Импортозамещенный SJ-100 должен совершить порядка 200 тестовых полетов в 2025 году — глава Минпромторга Алиханов — ТАСС
tass.ru/ekonomika
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 192,1 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Импортозамещенный SJ-100 должен совершить порядка 200 тестовых полетов в 2025 году — глава Минпромторга Алиханов — ТАСС
tass.ru/ekonomika
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
Цена третий раз подходит к зоне 0,086. Если пробой этой зоны и состоится, то желательно чтобы перед этим, была хотя бы небольшая проторговка, от которой можно оттолкнуться т.е. было бы за что поставить стоп.
Цель движения в случае пробоя — уровни 0,09 — 0,093.
Ранее Долотовский занимал должность замдиректора по разработке филиала «Яковлева» «Региональные самолеты» (в прошлом — «Гражданские самолеты Сухого», разработчик SSJ-100). Также Долотовский является заместителем генерального конструктора ОАК по гражданской авиации — как пояснили в пресс-службе, этот пост за ним сохранится.
«Рассчитываю, что Александр Викторович Долотовский привнесет в программу МС-21 стандарты и культуру управления, которые сформировались за годы разработки и производства самолета SSJ-100, — передал „Интерфаксу“ через пресс-службу гендиректор „Яковлева“ Андрей Богинский. — Дирекция программы МС-21 станет единым заказчиком для всех направлений работы компании — от КБ, материально-технического обеспечения и техперевооружения производственных мощностей до продаж и послепродажного обслуживания. Мы выходим на решающую стадию реализации проекта, и нам требуется в максимально сжатые сроки усилить координацию всех процессов по нему».
Богинский также поручил Долотовскому в течение двух недель сформулировать предложения по кадровому составу департамента координации программы МС-21 и актуализации состава команды управления проектом.
Магия существует! Стоимость российского регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» за несколько дней снизилась в два раза, сообщил полномочный п...
Ранее президент России Владимир Путин потребовал ускорить создание пассажирской версии турбовинтового самолёта «Байкал» и запустить его серийное производство в ближайшее время. Кроме того, характеристики и стоимость воздушного судна должны быть конкурентоспособными, отмечал Путин. 9-местный «Байкал» собирается заменить в региональных перевозках «кукурузники» Ан-2.
Представитель президента добавил, что требуемая для «Байкала» взлётно-посадочная полоса тоже стала в три раза короче.
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
После пробоя зоны 0,09 и стремительного падения вплоть до уровня 0,074 цена бодро отскакивает. Однако, нельзя с уверенностью сказать на сколько хватит запала и до какого уровня может дойти цена.
– Стоит ли сейчас что-либо делать?
По моей системе – нет.
Уровень сопративления 0.67, цена допки, держат плитами, сгоняют вниз, ждём входа больших денег инвесторов, отскок до 0.7 и выше к концу неде...
Масса пустого однодвигательного самолета ЛМС-901 «Байкал» составляет 2,04 т, а максимальный взлетный вес – 4,8 т. Расчетная максимальная скорость полета – 300 км/ч. Расчетная максимальная дальность – 3 тыс. км. Расчетная дальность с нагрузкой 2 т – 1,5 тыс.км. Первый полет самолет совершил 30 января 2022 г.
Самолет ЛМС-901 должен эксплуатироваться при температурах от -50°C до +55°C и использовать грунтовые аэродромы. Максимальная длина разбега/пробега – 250 м. Планируется, что с базовым составом бортового радиоэлектронного оборудования самолет будет летать до 73° северной широты.
Разработчиком самолета ЛМС-901 является дочерняя фирма Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) – «Байкал Инжиниринг».
Если В. Путин говорит о самолёте ЛМС-901 «Байкал», то и все говорят. Так в четверг вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в беседе с журналистами раскритиковал ход реализации проекта по созданию «Байкала», предложив рассмотреть смену подрядчика.
Пока рано. Пересматривать мы будем в следующем году. Тогда будем понимать более четкие параметры, исходя из того, что мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур, и будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать.И конечно, будут использованы на практике.
Это глобально не меняет картины по ОАК, глобально ничего не изменится. Но это было важно, как референция, чтобы сверить нашу стратегию развития с ОАК и модельного ряда с представлением независимых экспертов
в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.©* В дальнейшем. — Вот это ГЛАВНОЕ. А Форум на то и форум, чтобы на нём были трескучие «Сло...
Стороны договорились о поставке 132 самолетов SJ-100, 65 самолетов Ил-114-300 и 41 Ту-214. Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано.
www.rbc.ru/business/04/09/2024/66d800b59a794705e3f33be2