предусмотренными действующей Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/aviakompaniya-avrora-i-yakovlev-podpisali-soglashenie-na-postavku-otechestvennykh-samoletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    ПАО Яковлев и авиакомпания Смартавиа подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов МС-21 — ОАК
    ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания Смартавиа» в рамках IX Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов МС-21. 

    МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. 

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/yakovlev-postavit-45-samoletov-ms-21-smartavia

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар ЛешаКурочкин
    в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.©* В дальнейшем. — Вот это ГЛАВНОЕ. А Форум на то и форум, чтобы на нём были трескучие «Сло...

    Aivar21, через 2 дня
  23. Аватар Марэк
    Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU — ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ( ГТЛК ) подписали соглашение об условиях поставки 238 самолетов.

    Документ подписан в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2024), передал корреспондент «Интерфакса». Он закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах 132 самолетов SJ100, 65 Ил-114-300 и 41 Ту-214, которые в дальнейшем планируется отразить в твердых контрактах.

    ГТЛК видит «большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций», заявил гендиректор компании Евгений Дитрих, которого процитировала пресс-служба. Каким именно авиакомпаниям планируется передать 238 лайнеров, в ГТЛК при этом не уточнили.

    Для финансирования сделок могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), прорабатывается соответствующий инвестпроект, отметили в ГТЛК. Это позволит обеспечить авиакомпаниям льготную лизинговую ставку. Число поставляемых самолетов в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли РФ до 2030 года (далее — КПГА), добавили в компании.

    В рамках ВЭФ-2022 ОАК подписала соглашение на поставку 339 самолетов с авиакомпанией «Аэрофлот». Предполагалось, что в 2023-2030 годах ей будет передано 210 лайнеров МС-21, 89 SJ100 и 40 Ту-214. Стоимость последующих твердых контрактов оценивалась в более 1 трлн руб., они будут софинансироваться деньгами из ФНБ, говорил тогдашний вице-премьер РФ — глава Минпромторга (ныне — первый вице-премьер) Денис Мантуров. На ВЭФ-2023 во исполнение соглашения «Аэрофлот», его дочерняя авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Ростеха» «Авиакапитал-сервис» заключили твердые контракты на 18 МС-21 и 34 SJ100. Контракт на поставку Ту-214 будет подписан до конца 2023 года, сообщали в «Авиакапитал-сервисе».

    Однако в июне этого года гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что обсуждается трансформация соглашения с ОАК, а именно отказ от SJ100 и Ту-214 в пользу поставки только МС-21 — «причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться». Идея связана с тем, что российский авиапром в очередной раз перенес сроки поставки техники, пояснял он.

    Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в КПГА. В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе МС-21 — с 2024 на 2025 год, SJ100 — с 2023 на 2026, Ту-214 — с 2023 на 2025, Ил-114-300 — с 2024 на 2026.
    www.interfax.ru/Eef2024/979429
  24. Аватар Все Верно
    ГТЛК планирует приобрести почти 240 самолетов у ОАК до 2032 года

    Стороны договорились о поставке 132 самолетов SJ-100, 65 самолетов Ил-114-300 и 41 Ту-214. Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано.

    www.rbc.ru/business/04/09/2024/66d800b59a794705e3f33be2



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Aivar21
    в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах
    .©* В дальнейшем. — Вот это ГЛАВНОЕ. А Форум на то и форум, чтобы на нём были трескучие «Словесные интервенции». О которых через 2 месяца все…

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: