Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,1 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.618  +8.14%
Облигации ОАК
  1. Аватар dilettante
    Ремора, ты же совсем недавно был ярым фанатом ОАК (на мфд), что случилось? ))
  2. Аватар сергей
    Ремора, ты болен. Ставлю в бан тебя, отстань.
  3. Аватар Ремора
    сергей, поконкретнее пожалуйста в чем деза?… :)
    ОАК покупали по 10к.  в 2015г. в расчете на рост прибылиполучили убыток  36 коп. на акцию…   — продали на таком УГ отчете по 60к.  кому нужны такие убытки?  нормальные инвесторы будут покупать дальше? на что ты делаешь расчет, что найдутся дурачки и дальше будут тарить не глядя?  при этом все вменяемые думают как выскочить из ОАК с наименьшими потерями, чтоб обратно в 10к. не укатали ... 
    Я даю информацию соответствующую действительности, а не искажаю факты.  Лозунгами про светлое будущее сыт не будешь.
  4. Аватар сергей
    Ремора, ну вышел из ОАК, купил ты ФСК — все это знают давно. Жаба душит, что растёт бумага после этого, со всеми бывает, успокойся уже. Я устал твою дезу опровергать — раньше ты также ОАК взахлёб пиарил, как сейчас врёшь. Никто тебе не верит.
  5. Аватар Ремора
    сергей, ну ты фантазер… :) 
    Где 100Га земли в центре Москвы принадлежащих ОАК?… :) МИГу принадлежала пока на неподконтрольное ООО ее не вывели, теперь сами же арендуют. Отчетность МИГ не публикует с 2013г. на сайте.  В отчетности ОАК нигде не проходит Земля в центре Москвы!  ОАК своего рода «Министерство Самолетостроения», его коммерческим предприятием сейчас назвать вообще нельзя! ОАК осваивает бюджетные деньги вливаемые Государством ежегодной допэмиссией акций и убытки показывает при этом! Надо кормить Руководство и НИКОР, где на это деньги взять? 
     И посмотри повнимательнее сколько импортных комплектующих в МС-21, даже если бы их и реально не было все равно чтоб вывести самолет на самоокупаемость надо продать минимум 200-300 самолетов в убыток
    ==========
    И как вообще можно провести аналогию между ОАК и Транснефтью?… :)  виды деятельности нигде не пересекаются, Транснефть очень прибыльная компания, ОАК наоборот за 10 лет ни разу прибыли не показывал
  6. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, а ещё ОАК по ошибке видимо кто-то скупает на внебиржевом рынке на миллиарды не первый год уже:

    moex.com/ru/expit/securitytrades.aspx?ssvc=0&day1=20140101&day1mindate=20090901&day1maxdate=&day1day=1&day1month=1&day1year=2014&day2=20161231&day2mindate=20090901&day2maxdate=&day2day=31&day2month=12&day2year=2016&issue=unac&bSubmit=Показать

    Акций корпорации в рынке уже нет почти, фри флот был всего-то 4%, сейчас выходит и того меньше:

    www.uacrussia.ru/ru/investors/share-capital/
  7. Аватар сергей
    Ремора, аэропорт находится на земле ЛИИ Громова, который полностью передан ОАК, корпорация будет получать арендную плату. Также освободятся 100 Га в центре Москвы стоимостью порядка двух капитализаций ОАК, потому что новая штаб-квартира в Жуковском достроена только что. Импортных комплектующих в МС-21 почти нет, в отличие от суперджетов — новой машине даже китайцы ничего не смогут противопоставить по цене, у них зарплаты сейчас в 2 раза выше, чем в ОАК.

    А вообще ОАК — это аналог Транснефти, тоже госкорпорация… Все её ругают, а котировки-то растут и сильно.
  8. Аватар Ремора
    сергей,  первые  два года (может больше) МС-21  будут делать в убыток, чтоб поддержать производство заказами, мы это уже проходили с Суперджетом-100 (до сих пор в убыток собирают).
    ==========
    Ну построили штаб-квартиру (увеличили налог на имущество)… :) а Аэропорт ОАК не принадлежит, посмотрите внимательно в отчеты корпорации, может там где то затерялся Аэропорт Раменский или какой-то другой? ... 

    Сергей не вводите людей в заблуждение убыток — есть убыток, списали с каждой акции 36 коп.  ( более чем 1\2 рыночной капитализации) преподнесли акционерам сюрприз. А акции собственной корпорации не Слюсарь, не остальные члены Совете директоров покупать не собираются и это самый главный показатель для инвесторов!
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Ремора, короче эта бумага просто по ошибке попала на биржу)
  10. Аватар сергей
    Изучайте отчётность, убытки не связаны с производством — там списания и рост резервов со снижением долга:

    www.uacrussia.ru/upload/iblock/392/3922428750d8156462575cea2096caba.pdf

    А вот самостоятельная экспортная деятельность даст корпорации огромные прибыли, сейчас все продажи идут через Рособоронэкспорт. Я уж не говорю про выкатку МС-21 в июне и начало серийного производства Т-50 для нашей армии и на экспорт в Индию.

    ria.ru/defense_safety/20160331/1400295608.html

    А ещё ОАК переезжает в новую штаб-квартиру в Жуковском, где также построен новый аэропорт и получает контроль над авиаперевозчиком.
  11. Аватар Ремора
    Тимофей Мартынов, размывают ежегодно… в прошлом году допку на 100 млрд.р. сделали после чего получили убыток по МСФО  в 109 млрд.р.… :) считай бесплатно размыли миноров на 100 ярдов и на -9 еще наработали. Если бы не Госы руководство ОАК довело бы его до банкротства, а так максимум до чего дойдет номинал раздробят еще в 2 раза в этом году или в 2017г.  и по закону о АО это будет правильный ход.  В 2013г. такое уже проходили, бумаги ОАК снимали с торгов на пол года.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Ремора, да чот мне кажется, что поскольку ОАК имеет стратегическое значение, рано или поздно государство ввалит туда бабок через допку, и долька миноров размоется

    В общем мне кажется рискованная штучка этот ОАК
  13. Аватар Ремора
    а теперь посмотрим на реальные отчеты корпорации с официального сайта
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/
    и мы видим, что ежегодно убыток увеличивается!рентабельность капитала за 2015г.  -30% (минус 30 процентов).
    Может быть ОАК и будет работать в прибыль, но не раньше чем через год.
    Надо подождать МСФО за 2016г. (большая вероятность, что он тоже будет с убытком).
    Пока нет смысла в акции ОАК инвестировать, если конечно нет желания застрять в этом активе на год-два.
  14. Аватар Тимофей Мартынов
  15. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, некоторые логические аргументы вот здесь изложены подробно:

    Акции ОАК вырастут в 10 раз

    smart-lab.ru/blog/news/313349.php

    Сроков точных конечно нету, возможно только после приватизации.
    А убытки в последней отчётности все искусственно нарисованы, убедиться в этом можно на сайте корпорации:

    www.uacrussia.ru/upload/iblock/392/3922428750d8156462575cea2096caba.pdf



  16. Аватар Тимофей Мартынов

    Совет директоров ПАО «Туполев» принял решение провести допэмиссию акций на 35 миллиардов рублей по закрытой подписке, говорится в материалах компании.

    Компания планирует разместить 35 миллиардов акций, номинальной стоимостью один рубль каждая. Как следует из сообщения, потенциальным приобретателем ценных бумаг является «Объединенная авиастроительная корпорация»

  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Справедливая цена ОАК и стоит ли сейчас покупать акции корпорации 
    Если следовать логике и простым математическим расчетам МСФО 63 -36 = 27 коп. получается справедливая цена одной акции ОАК.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: